Новый Citroen SpaceTourer 2024: цена, фото, обзор, характеристики минивэн
В начале прошлого года компания Ситроен представила свое совместное с другой французской компанией детище – рестайлинг популярного фургона Citroen SpaceTourer. Основная задача конструкторов была в том, чтобы добиться от машины максимального уровня комфорта как для водителя, так и для пассажиров.
Определенно, им это удалось. Новый Ситроен Спейс Турер 2024 года стал куда более красивым и стильным как внешне, так и внутри, а также пополнился громадным количеством новых современных опций.
Плюсы и все минусы Ситроен Спейс Турер
- Салон
- Надежность
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Качество сборки
- Подвеска
- Багажник
- Обзорность
- Проходимость
Отзывы владельцев Citroen SpaceTourer 2022-2023
Это Турер французского выпуска с комбинацией двухлитрового мотора и шестиступенчатой МКП (по-французски — BVM), а также с индивидуальным набором опций. Пока не очень понятно, будут ли такие доступны в дальнейшем, после старта калужского производства.
Там с «механикой», причём уже пятиступенчатой, идёт только дизель 1.6 и базовая комплектация Feel без возможности дозаказа оборудования ― сама по себе более бедная, чем французская. Например, 16-дюймовые штамповки вместо 17-дюймовых, другая ткань салона, отсутствие электропривода складывания зеркал. Зато будет мультируль с кожаной отделкой.
На плохой дороге жестковат, ощущаются все стыки, но по этой характеристике выигрывает у конкурентов, которые ещё жёстче. Шумный — на скорости хорошо слышен гул от колёс и удары мелких камушков и песка по кузову — нужно делать шумоизоляцию.
Зато просто отличные двигатель и коробка. Чрезвычайно экономичен. Длинная колёсная база на Citroen SpaceTourer на хорошей дороге добавляет комфорта. Потрясающие возможности трансформации салона. Обилие современных электронных систем.
Наверное придраться можно ко всему. Но мне кажется, что во всем виновата французская логика. Есть смешные минусы:
— Ксенон надо настраивать самому мех.регулировка,
— Дальний свет, моргнул включил, моргнул выключил (так происходит включение дальнего света), поэтому совсем не удобно моргать о ДПС.Да и подвеска жесковата, но с чем сравнивать. Самое главное — многие минусы завод устранил.
Катаюсь на машине год, расход топлива около 7,5 литров на 100 км. Для автомата это вообще шикарно. 150 лошадок мне хвастает с головой. Единственное из-за широких стоек и маленьких боковых зеркал неудобно парковаться. Но я купил партроник и все ок.
Ситроен Спейс Турер 2024 цены и комплектации
Цена Ситроен Спэйс Турер 2024 в России составляет от 3 989 900 до 4 789 900 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Feel и Business Lounge.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (150 л.с.) Feel M MT6 | 3 989 900 |
2.0D (150 л.с.) Feel XL MT6 | 4 039 900 |
2.0D (150 л.с.) Feel M AT6 | 4 139 900 |
2.0D (150 л.с.) Feel XL AT6 | 4 189 900 |
2.0D (150 л.с.) Feel M 4WD MT6 | 4 459 900 |
2.0D (150 л.с.) Feel XL 4WD MT6 | 4 509 900 |
2.0D (150 л.с.) Business Lounge XL AT6 | 4 789 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Citroen SpaceTourer
Кузов
Тип кузова | минивен |
Класс автомобиля | минивен |
Длина / ширина / высота, мм | 4959 (5309*) / 1920 / 1877 |
Колесная база, мм | 3275 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 175 |
Объем багажника, л | 798 / 3958 (1384 / 4554*) |
Снаряженная масса, кг | 1746 — 2020 |
Объем топливного бака, л | 69 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 370 | 370 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,4 | 12,3 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,3 | 7,0 |
— трасса | 5,2 | 5,6 |
— смешанный | 6,0 | 6,2 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель * | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 150 | |
Крутящий момент, Нм | 370 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 | |
Макс скорость, км/ч | 183 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,3 | |
— трасса | 5,8 | |
— смешанный | 6,4 | |
Тип топлива | дизельное |
* * — длиннобазная версия модели
В Европе Citroen SpaceTourer 2024 доступен в трех вариантах длины кузова (4 606, 4 959 и 5 309 мм) и двух вариантах колесной базы (2 925 и 3 275 мм), но в Россию, во избежание конкуренции с минивэном Grand Picasso, короткие версии «турера» решили не привозить.
Похожая история и с моторами: на российском рынке SpaceTourer продается с единственным двухлитровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил, а в той же Франции покупатели могут выбирать из целой линейки дизельных моторов мощностью от 95 до 180 лошадиных сил.
Привод – только передний, коробки передач – шестиступенчатая «механика» или «автомат» АТ6 производства AisinWarner (как понятно из индекса, с тем же количеством передач).
Наш Ситреон Спейс Турер – самый «короткий» из доступных в РФ, но зато с автоматической трансмиссией и богатым списком дополнительного оборудования. Впрочем, даже в базовой версии этот вэн оснащен неплохо: есть двухзонный климат-контроль с дополнительной климатической установкой для задних пассажиров, полный набор электроприводов.
Видео тест-драйв нового Citroen SpaceTourer
Внешний вид
Новый Citroen SpaceTourer 2024 модельного года заметно похорошел. Теперь он может похвастать интересным рельефом и другими стильными элементами, благодаря которым и складывается тот приятный внешний вид. Как и все фургоны, морду новая модель получила короткую, с абсолютно ровным капотом, который имеет значительный угол наклона к земле.
В самом центре бампера расположилась знакомая всем любителям Ситроенов радиаторная решетка – небольшой вырез, который отделен от остальной части кузова хромированными полосами. Вплотную к воздухозаборнику прилегает новая почти овальная оптика, заполненная различного качества огнями.
В центре обвеса находится еще одна решетка, уже значительно большего размера, а еще ниже можно найти самый большой воздухозаборник на кузове, который простирается по всей ширине морды. Он немного расширяется по бокам, что позволяет разместить в нем ближний и противотуманный свет.
Сбоку новый кузов Ситроен Спейстурер, к сожалению, ничем выделиться не может – тут имеется самый простой дизайн, с минимальным рельефом и самыми обычными деталям, который можно найти на любом другом фургоне.
То же самое можно сказать и про задний бампер: традиционная фургонная дверь, вертикальная оптика, а также подножка со стоповыми огнями, под которой скрывается небольшой патрубок выхлопа, — все это про заднюю часть новинки.
Салон
Кресла второго и третьего рядов в новом Ситроен Спейс Турер 2024 передвигаются по специальным рейлингам, что позволяет владельцу минивэна самому определять конфигурацию салона. Спинки сидений складываются, образуя ровную поверхность. Кстати, кресла и вовсе можно убрать. Стекло задней двери открывается вверх.
Вэн доступен в двух комплектациях: Feel и Business Lounge, причем последняя предусмотрена только для SpaceTourer XL. В списке стандартного оборудования версии Feel значатся: двухзонный климат-контроль, система ЭРА-Глонасс, аудиосистема, ABS, ESC, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъёме, передние и боковые подушки безопасности, обогрев лобового стекла (зоны работы стеклоочистителей) и форсунок, подогрев передних кресел, круиз-контроль.