Новый Nissan Juke 2019: фото и цена, характеристики кроссовера



Этот автомобиль хоть и имеет довольно короткую историю, все равно часто попадает в различные рейтинги, причем как положительные, так и отрицательные. Выпуская рестайлинг модели, японцы рассчитывают убрать все слабые стороны машины, чтобы в будущем ее только хвалили. И это им удалось.

Новая модель может похвастать уже не такой смехотворной внешностью, а также более комфортным салоном. Поработали японцы и над моторным рядом Ниссан Жук 2019 года, характеристики которого заметно улучшились.

Ниссан Жук 2019 года

Плюсы и все минусы Ниссан Жук

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Надежность
  • Расход топлива
  • Динамика

— Минусы

  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон

Отзывы владельцев Ниссан Жук

Ниссан Жук довольно уверенно ездит по нашим дорогам, ямы и колдобины не пугают с такой высоты) Кстати обзорность очень хорошая. Радует подвеска. Не скажу, что она прям очень жесткая, но и не мягкая, что-то по середине, но чуть-чуть ближе к жесткой))

Про салон могу сказать, что он без изысков, простой, просторный, эргономичный. Багажник не намного больше, чем в астре, а может и такой же. В нем кроме продуктов пока ничего не вожу, но он есть и это хорошо)

Комплектация не самая топовая, но и не самая стандартная (климат-контроль с бортовым компьютером, подогрев сидений, противотуманки, тонировка) Из заводских дополнений: задний спойлер, хромированные накладки на зеркала и на двери с багажником.

Однако в скором времени как это обычно бывает, надоело сливаться в потоке с другими Джуками. Было принято решение придать автомобилю индивидуальности, чем и занимаюсь по сей день.

Очень хорошая машина! Динамика и наличие разных режимов движения (спорт, эко и норм) круиз контроль, установка скорости — удобно и практично. Цвет красныq виден на дорогах — безопасность решена и подушками безопасности и хорошей управляемостью автомобиля в любых погодных условиях.

Проходимость на Nissan Juke 2019 средняя, по городу удобно ездить — машина компактная :) Надежная и оригинальная по дизайну, каталась моя дочь — все нравилось. теплая, экономичная (режим эко). ТО по адекватным ценам.

Минусы: 1. Двигатель конечно овощной, мне было очень тяжело после BMW, но потом привык. Да и сейчас по городу ок. Даже на трассе получается обгонять (в режиме спорт), но пасовать приходится часто, т.к. Ну не разгоняется она на скоростях 100+.

2. Гул вариатора при разгонах — так себе удовольствие. Двигатель застывает на 3000+ оборотах. В общем неприятно.

3. Если потолок в машине прямо высокий и дает ощущение воздуха (мне нравится), то салон сам по себе тесный. Очень. Если у вас рост 175+ очень задумайтесь. Будет тесно либо вам, либо тем кто сзади. Меня бесит сажать ребенка в кресло сзади потому что перед этим приходится отодвигать переднее вперед. Иначе ребенка не посадишь, ему и 3-х лет нет.

4. Багажник — это беда. Для меня самый главный минус. Нам даже пришлось покупать маленкую коляску-трость, так как обычная тупо не помещалась.

5. Внутри всё, абсолютно всё дубовое (пластик), но мне особо без разницы, я не щупаю.

Nissan Juke 2019

Отзывы автовладельцев Ниссан Жук с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Жук 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Жук 2019 в России составляет от 1 220 000 до 1 389 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях SE, SE+, QE+ и LE+.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) SE CVT 1 220 000
1.6 (117 л.с.) SE+ CVT 1 264 000
1.6 (117 л.с.) QE+ CVT 1 332 000
1.6 (117 л.с.) QE+ Perso CVT 1 366 000
1.6 (117 л.с.) LE+ Perso CVT 1 389 000

* CVT — вариатор

Технические Характеристики Nissan Juke

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля кроссовер класса B
Длина / ширина / высота, мм 4135 / 1765 / 1565
Колесная база, мм 2530
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 354
Снаряженная масса, кг 1242
Объем топливного бака, л 46

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 117
Крутящий момент, Нм 158
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч 170
Расход топлива, л  
— город 8,3
— трасса 5,2
— смешанный 6,3
Тип топлива АИ-95

Бензиновые двигатели достаточно тихие. Дизельный будет работать несколько громче, как это было в предыдущих версиях автомобиля. Если выбрать любой из бензиновых турбодвигателей, покупатель получает отзывчивую производительность.

1,5-литровый дизель не так быстр, как бензиновый вариант, но вполне справляется с городским циклом. Такая версия авто поставляется с механической коробкой передач. Но, если покупатель отдает предпочтение АКПП, ему нужен 1,6-литровый бензиновый турбо вариант с полным приводом.

Продуманное рулевое управление в сочетании с одним из отзывчивых бензиновых турбомоторов делает Ниссан Жук 2019 крайне удобным для водителя. Ценителям скорости придется по душе версия Nismo RS — спортивное решение с более мощным двигателем и жесткой подвеской.

Видео тест-драйв нового Nissan Juke

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Ниссан Жук на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

В целом машина сохранила свои узнаваемые формы, но отдельные части кузова преобразились достаточно сильно. Больше всего перемен можно найти на переднем бампере. Крышка капота тут теперь имеет небольшое углубление в центральной части, а по бокам снова начинает возвышаться. Между основными фарами размещается фирменная радиаторная решетка трапециевидной формы, которая по бокам украшена толстыми хромированными полосами.

Сразу под основной оптикой размещаются огромные круглые фонари ближнего света. Исчезли с бампера противотуманки, и это решение точно пошло на пользу дизайну машины. Зато теперь тут красуется солидный пластиковый обвес, который украшается хромированными вставками и еще одной воздухозаборной системой.

Практически ничего нового не получится найти, глядя на фото боковой части нового Ниссан Жук 2019. Здесь появилось только немного нового волнообразного рельефа, колесные арки стали еще больше выпирать, а также расширился пластиковый защитный слой. Немного переработали дизайнеры форму зеркал и оснастили их поворотными сигналами.

Несколько агрессивней новый кузов стал сзади. Этому поспособствовали широкий козырек, нависающий над окном багажного отделения, стильная габаритная оптика, множество волнообразного рельефа и переработанный пластиковый обвес, включающий в себя круглые противотуманные фары и две трубы выхлопной системы, располагающиеся по центру.

Салон

Салон Ниссан Джук

Некоторые изменения произошли и в салоне автомобиля. Новый Ниссан Жук 2019 модельного года все так же остался там довольно ярким. Отделка выполняется тканью, пластиком и искусственной кожей. Можно заказать себе двухцветное оформление, но такое решение вряд ли понравится водителям в возрасте, так как в этом случае салон становится невыносимо красочным.

Центральная консоль автомобиля представляет собой огромную панель, до отказа заполненную всевозможными кнопками. Главное место тут отведено под монитор мультимедийной системы, управление которым осуществляется при помощи кнопок и шайб, находящихся рядом.

Также не особо приятное оформление рулевого колеса. Баранка достаточно широкая, а отделка из искусственной кожи не приносит приятных ощущений. Спицы здесь имеют странную форму и получили совсем мало кнопок. Отсюда можно управлять только лишь телефоном, аудиосистемой и освещением. Щиток с приборами включает в себя огромные колодцы, на дне которых расположились аналоговые датчики. Немного места между ними отведено под бортовой компьютер.

К сожалению, особо сильно улучшить посадочные места конструкторам не удалось. Это все такие же неудобные сидушки с тканевой отделкой и жестким наполнением. Из дополнительного оснащения тут наблюдается имитация боковой поддержки, подогрев первого ряда и исключительно механические регулировки положения кресла. Все это касается только первого ряда, так как диван второго не имеет вообще ничего, кроме откидывающегося подлокотника.

Багажное отделение Nissan Juke также не впечатляет. Оно способно перевозить не больше 300 литров груза. Этот показатель увеличивается в три раза, когда убраны задние посадочные места, но этого все равно мало для путешествий, что и подтвердил тест-драйв.

Фото нового Ниссан Жук 2019

Предыдущая
ОбзорыНовый Nissan Almera 2019: фото и цена, характеристики седана
Следующая
ОбзорыНовый Chevrolet Niva 2020: фото и цена, характеристики внедорожника






Обсудим данный авто?