Новый Genesis GV70 2024: фото и цена, характеристики кроссовера



Genesis GV70 — корейский кроссовер, появление которого было практически неизбежно. Прежде всего, потому что у марки Audi есть модель Q5, у Mercedes-Benz — GLC, подобные машины есть у BMW и Jaguar. Что ж у нас-то ничего нет, подумали в премиальном бренде Genesis и создали паркетник GV70.

Премьера модели состоялась в конце двадцатого, надо отметить, что никакого предшественника у GV70 не было. Для Genesis в частности и Hyundai Motor в целом это дебют в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов, выполненных по аристократической компоновке: продольное расположение двигателя и базовый задний привод.

Новый Дженезис GV70 2024

Плюсы и все минусы

Отзывы владельцев Genesis GV70

Всем привет! С момента покупки прошло больше месяца. За это время прошел обкатку. Главное впечатление — машина превзошла самые смелые ожидания!

-Комфорт. Сплошное удовольствие от каждодневной эксплуатации. Напомню, машина на 19 колесах (21 ощутимо жестче). Неровности не ощущаются, можно не переживать о ямах на дороге и высоте бордюров. Очень комфортные сидения, в машине приятно находиться и очень не хочется уходить.
— Внешний вид. На улице постоянно интересуются машиной. Однажды спросили «Это новый макан? -нет, это ДЖЕНЕЗИС!» Мне очень нравится авто как днем, так и вечером.
— Динамика. Для меня динамика более чем достаточна. Любые обгоны даются без проблем, двигатель и коробка в связке работают отлично. Несколько дней назад старовали на светофоре с маканом, до 80 ехали одинаково, дальше Порше уходит.
— Салон и багажник. В салоне достаточно места для комфортного передвижения с 4 взрослыми людьми. Места сзади хватает, подушки сидений длинные. Багажник средних размеров, в него все помещается.
— Genesis connected. Прикольно и удобно. Нравится возможность отслеживания местонахождения, запаса хода+ всегда приятнее садиться в теплый салон.

Машина лучше, чем может показаться на первый взгляд. Если вкратце, то создается такое впечатление, что корейцы зашли на форум по немцам. Собрали все позитивные отзывы о Мерседесе / Ауди / Бмв / Порше и воплотили их в одной машине, а все негативные моменты, наоборот, устранили. Например, «сперли» кнопку открывания багажника с Макана, она на заднем стеклоочистителе. Или, в отличие от немцев, не стали делать фейковый выхлоп. Выглядит все добротно и визуально очень достойно.

Эко кожа лучше, чем на Мерседесе — там на нее вообще без слез не взглянешь и тактильно ужасная. Тут как в Порше – приятная. Есть и проекция на землю с двери, но тусклая и малозаметная. Сэкономили на автономном отопителе. Т.е. когда сидишь в авто с выключенным двигателем, кондей не включить (в Ауди это было очень удобно). И сэкономили на регулировках пассажирского кресла (нет памяти и выдвижной атаманки).

Потолочная консоль выполнена из дешевого пластика. Вносит дисгармонию со всем остальным, как и шторка в багажнике, сделанная из кожи молодого дермантина. Благо есть специальная ниша под нее под полом, откуда можно ее и не доставать. Кстати, в багажник со сложенными сиденьями легко помещается взрослый велосипед на 29 колесах. А если задний ряд не сложен, то можно положить два больших чемодана, к ним два маленьких и еще пару сумок ручной клади. При этом сверху останется немного места. Три больших чемодана влезет. По кузову: капот алюминий, крышка багажника пластик, остальное железо.

Прошла неделя с момента начала эксплуатации нового Дженезис GV70. Комплектация Supreme + пакет Sport 2. Общий вывод — не жалею, нравится. Езда комфортная, шумоизоляция прекрасная, аудио Lexicon прекрасно звучит, шума за «боротом» не слышно. Нравятся электронные помощники: камера при включении поворотника, интеллектуальный круиз-контроль, встроенный видеорегистратор, Genesis Connect — постоянная связь с помощью приложения с авто.

Радует после Lexus расход, хотя почему-то в моей комплектации отсутствует система «старт-стоп». Перед покупкой посидел в BMW X3, GLC — возвращаться к ним после GV70 не захотелось. В Genesis чувствуется шаг вперед в дизайне, качестве материалов, эргономике. Были разные машины кроме нее, есть с чем сравнивать. Это сугубо мое впечатление и мнение.

Genesis GV70 2024 года

Дженезис GV70 2024 цены и комплектации

Цена Дженезис GV70 2024 в России составляет от 5 840 000 до 7 840 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
2.2D (199 л.с.) Elegance 4WD AT8 5 840 000
2.5 (249 л.с.) Elegance 4WD AT8 5 890 000
2.2D (199 л.с.) Advance 4WD AT8 6 140 000
2.5 (249 л.с.) Advance 4WD AT8 6 190 000
2.2D (199 л.с.) Supreme 4WD AT8 6 640 000
2.5 (249 л.с.) Supreme 4WD AT8 6 690 000
2.5 (249 л.с.) Ultimate 4WD AT8 7 290 000
3.5 (379 л.с.) Sport 4WD AT8 7 540 000
3.5 (379 л.с.) Ultimate 4WD AT8 7 840 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Genesis GV70

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4715 / 1910 / 1630
Колесная база, мм 2875
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 542 / 1678
Снаряженная масса, кг 1985 — 2050
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,2 2.5
Мощность, л.с. 199 249
Крутящий момент, Нм 440 422
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 6,7
Макс скорость, км/ч 211 235
Расход топлива, л    
— город 10,3 15,1
— трасса 6,4 7,5
— смешанный 7.8 10,3
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,5  
Мощность, л.с. 379  
Крутящий момент, Нм 530  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 5,1  
Макс скорость, км/ч 250  
Расход топлива, л    
— город 15,9  
— трасса 8,6  
— смешанный 11,3  
Тип топлива АИ-95  

Genesis GV70 2024 года — модель совсем новая. У нее нет ни предшественника, ни прямых «братьев» по концерну Kia-Hyundai – за исключением более крупного и тоже свежего кроссовера GV80. Их объединяет «базовая» заднеприводная компоновка с поперечным мотором – хотя во всех комплектациях приводится и передняя ось через многодисковыю муфту.

У нас машины предложены с турбодизелем 2.2 (199 л.с.) и с бензиновыми турбомоторами 2.5 (249 л.с.) и 3.5 (379 л.с.), все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод.

С точки зрения здравого смысла самым предпочтительным вариантом Дженезис GV70 2024 кажется вариант со 199-сильным турбодизелем: он и дешевле остальных, и экономичнее, и крутящий момент у него целых 440 Нм, что позволяет разгоняться, абсолютно не чувствуя себя ущербным. После 100–110 км/ч прыть заметно стихает, а дорогие комплектации (в том числе с адаптивной подвеской) для дизеля недоступны. Впрочем, и обычные пружины с амортизаторами справляются очень неплохо, обеспечивая и плавность хода, и вполне умеренные крены в поворотах, и понятную реакцию на руль с хорошей обратной связью.

Оптимальным вариантом при этом видится версия с бензиновым 2,5-литровым турбомотором новой серии SmartStream, который для России дефорсирован до 249 л.с. и 422 Нм. Отличный вариант, который при вполне достойной экономичности (15 л при очень интенсивной езде) обеспечивает еще и приличную динамику, легко выезжая из семи секунд в разгоне до «сотни» и позволяя довольно активные ускорения вплоть до 150–160 км/ч.

Максимальной комплектации Ultimate досталась не только регулируемая подвеска, но и электронный «самоблок» E-LSD на задней оси и дополнительный режим Sport+, в котором «автомат» (в обычных режимах плавный и незаметный) выходит в «боевой» режим и почти не опускает обороты двигателя ниже 4500–5000. Жаль только, что звук у нового турбомотора так себе, не цепляет вовсе.

А вот адаптивная подвеска на новом Дженезис GV70 понравилась. Разница между режимами очень заметна: в «спорте» авто становится ощутимо жестче и собраннее, руль тяжелеет — даже чересчур сильно — на высоких скоростях, а в «комфорте» автомобиль разглаживает небольшие неровности без проблем. Общая беда для всех подвесок GV70 — на больших неровностях и ямах плавности хода не хватает, начинает серьезно потряхивать. Впрочем, на колесах такого размера — 21 дюйм! — это неудивительно.

Но самым лакомым кусочком стала 379-сильная модификация с 6-цилиндровым 3,5-литровым турбомотором. С таким двигателем Genesis GV70 2022 может на равных соперничать с самыми «горячими» версиями таких европейских законодателей жанра, как BMW X3 (M40i — 387 л.с.) или Mercedes-Benz GLC (AMG 43 — 390 л.с.). Вот тут уже и звук двигателя и выхлопа хоть на что-то похож (хотя основной «саунд» все так же идет из колонок), и разгон, можно сказать, пушечный для кроссовера — всего 5,1 секунды по «паспорту»! Рулевое управление зажато еще сильнее, как и подвеска.

Видео тест-драйв нового Genesis GV70

Внешний вид

Чем сходу зацепить придирчивого покупателя, если не экстерьером? И с этим у нового Дженезис GV70 2024 все хорошо: узнаваемый стиль с двойными фарами и задними фонарями уже обкатан на современных моделях. Но по сравнению со старшим GV80 здесь более покатая крыша, благодаря которой «семидесятка» выглядит задиристо.

Подчеркнуть динамичность можно и декором, благо есть два варианта оформления экстерьера – стандартный и спортивный. Последний отличается бампером с более крупными воздухозаборниками, задним бампером с огромными выхлопными патрубками и отсутствием хрома в отделке.

Какие эффектные и законченные линии, какая пластика! А у бензиновых версий с V6 сзади еще и два «реактивных» сопла выпуска диаметром не меньше, чем у Porsche 911. И конечно, фирменная параллельная оптика. Восхищение которой длилось ровно до момента включения поворотников. ­Во-первых, они ни разу не динамические, во-вторых, задние повторители не являются частью фонарей, как на GV80, а снесены на бампер. Не самое практичное решение в условиях грязных дорог.

Салон

Салон Genesis GV70

Однако ещё более яркое впечатление оставляет исполнение интерьера Genesis GV70 2024 года. Салон не похож ни на один другой (включая прочие модели брнеда), качество материалов и сборки безупречное, а оттенки, текстуры и материалы подобраны с большой фантазией — как в своё время у Volvo. Многообразие вариантов таково, что можно создать любую обстановку — от консервативно-спокойной до китчево-авангардной.

А оснащение столь обширное, что сложно пожаловаться на недоступность чего-либо. Напротив, некоторые позиции отсутствуют у конкурентов: например, видеорегистратор с передней и задней камерами, классная дополненная реальность в навигации или сканер отпечатка для переключения водительских профилей.

Диагональ основного дисплея имеет размер 14,5 дюйма. Но для своих исполинских габаритов дисплей довольно аккуратно вписан в переднюю панель. Также богатейшее оснащение включает телематику с возможностью удалённого просмотра картинки с камер автомобиля, приборку с трёхмерным эффектом, дистанционную парковку со смартфона, адаптивные пневмокресла с адаптивной же вентиляцией и раздельными уровнями обогрева подушки и спинки, вентиляцию и расширенный обогрев дивана второго ряда, круиз-контроль с технологией машинного обучения стилю вождения и многое другое, заставляющее открыть от удивления рот при внимательном изучении.

Фото нового Дженезис GV70 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Infiniti QX55 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовая Mazda 6 2024: фото и цена, характеристики седана






Комментарии
  1. Игорь бывший владелец джинезис джи ви70

    Корейская подделка на премиальность, не ведитесь на эту обертку. Проехал на своем Джинезис полгода (24 400 км) весна лето, в первый снег чуть не разбился — машина на скользкой дороге плохо управляется, зад все время заносит, устойчивость в сложных доржных условиях — ноль! Плюс чуть боднул задней частью препятствие практически на нулевой скорости, пластик треснул и развалился!

    Обменял с доплатой на БМВ Х6, потерял уйму денег — Дженезис очень быстро обесценивается! На счет сервиса пожаловаться не могу — ОБСЛУЖИВАНИЕ У ДИЛЕРА ДОСТОЙНОЕ. Покупка этой машины — горький урок для меня, не повторяйте моих ошибок…

Обсудим данный авто?