Новый Chery Tiggo 8 Pro 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Обычную «восьмерку» продают в РФ с двадцатого года, а прошлой весной китайцы вывели на рынок еще и Чери Тигго 8 Про 2024. Автомобиль позиционируют как флагманский кроссовер с богатой комплектацией, а в конкуренты прочат Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq.
В базовой версии машина доступна с 2,0-литровым атмосферным мотором отдачей 170 л.с. По словам представителей компании, он неплохо себя показал и был тепло встречен покупателями.
А самой главной новинкой стало появление наддувного мотора объемом 1,6 литра и мощностью 186 сил. Этот агрегат мы знаем по Exeed TXL. При этом внешность и салон модели почти не изменились, хотя ждали самых больших новаций именно во «внутреннем мире».
Плюсы и все минусы Чери Тигго 8 Про
- Цена
- Дизайн
- Ходовые качества
- Технологичность
- Качество сборки
- Стоимость ТО
- Комфорт
- Электрика
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro 2022-2023
Второй месяц обкатываю своего Тигго 8 Про. Ясное дело, что у машины уже выявлены и достоинства, и недостатки. Но положительных впечатлений у меня, конечно, больше. Двигатель и трансмиссия работают слажено и внятно, коробка-робот без пинков и провалов. Автомобиль отзывчив к рулю, в режиме спорт появляется какая-то лёгкая ватность, но так, намёком. Подвеска приёмистая, но на плохой дороге чувствуется жесткость. Хорошие тормоза, отрабатывают резко, даже чуть, кажется, приподнимая зад по ощущениям.
Нормальная, на мой взгляд, шумка, хорошая сборка салона, о чём свидетельствуют отсутствующие сверчки и посторонние шумы. Удобное, но чуть жестковатое кресло, у которого напрочь отсутствует продольная регулировка подголовника, из-за чего шея во время длительной поездки затекает. Посадка очень комфортная, внутри находиться – сплошное удовольствие.
Посадка высокая, удобная, головное освещение реально шикарно. Клиренс такой, что позволяет в городской черте вообще не задумываться о том, проедешь ты или нет. Везде проходит. Ну и, учитывая самую богатую комплектацию, могу сказать, что люк – это тема, смотрится очень круто и при отсутствии штор делает салон более просторным.
Всем привет. Сегодня ровно год, как я забрал своего тигра из салона. На одометре 34 000 км. Три ТО пройдено, две относительно дальних поездки за время эксплуатации: это Подольск — Питер и Подольск — Астрахань. От машины одно удовольствие.
Проблем вопреки ожиданиям противников китайских авто не возникло. Если не считать вспучившийся хром на одной из дверей. Скоро поеду по гарантии. Что не хватает в этой машине, так только полного привода, с ним она была бы идеальна. Но даже при его отсутствии, этой снежной зимой никаких проблем не испытывал. Машиной доволен на все 100.
Машиной в целом доволен. Экстерьер и интерьер очень нравятся – все на высоком уровне. Кто-то недоволен короткой подушкой водительского сиденья, если честно, я этого не заметил и никого дискомфорта не ощущаю, может быть, при длительных поездках это как-то скажется. Но как показывает практика на любой машине на далеких расстояниях правая нога начинает затекать, если не пользоваться круизом.
Свет очень хорош, нареканий нет. Датчик дождя, тот еще парень, работает как ему вздумается. Бывает очень задумчивым и никак не реагирует на дождь, переключишься в ручной режим и обратно – глядишь проснулся, заработал. В другой раз норм – чуть капля и «я тут хозяин не беспокойся».
Впечатляет работа системы кругового обзора – это фантастика, я никогда так уверенно не парковался. Видно вокруг всё, экран показывает все до мельчайших подробностей. Система слепых зон в зеркалах, предупреждение о столкновении спереди и сзади тоже работает безупречно.
Что касается подвески, по-моему, она не жесткая и не мягкая — для меня самый раз, отрабатывает отлично. Шумка обычная, не хуже и не лучше, чем была других моих машин. Никогда не было турбомотора — это первый. Были авто с большим объемом и что такое приемистость я знаю. Но здесь 1,6 л. Хватает за глаза разгон, ускорение на любой скорости без проблем.
Пара мотор коробка настроены на мой взгляд идеально. На скорости 100 км/ч обороты 1700. Тормоза показали себя с лучшей стороны. На трассе ночью выбежала собака перед колесами – экстренное торможение (машина встала как вкопанная) спасло собаку, ну и бампер как минимум. Расход по городу был за это время 8,5 – 9,3, датчик совпадает с измерением по баку.
Чери Тигго 8 Про 2024 цены и комплектации
Цена Чери Тигго 8 Про 2024 в России составляет от 3 430 000 до 4 351 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Dreamline и Ultimate.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (186 л.с.) Dreamline RT7 | 3 430 000 |
1.6 (186 л.с.) Ultimate RT7 | 3 550 000 |
1.6 (197 л.с.) Dreamline 4WD RT7 | 4 160 000 |
1.6 (197 л.с.) Ultimate 4WD RT7 | 4 351 000 |
* RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4722 / 1860 / 1705 |
Колесная база, мм | 2710 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 193 / 2101 |
Снаряженная масса, кг | 1640 — 1655 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 170 | 186 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 275 |
Тип коробки передач | вариатор | робот |
Число передач | — | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,0 | 8,9 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 185 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,4 | 8,6 |
— трасса | 6,0 | 6,2 |
— смешанный | 7,6 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Ходовая часть и энерговооруженность на Chery Tiggo 8 Pro 2022-2023 во вполне европейском тренде. Двигатель — «турбочетверка» 1,6 TGDI мощностью 186 л.с. относится к третьему поколению двигателей ACTECO. Агрегат разработан совместно с австрийской компанией AVL, оснащен системой газораспределения с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами, а также двойной системой изменения фаз газораспределения (DVVT) производства BorgWarner, непосредственным впрыском и турбиной Honeywell.
Очень важно, что 275 Нм крутящего момента мотор выдаёт в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Работая в паре с семиступенчатым роботом Getrag, двигатель может разогнать до 100 км/час не самый легкий (полная масса 2140 кг) автомобиль за 8,9 секунды – по крайней мере именно такая цифра обозначена в официальной таблице технических характеристик.
Правда, базовая комплектация Чери Тиго 8 Про 2024 оснащается 2,0-литровой «турбочетверкой» несколько меньшей мощности (170 л.с.) в паре с вариатором CVT9. Эта версия чуть медлительней, и в этом случае разгон до сотни составит 10 секунд – тоже, в сути, вполне пристойно.
Упомянутый выше робот – это наследник фордовского 6DCT250 (он же PowerShift, он же DPS6), который оставил о себе не самую лучшую память. Понятно, что прогресс не стоит на месте и что инженеры Getrag провели большую работу по избавлению от таких детских болезней, как задержки при резком нажатии на педаль газа и рывки при езде по пробкам, но, как говорится, ложечки, может, и нашлись, а вот осадочек-то остался…
Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 8 Pro
Внешний вид
Бренд Chery считается в Китае премиальным, и есть за что. Внешний вид нового Чери Тигго 8 Про 2024, однозначно, заставляет обратить на себя внимание.
Крупная хромированная решетка радиатора в стиле 3D-матрицы, грани которой играют на солнце или в свете ночного города, полностью светодиодная слегка прищуренная оптика с раскосыми росчерками ходовых огней и динамическими поворотниками — есть в нем что-то неуловимое от японских, корейских и даже европейских собратьев. И неспроста.
Над дизайном Tiggo 8 Pro работал Стив Юм, который раньше «рисовал» автомобили в General Motors, Hyundai, Ford и даже Buick. Ему и его команде удалось подобрать дизайн экстерьера большого кроссовера так, чтобы он, при всей своей некоторой гипертрофированности, не казался тяжеловесным и неповоротливым.
Салон
Салон нового Чери Тиго 8 Про 2024 модельного года, на первый взгляд, почти не даёт поводов для придирок: приятно выглядит и хорошо скомпонован. А дизайнерские элементы вроде тач-панели климата и нефиксируемого рычага трансмиссии и вовсе хороши! Но если целенаправленно поискать шероховатости, то они обнаружатся быстро.
Во-первых, тут много разнофактурных материалов, которые создают слишком пёструю картину. Во-вторых, много глянцевых поверхностей, которые мгновенно заляпываются отпечатками пальцев. Ну и приборы здесь только ради приборов: информативности у них минимум.
При более детальном изучении салона вопросов станет ещё больше: найдётся и дешёвый пластик с облоем, и обманные крутилки, которые не крутятся, и сильно люфтящие поверхности. Подобрать нормальную посадку тоже получается не у всех — кому-то не хватает продольной регулировки руля, кому-то — диапазонов настроек сиденья. В общем, европейской эргономики в Chery пока не завезли, и некоторой адаптации к себе машина требует.
Второй ряд Chery Tiggo 8 Pro 2022-2023 с ходу поражает пространством: хоромы! Коленям просторно, ноги можно без проблем просунуть под передние кресла, а тоннеля нет, так что втроём здесь нормально. Садиться через широкие двери удобно, нижние уплотнители дверей заходят ли не на днище и держат пороги в чистоте. Но отдельный климат задним пассажирам не положен, а нити обогрева есть только в подушках — и на втором, и на первом рядах. При этом на руль, ветровое стекло и форсунки омывателя обогревов не пожалели.
А ведь тут ещё есть третий ряд, который ставится на все машины! И он даже не номинальный — если получится пролезть в узкую щель за сдвинутым вперёд креслом второго ряда (только правым), то сесть на галёрке сможет даже некрупный взрослый.