Новый Citroen C3 Aircross 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
В двадцать первом году году французы представили обновленный Citroen C3 Aircross 2024. Модель пережила рестайлинг в середине жизненного цикла и существенно преобразилась снаружи и внутри. Однако за прошедшие три года кроссовер так и не смог стать бестселлером на европейском рынке: Renault Captur или Volkswagen T-Roc находят вдвое больше покупателей.
Более того, спрос на Ситроен С3 Аиркросс в последнее время падал быстрее, чем на его конкурентов. Поможет ли обновление? Основную ставку французская марка делает на привлекательный дизайн, обширные возможности персонализации и внушительный для кроссовера B-класса список оснащения.
Плюсы и все минусы Ситроен C3 Аиркросс
- Управляемость
- Подвеска
- Качество сборки
- Динамика
- Комфорт
- Мультимедиа
- Безопасность
- Коробка передач/li>
- Расход топлива
Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross 2022-2023
Немного про разницу фейслифта с обычным: 1) Морда. Получилось, на мой взгляд, недурно. 2) Салон: стулья реально удобнее, чем в дорестайле. Тоннель приобрел логичный вид — человеческий ручник с такими же человеческими подстаканниками. Экран мультимедиа стал больше, но в этом и минус: перестало хватать места для кнопок и их перенесли в программные кнопки в меню и подменю. Привыкнуть можно, но определенный навык наработать придется.
Мотор: 3 горшка, конечно, потрясывает, без этого никуда, но есть нюансы: по инструкции заправлять машину надо бензином «ОТ 95» и выше. Сначала так и делали, заправляли 95-м и вроде все было норм, на расход внимания не обращали, потому как брали машину осенью, а прогревы и короткие поездки по 7-15 минут к малому расходу не ведут. С сентября по январь в таком режиме накатали 2 тыс км. и средний расход светился 13,7.
Давно хотел попробовать, а как оно на 100-м, и вот случай представился. И о чудо! Отличная динамика, меньше вибрации, даже рычание при ускорении стало тише как то. В результате, машина на 95-ом стабильно показывавшая запас хода в районе 450 кило, сейчас на полном баке после пробега 60км от заправки показала остаток 520! Я понимаю, что наш 95 это всего скорее 90 или 92 максимум и на 100-м она едет куда лучше, но я не думал, что эффект будет на столько сильным!
Подвеска и впечатление от вождения: При относительно мягкой подвеске эта машина заходит в поворот очень уверенно и нет даже намека на снос чего-либо куда-либо. Шум: по трассе шумная, на 130 реально громко в салоне, НО! При смене стоковой резины на зимнюю Гуд йеар шум практически пропал, поэтому проблема больше стоковых колес, а не шумки в целом.
В заключении скажу, что мне сложно оценить такие качества как надежность, машине всего 2 тыс км, но в целом авто очень нравится и по дизайну и по ходовым качествам и по салону. Те задачи, под которые она покупалась, она справляется на ура!
Выглядит не очень внушительно, но бензина при этом кушает примерно 8 л на 100 км. Внутри просторно и стильно. Салон обит светлым материалом, внутри очень уютно, поместиться может человек достаточного веса. Очень порадовала панорамная крыша, это просто какая-то мечта идиота.
Есть всё что полагается машине такого уровня, начиная от парктроника и климат контроля и заканчивая системой экстренного торможения и бесключевым доступом, и так далее. Есть ещё такой специальный экран, где можно увидеть все показатели на данный конкретный момент — скорость и так далее. Поскольку я новичок, это был для меня очень-очень важно, чтобы взгляд не рассеивался.
Мотор 110 лошадиных сил, наверное не для лихачей, но мне достаточно. Что из плюсов, которые сразу могу отметить даже своим неопытному взглядом: очень мягкая подвеска и удобный руль. Пока только начинаю на нём ездить, он кажется мне вполне безопасным и комфортным, едет хорошо, управлять им легко, даже парковаться я уже могу. Если будут какие-то дополнения, обязательно допишу. Всем желаю удачи.
1. Дизайн рассчитан на современную молодую девушку. Ну или на очень смелого молодого человека, которого не сильно волнуют мысли окружающих.
Помимо необычной внешности француз предлагает еще и кастом. Цвет, то ли серый, то ли бежевый, красные акценты внутри и с наружи это все хотелки супруги, препятствовать не стал, машина ее.2. За 40 тысяч пробега этот малыш вообще не требует вложений. Заправляй раз в 2-3 недели и отвози на ТО раз в 10 тысяч пробега. Первое ТО что-то около 9 т.р. В общем в обслуживании брича необременительная. Расход топлива естественно отличается от заявленного, но даже цифра 6л/100 км по трассе радует. В городе это порядка 8 литров. Под городом я подразумеваю Москву, по Подмосковью расход не поднимается выше 7 литров. Делайте выводы.
3. Салон. Начну с того, что тут НЕТ мягкого пластика. СОВСЕМ! Но, несмотря на это салон не вызывает отторжения. Пластик, хоть и жесткий, однако качественный. Он не пахнет. Не было запаха, когда купили и нет запаха после 40 тыс пробега. Отсутствие мягкого пластика французы решили компенсировать хорошей эргономикой, дизайном, качеством сборки и мега качественной тканью.
4. Возможности трансформации салона. Второй ряд можно двигать вперед / назад, можно менять угол наклона спинки, средняя секция заднего дивана откидывается и становится подлокотником с подстаканниками, и одновременно пространством для негабаритного багажа. А если вы решили на этом ситроене вывести икею, то это тоже в принципе возможно. Складываете второй ряд, складываете переднее пассажирское кресло и вуаля, вся икея и ты в одной машине. Это, конечно, все шутки, но сам факт, что салон этого небольшого авто подразумевает столько вариантов трансформации говорит владельцу, что деньги потрачены не на крету.
5. Подвеска и поведение на дороге. Сказать, что он мега устойчив и мега шустрый я не могу. Дорогу держит хорошо, но не любит колею. Подвеска тут чисто европейская. Не жесткая и не мягкая, хорошо сбалансирована. Нет раскачек и т.д. Просто четко отрабатывает профиль наших дорог. Для быстрой езды машинка не предназначена. 120 – не больше.
Если хочешь на ней гнать больше, заранее продумывай обгоны. Но тормозит он хорошо! Мотор в городском режиме (до 70 км/ч) весьма бодрый. Динамики хватает. Практически с холостых турбинка подхватывает и уверенно мчит тебя к следующему светофору. И жирным + будет обычный автомат, не робот не вариатор, не трансформатор, не рефрижератор, а обычный автомат айсин на 6 передач. Который вовремя повышает и вовремя понижает передачи, чтобы твое тело безнервозно перемещалось в пространстве.
Ситроен C3 Аиркросс 2024 цены и комплектации
Технические характеристики
Гамма двигателей нового Ситроен С3 Аиркросс 2024 года не изменилась. Она по-прежнему включает бензиновый турбомотор PureTech 1.2 (110 л.с. и 205 Нм либо 130 л.с. и 230 Нм) и турбодизель BlueHDi 1.5, который тоже доступен в двух вариантах: младший агрегат развивает 110 л.с. и 250 Нм, а более дорогая версия выдает 120 л.с. и 300 Нм.
Базовым 110-сильным моторам положены шестиступенчатые механические коробки передач, а старшие версии доступны с шестиступенчатым «автоматом». Привод только передний, но есть опционная система Grip Control с внедорожными режимами противобуксовочной электроники.
Видео тест-драйв нового Citroen C3 Aircross
Внешний вид
Рестайлинговый Citroen C3 Aircross 2024 проще всего опознать по новому дизайну передней части: лицо у паркетника стало еще более необычным. Интересно, что в оформлении решетки и светотехники явно проглядывается «икс», хотя дизайнеры Ситроена нашли свое прочтение этого стиля.
Боковины кузова и корма при этом остались нетронутыми — не изменился даже задний бампер с тремя пластиковыми накладками, мимикрирующими под фирменные защитные секции Airbump (на дореформенных машинах они визуально повторяли три аналогично оформленных воздухозаборника под решеткой радиатора спереди, которых теперь нет).
Из-за нового переднего бампера Ситроен С3 Аиркросс прибавил 6 мм в длину (4160 мм от носа до хвоста), однако в остальном габариты паркетника остались прежними. Также в компании сообщают о расширенном наборе легкосплавных колес диаметром 16 и 17 дюймов и обновленной палитре цветов кузова.
Салон
Возможность трансформации салона сохранилась: Ситроен С3 Аиркросс 2024 в новом кузове оснащается продольной регулировкой положения двух независимых частей заднего сиденья с диапазоном 150 миллиметров, а также функцией складывания переднего пассажирского кресла для перевозки предметов длиной до 2,4 метра. Багажник вмещает от 410 до 1289 литров в зависимости от положения сидений.
В числе изменений в салоне — сиденья повышенной комфортности, модернизированная центральная консоль с новой мультимедийной системой и увеличившийся в размерах тачскрин диагональю девять дюймов вместо прежних семи. Список оснащения по-прежнему богатый: в него входят проекционный дисплей, ассистент парковки, беспроводная зарядка для смартфонов, система распознавания дорожных знаков, система автоматического переключения ближнего и дальнего света фар, а также камера заднего вида.
Как и раньше, новый Citroen C3 Aircross предлагается с системой Grip Control, которая позволяет регулировать тягу на передних колесах в зависимости от условий местности, а также поддерживать постоянную скорость при спуске со склона.