Новый Genesis GV70 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Genesis GV70 — корейский кроссовер, появление которого было практически неизбежно. Прежде всего, потому что у марки Audi есть модель Q5, у Mercedes-Benz — GLC, подобные машины есть у BMW и Jaguar. Что ж у нас-то ничего нет, подумали в премиальном бренде Genesis и создали паркетник GV70.
Премьера модели состоялась в конце двадцатого, надо отметить, что никакого предшественника у GV70 не было. Для Genesis в частности и Hyundai Motor в целом это дебют в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов, выполненных по аристократической компоновке: продольное расположение двигателя и базовый задний привод.
Навигация
Плюсы и все минусы
Отзывы владельцев Genesis GV70 2022
Дженезис GV70 2022 цены и комплектации
Цена Дженезис GV70 2022 в России составляет от 5 840 000 до 7 840 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate.
Комплектация | Цена, руб. |
2.2D (199 л.с.) Elegance 4WD AT8 | 5 840 000 |
2.5 (249 л.с.) Elegance 4WD AT8 | 5 890 000 |
2.2D (199 л.с.) Advance 4WD AT8 | 6 140 000 |
2.5 (249 л.с.) Advance 4WD AT8 | 6 190 000 |
2.2D (199 л.с.) Supreme 4WD AT8 | 6 640 000 |
2.5 (249 л.с.) Supreme 4WD AT8 | 6 690 000 |
2.5 (249 л.с.) Ultimate 4WD AT8 | 7 290 000 |
3.5 (379 л.с.) Sport 4WD AT8 | 7 540 000 |
3.5 (379 л.с.) Ultimate 4WD AT8 | 7 840 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Genesis GV70
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4715 / 1910 / 1630 |
Колесная база, мм | 2875 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 542 / 1678 |
Снаряженная масса, кг | 1985 — 2050 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,2 | 2.5 |
Мощность, л.с. | 199 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 440 | 422 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,3 | 6,7 |
Макс скорость, км/ч | 211 | 235 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,3 | 15,1 |
— трасса | 6,4 | 7,5 |
— смешанный | 7.8 | 10,3 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,5 | |
Мощность, л.с. | 379 | |
Крутящий момент, Нм | 530 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,1 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,9 | |
— трасса | 8,6 | |
— смешанный | 11,3 | |
Тип топлива | АИ-95 |
У нас машины предложены с турбодизелем 2.2 (199 л.с.) и с бензиновыми турбомоторами 2.5 (249 л.с.) и 3.5 (379 л.с.), все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод.
Оптимальным вариантом при этом видится версия с бензиновым 2,5-литровым турбомотором новой серии SmartStream, который для России дефорсирован до 249 л.с. и 422 Нм. Отличный вариант, который при вполне достойной экономичности (15 л при очень интенсивной езде) обеспечивает еще и приличную динамику, легко выезжая из семи секунд в разгоне до «сотни» и позволяя довольно активные ускорения вплоть до 150–160 км/ч.
Максимальной комплектации Ultimate досталась не только регулируемая подвеска, но и электронный «самоблок» E-LSD на задней оси и дополнительный режим Sport+, в котором «автомат» (в обычных режимах плавный и незаметный) выходит в «боевой» режим и почти не опускает обороты двигателя ниже 4500–5000. Жаль только, что звук у нового турбомотора так себе, не цепляет вовсе.
А вот адаптивная подвеска на новом Дженезис GV70 понравилась. Разница между режимами очень заметна: в «спорте» авто становится ощутимо жестче и собраннее, руль тяжелеет — даже чересчур сильно — на высоких скоростях, а в «комфорте» автомобиль разглаживает небольшие неровности без проблем. Общая беда для всех подвесок GV70 — на больших неровностях и ямах плавности хода не хватает, начинает серьезно потряхивать. Впрочем, на колесах такого размера — 21 дюйм! — это неудивительно.
Но самым лакомым кусочком стала 379-сильная модификация с 6-цилиндровым 3,5-литровым турбомотором. С таким двигателем Genesis GV70 2022 может на равных соперничать с самыми «горячими» версиями таких европейских законодателей жанра, как BMW X3 (M40i — 387 л.с.) или Mercedes-Benz GLC (AMG 43 — 390 л.с.). Вот тут уже и звук двигателя и выхлопа хоть на что-то похож (хотя основной «саунд» все так же идет из колонок), и разгон, можно сказать, пушечный для кроссовера — всего 5,1 секунды по «паспорту»! Рулевое управление зажато еще сильнее, как и подвеска.
Видео тест-драйв нового Genesis GV70
Внешний вид
Подчеркнуть динамичность можно и декором, благо есть два варианта оформления экстерьера – стандартный и спортивный. Последний отличается бампером с более крупными воздухозаборниками, задним бампером с огромными выхлопными патрубками и отсутствием хрома в отделке.
Какие эффектные и законченные линии, какая пластика! А у бензиновых версий с V6 сзади еще и два «реактивных» сопла выпуска диаметром не меньше, чем у Porsche 911. И конечно, фирменная параллельная оптика. Восхищение которой длилось ровно до момента включения поворотников. Во-первых, они ни разу не динамические, во-вторых, задние повторители не являются частью фонарей, как на GV80, а снесены на бампер. Не самое практичное решение в условиях грязных дорог.
Салон
А оснащение столь обширное, что сложно пожаловаться на недоступность чего-либо. Напротив, некоторые позиции отсутствуют у конкурентов: например, видеорегистратор с передней и задней камерами, классная дополненная реальность в навигации или сканер отпечатка для переключения водительских профилей.
Диагональ основного дисплея имеет размер 14,5 дюйма. Но для своих исполинских габаритов дисплей довольно аккуратно вписан в переднюю панель. Также богатейшее оснащение включает телематику с возможностью удалённого просмотра картинки с камер автомобиля, приборку с трёхмерным эффектом, дистанционную парковку со смартфона, адаптивные пневмокресла с адаптивной же вентиляцией и раздельными уровнями обогрева подушки и спинки, вентиляцию и расширенный обогрев дивана второго ряда, круиз-контроль с технологией машинного обучения стилю вождения и многое другое, заставляющее открыть от удивления рот при внимательном изучении.