Новый Renault Logan 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана
Долгожданное ожидание российских автолюбителей будет вознаграждено. Полученные обновления носят глубоко эволюционный характер, и поэтому серьезных изменений в прайс-листах не предвидится. Для нового Renault Logan 2 по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций.
В ходе проведенного рестайлинга изменениям подверглись: решетка радиатора с эмблемой, передний и задний бамперы с измененными воздуховодами и «противотуманками», фары головного света, фонари, крышка багажника и капот. Уже в начальную цену Рено Логан 2024 с новым кузовом в базовой комплектации войдут улучшенные материалы обивки салона и усиленная шумоизоляция.
Плюсы и все минусы Рено Логан 2
- Надежность
- Дизайн
- Салон
- Багажник
- Проходимость
- Управляемость
- Ликвидность
- Подвеска
- Микроклимат
- Динамика
- Музыка
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Качество окраски
- Обзорность
- Свет
- Экономичность
Отзывы владельцев Renault Logan II
Положительные качества: внешний вид нейтральный, спокойный; двигатель бесшумный; заводится до -30- дальше не было возможности проверить; легко управляется как в городе так и на трассе; энергоемкая подвеска; внутри просторный салон — на передних сиденьях пассажиры не соприкасаются локтями друг с другом, на заднем вполне могут ехать 3 человека средней комплекции; задние спинки сидений раскладываются по частям – можно провезти длинный груз одновременно с пассажиром; багажник вместительный — 510 литров; надежный автомобиль.
Что не понравилось: «парусность» на трассе при встречном разъезде с фурами; при обгоне долго набирает скорость на 5 передаче; зимой на морозе мерзнут ступни водителя, так как обдув из печки приходится на голени; петли багажника съедают объем; руль не выдвигается, а подушка сиденья водителя несколько коротковата и немного завалена ее задняя часть — из-за чего трудно подстроить сиденье под себя; нет дополнительного уплотнителя моторного отсека – пачкается мотор; при парковке – плохой обзор сзади.
Одно из достоинств — большой багажник. Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Рено Логан 2020 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона.
Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.
Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Далее. При отсутствии индикатора температуры двигателя присутствуют две «лампочки-подсказки» о необходимости повышения/понижения передачи. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше. Если я еду в горку, то на скорости 55-58 км/ч он просит переключиться на 5-тую. Если я это сделаю, то лучше она не поедет!
Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль (не для шпионов).
Убили короткие передачи. Ты её хоть запинай до смерти, но на первой она выше 15 км/ч НЕ ЕДЕТ! И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится.
Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её. Жарко в одной футболке стало уже через 5 минут, к концу прогрева машины перед поездкой, хотя погода +12.
Рено Логан 2024 цены и комплектации
Цена Рено Логан 2024 в России составляет от 1 124 000 до 1 261 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Access и Life.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (82 л.с.) Access MT5 | 1 124 000 |
1.6 (82 л.с.) Life MT5 | 1 201 000 |
1.6 (113 л.с.) Life MT5 | 1 261 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП
Технические характеристики Renault Logan 2
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | B-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4359 / 1733 / 1517 |
Колесная база, мм | 2634 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1106 — 1156 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 82 | 102 |
Крутящий момент, Нм | 134 | 145 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,9 | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 163 | 171 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 10,9 |
— трасса | 5,7 | 6,7 |
— смешанный | 7,1 | 8,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,6 | |
Мощность, л.с. | 113 | |
Крутящий момент, Нм | 152 | |
Тип коробки передач | механика | |
Число передач | 5 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | |
Макс скорость, км/ч | 177 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | |
— трасса | 5,6 | |
— смешанный | 6,6 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Мотор 1.4, на который приходилась почти половина продаж, из гаммы нового Рено Логан 2 поколения удален. Основным будет прежний восьмиклапанный атмосферник 1.6 мощностью 82 л.с., которому за счет нового распредвала, впускного и выпускного коллекторов на 10 Нм подняли крутящий момент, попутно сместив его в зону более низких оборотов.
Обгоны с этим мотором надо просчитывать заранее, но для езды в потоке он удобен: хорошо везет «внатяг», позволяя реже переходить на пониженные передачи. Кстати, в щитке приборов появился «суфлер» переключения передач в виде двух зеленых лампочек. Работает он очень гибко, учитывая не только обороты двигателя, но и нагрузку, а также стиль езды водителя.
Шестнадцатиклапанник мощностью 102 л.с. изменился меньше — только приобрел вместе с младшим братом электронный дроссель и теперь тоже соответствует нормам Евро-5. Трогаться с этим двигателем на Рено Лоагн 2024 сложнее, особенно с учетом менее понятной педали сцепления, свойственной всем машинам нового поколения, но обгонять проще. Дизеля от Дастера ждать не стоит — в Renault уверены, что россияне готовы видеть моторы на тяжелом топливе только под капотами кроссоверов и внедорожников.
Ради снижения себестоимости для обоих моторов приспособлена одна трансмиссия — это тот же агрегат семейства JH с тросовым приводом сцепления, что ставился на старые Логаны, но главная передача «укорочена» с 4,21 до 4,5, а пятая передача стала чуть «длиннее». По нынешним временам четкость переключения передач при помощи штангового привода уже не лучшая, да и третью с пятой путаешь по-прежнему.
Длина седана Logan II – 4 346 мм, ширина – 1 733 мм, высота – 1 517 мм. Колесная база – 2 634 мм. Дорожный просвет – 155 мм (причем это при полной загрузке, при неполной будет еще больше). Диаметр разворота – 10 метров. Багажник – 510 литров. Снаряженная масса – 1 127 кг. Грузоподъемность – 418 кг.
Видео тест-драйв нового Renault Logan II
Внешний вид
Внешне Рено Логан 2024 в новом кузове кажется довольно гармоничной – избавленная от рубленых форм авто предшествующей генерации, она хоть и стала выглядеть более «толстенькой», но зато приобрела налет современности и фирменный стиль «Рено».
Ну разве что непомерно большая эмблема на решетке радиатора смотрится слишком уж аляповато. Да и в целом «морда» нового Renault Logan 2 выглядит немного несоразмерно большой по сравнению со всем силуэтом автомобиля. Так что дизайн хоть и на любителя, но в целом какого-то глобального отторжения не вызывает.
Салон
Рестайлинг подарил Рено Лоагн 2024 в новом кузове великолепный руль, но оставил без внимания старые неудачные решения. За неплохой мультимедийный комплекс LG с семидюймовым тачскрином просят доплатить 16 000 рублей.
В машине — четыре электрических стеклоподъемника, просто клавиши управления задними расположены на центральной консоли. Общефранцузская коробка DP2 (в девичестве — DP0) уходит корнями в девяностые. Это выливается в грубоватые переключения и повышенный городской расход. В пробках Рено Логан 2 поколения может сжигать до 14–15 литров на сотню.
Колодцы логановских приборов симпатичны, но нечетная оцифровка спидометра неудобна с точки зрения контроля городских ограничений скорости. Особенно если вы привыкли ездить в режиме «+ 20 км/ч». Честное слово, если решил сэкономить на крышке зеркальца в водительском солнцезащитном козырьке, лучше отказаться и от зеркала. Периферическое зрение постоянно ловит в нем паразитные отражения, а это небезопасно.
Клавиши обогрева сидений — по-прежнему на его основании (даже в соплатформенном Иксрее Кросс их перенесли на консоль), управлять задними электростеклоподъемниками водитель вынужден перекидными «качелями» под климатическим блоком. Сам же блок скомпонован на редкость «не очень». И вот еще одна давняя беда: никчемные боковые зеркалá!