Новый Renault Logan 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана



Долгожданное ожидание российских автолюбителей будет вознаграждено. Полученные обновления носят глубоко эволюционный характер, и поэтому серьезных изменений в прайс-листах не предвидится. Для нового Renault Logan 2 по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций.

В ходе проведенного рестайлинга изменениям подверглись: решетка радиатора с эмблемой, передний и задний бамперы с измененными воздуховодами и «противотуманками», фары головного света, фонари, крышка багажника и капот. Уже в начальную цену Рено Логан 2024 с новым кузовом в базовой комплектации войдут улучшенные материалы обивки салона и усиленная шумоизоляция.

Рено Логан 2024 года

Плюсы и все минусы Рено Логан 2

+ Плюсы

  • Надежность
  • Дизайн
  • Салон
  • Багажник
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Музыка

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Обзорность
  • Свет
  • Экономичность

Отзывы владельцев Renault Logan II

Положительные качества: внешний вид нейтральный, спокойный; двигатель бесшумный; заводится до -30- дальше не было возможности проверить; легко управляется как в городе так и на трассе; энергоемкая подвеска; внутри просторный салон — на передних сиденьях пассажиры не соприкасаются локтями друг с другом, на заднем вполне могут ехать 3 человека средней комплекции; задние спинки сидений раскладываются по частям – можно провезти длинный груз одновременно с пассажиром; багажник вместительный — 510 литров; надежный автомобиль.

Что не понравилось: «парусность» на трассе при встречном разъезде с фурами; при обгоне долго набирает скорость на 5 передаче; зимой на морозе мерзнут ступни водителя, так как обдув из печки приходится на голени; петли багажника съедают объем; руль не выдвигается, а подушка сиденья водителя несколько коротковата и немного завалена ее задняя часть — из-за чего трудно подстроить сиденье под себя; нет дополнительного уплотнителя моторного отсека – пачкается мотор; при парковке – плохой обзор сзади.

Одно из достоинств — большой багажник. Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Рено Логан 2020 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона.

Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.

Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Далее. При отсутствии индикатора температуры двигателя присутствуют две «лампочки-подсказки» о необходимости повышения/понижения передачи. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше. Если я еду в горку, то на скорости 55-58 км/ч он просит переключиться на 5-тую. Если я это сделаю, то лучше она не поедет!

Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль (не для шпионов).

Убили короткие передачи. Ты её хоть запинай до смерти, но на первой она выше 15 км/ч НЕ ЕДЕТ! И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится.

Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её. Жарко в одной футболке стало уже через 5 минут, к концу прогрева машины перед поездкой, хотя погода +12.

Новый Renault Logan 2024

Рено Логан 2024 цены и комплектации

Цена Рено Логан 2024 в России составляет от 1 124 000 до 1 261 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Access и Life.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Access MT5 1 124 000
1.6 (82 л.с.) Life MT5 1 201 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 1 261 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические характеристики Renault Logan 2

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля B-класс
Длина / ширина / высота, мм 4359 / 1733 / 1517
Колесная база, мм 2634
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1106 — 1156
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 102
Крутящий момент, Нм 134 145
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 11,7
Макс скорость, км/ч 163 171
Расход топлива, л    
— город 9,4 10,9
— трасса 5,7 6,7
— смешанный 7,1 8,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,6  
Мощность, л.с. 113  
Крутящий момент, Нм 152  
Тип коробки передач механика  
Число передач 5  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7  
Макс скорость, км/ч 177  
Расход топлива, л    
— город 8,5  
— трасса 5,6  
— смешанный 6,6  
Тип топлива АИ-95  

Мотор 1.4, на который приходилась почти половина продаж, из гаммы нового Рено Логан 2 поколения удален. Основным будет прежний восьмиклапанный атмосферник 1.6 мощностью 82 л.с., которому за счет нового распредвала, впускного и выпускного коллекторов на 10 Нм подняли крутящий момент, попутно сместив его в зону более низких оборотов.

Обгоны с этим мотором надо просчитывать заранее, но для езды в потоке он удобен: хорошо везет «внатяг», позволяя реже переходить на пониженные передачи. Кстати, в щитке приборов появился «суфлер» переключения передач в виде двух зеленых лампочек. Работает он очень гибко, учитывая не только обороты двигателя, но и нагрузку, а также стиль езды водителя.

Шестнадцатиклапанник мощностью 102 л.с. изменился меньше — только­ приобрел вместе с младшим братом электронный дроссель и теперь тоже соответствует нормам Евро-5. Трогаться с этим двигателем на Рено Лоагн 2024 сложнее, особенно с учетом менее понятной педали сцепления, свойственной всем машинам нового поколения, но обгонять проще. Дизеля от Дастера ждать не стоит — в Renault уверены, что россияне готовы видеть моторы на тяжелом топ­ливе только под капотами кроссоверов и внедорожников.

Ради снижения себестоимости для обоих моторов приспособлена одна трансмиссия — это тот же агрегат семейства JH с тросовым приводом сцепления, что ставился на старые Логаны, но главная передача «укорочена» с 4,21 до 4,5, а пятая передача стала чуть «длиннее». По нынешним временам четкость переключения передач при помощи штангового привода уже не лучшая, да и третью с пятой путаешь по-прежнему.

Длина седана Logan II – 4 346 мм, ширина – 1 733 мм, высота – 1 517 мм. Колесная база – 2 634 мм. Дорожный просвет – 155 мм (причем это при полной загрузке, при неполной будет еще больше). Диаметр разворота – 10 метров. Багажник – 510 литров. Снаряженная масса – 1 127 кг. Грузоподъемность – 418 кг.

Видео тест-драйв нового Renault Logan II

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Внешне Рено Логан 2024 в новом кузове кажется довольно гармоничной – избавленная от рубленых форм авто предшествующей генерации, она хоть и стала выглядеть более «толстенькой», но зато приобрела налет современности и фирменный стиль «Рено».

Ну разве что непомерно большая эмблема на решетке радиатора смотрится слишком уж аляповато. Да и в целом «морда» нового Renault Logan 2 выглядит немного несоразмерно большой по сравнению со всем силуэтом автомобиля. Так что дизайн хоть и на любителя, но в целом какого-то глобального отторжения не вызывает.

Салон

Салон Рено Логан 2

Рестайлинг подарил Рено Лоагн 2024 в новом кузове великолепный руль, но оставил без внимания старые неудачные решения. За неплохой мультимедийный комплекс LG с семидюймовым тачскрином просят доплатить 16 000 рублей.

В машине — четыре электрических стеклоподъемника, просто клавиши управления задними расположены на центральной консоли. Общефранцузская коробка DP2 (в девичестве — DP0) уходит корнями в девяностые. Это выливается в грубоватые переключения и повышенный городской расход. В пробках Рено Логан 2 поколения может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Колодцы логановских приборов симпатичны, но нечетная оцифровка спидометра неудобна с точки зрения контроля городских ограничений скорости. Особенно если вы привыкли ездить в режиме «+ 20 км/ч». Честное слово, если решил сэкономить на крышке зеркальца в водительском солнцезащитном козырьке, лучше отказаться и от зеркала. Периферическое зрение постоянно ловит в нем паразитные отражения, а это небезопасно.

Клавиши обогрева сидений — по-прежнему на его основании (даже в соплатформенном Иксрее Кросс их перенесли на консоль), управлять задними электростеклоподъемниками водитель вынужден перекидными «качелями» под климатическим блоком. Сам же блок скомпонован на редкость «не очень». И вот еще одна давняя беда: никчемные боковые зеркалá!

Фото нового Рено Логан 2024

Предыдущая
ОбзорыНовая Лада Гранта лифтбек 2024: цена, фото, обзор, характеристики
Следующая
ОбзорыНовый Volvo S60 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана






Обсудим данный авто?