Новый Haval F7 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Китайская компания Haval продолжает радовать своих поклонников своими новинками. На прошедшей недавно автовыставке в Москве была показана их очередная новая модель Хавал Ф7 2021-2022.
Этот среднеразмерный кроссовер направлен на молодое поколение водителей, так как отличается безумно стильным внешним видом, а также имеет приемлемые характеристики. При этом машина может похвастаться еще и отличным салоном, который взят тут у старших братьев. Можно даже смело думать, что это солидный рестайлинг Н9, так как внутри у них отличий практически нет.
Навигация
Плюсы и все минусы Хавал Ф7
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Управляемость
Отзывы владельцев Haval F7 2021-2022
Очень понравился центральный тоннель (обтянут приятным кожзамом), высокий широкий подлокотник, во всех нишах прорезиненные коврики (мелочь, да, но приятно). По багажнику мне показалось, что он не намного меньше хитрилы, но он большой особо и не нужен хозяйке.
В салоне нового Хавал F7 достаточно много места, на водительском мне было комфортно (покатался полдня). Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см. (я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг).
Хавал Ф7 2022 цены и комплектации
Цена нового Хавал Ф7 2021 в России составляет от 2 639 000 до 3 139 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 | 2 639 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 | 2 729 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 2 829 000 |
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 2 929 000 |
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 2 949 000 |
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 3 069 000 |
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 | 3 139 000 |
* DCT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод
Технические характеристики Haval F7
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4620 / 1846 / 1690 |
Колесная база, мм | 2725 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 723 / 1443 |
Снаряженная масса, кг | 1605 — 1720 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 280 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 10,9 |
— трасса | 6,8 | 7,0 |
— смешанный | 8,2 | 8,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 280 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 10,9 |
— трасса | 6,8 | 7,0 |
— смешанный | 8,2 | 8,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 340 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 195 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,6 | 12,5 |
— трасса | 7,2 | 7,5 |
— смешанный | 8,8 | 8,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
К нам в страну новый Хавал F7 2022 прибыл с двумя бензиновыми агрегатами на борту. Младшим из них будет полуторалитровый аппарат на 150 сил, а старший – двухлитровый, способный показывать отдачу в 190 лошадей.
В тандеме с ними всегда будет работать семидиапазонный автомат, который распределяет усилия либо на все колеса, либо только на передние. Интересно, что для китайского рынка предложены более мощные версии данных моторов – 169 и 197 лошадиных сил соответственно.
Видео тест-драйв нового Haval F7
Внешний вид
Дизайн является одной из сильных сторон машины. Новый кузов Хавал Ф7 2022 модельного года отличается средними габаритами и содержит огромное количество всевозможного современного декора, благодаря которому молодые водители без проблем смогут выделяться в потоке на данной модели.
Оформление передней части несколько напоминает внедорожники, так как она поставлена высоко и выделяется большой длиной. На крышке капота можно заметить совсем немного декора, выраженного в выступающих полосах по бокам. Куда больше внимание привлекает центральная часть бампера, где находится массивная трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой, полностью окрашенной в хром.
По бокам машина больше похожа на кроссовер, нежели на внедорожник. В длину автомобиль довольно большой, но крыша посажена низковато. Треть всей площади профиля отведена под окна, которые разделены широкими глянцевыми стойками черного цвета, а в самом начале красуются аккуратные зеркала заднего вида. Сами же двери украшаются лишь незначительным ступенчатым рельефом. Выделить здесь можно еще слегка дутые арки и наличие пластикового слоя в нижней части.
Также типичный для паркетника облик имеет и задняя часть Haval F7. Дверца багажного отделения отделана в полукруглой форме, а крыша ближе к концу начинает немного закругляться и оканчивается скромным козырьком, который дополняется стоповыми сигналами. На самой дверце можно найти стильную оптику, хромированные шильдики и немного рельефа.
Салон
Салон новой модели Хавал F7 2022 перекочевал от самых дорогих в модельном ряду внедорожников, поэтому не стоит сомневаться в том, что любому пассажиру обязательно будет удобно и комфортно находиться внутри автомобиля. Отделывается такими материалами, как натуральная кожа, алькантара, металлы и качественный пластик.
Достаточно необычный облик получился у центральной консоли. Практически все свободное место тут занимает огромный широкоформатный дисплей, который управляется касаниями. Рядом с ним располагается несколько едва заметных дефлекторов, а немного ниже нашлось место и для панели с аналоговыми элементами управления функционалом.
Особо много внимания конструкторов было уделено оформлению посадочных мест в Хавейл Эф 7. Здесь без каких-либо проблем могут расположиться пять взрослых людей и для каждого из них заготовлено удобнейшее кресло, отделанное приятной натуральной кожей и дополненное некоторыми опциями.
Те люди, которые будут сидеть спереди, могут довольствоваться электрическими регулировками положения сидушек в нескольких направлениях и в больших диапазонах, системой подогрева и охлаждением. Для второго ряда заготовлен подогрев, свой климат-контроль, регулируемая спинка и подлокотник с отсеками для стаканов.