Новый Exeed LX 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Пока европейские бренды прекращают импорт автомобилей, а российские заводы простаивают из-за отсутствия комплектующих, китайские автопроизводители не дремлют и захватывают отечественный рынок. Chery, например, расширяет модельный ряд своего премиального бренда компактным кроссовером LX.
Exeed LX с дизайном в стиле «старшего» TXL выступает в классе таких SUV, как VW Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4. В Китае этот автомобиль дебютировал в августе 2019 года, а в РФ впервые замечен летом 2021-го. На сегодняшний день LX станет самым доступным автомобилем под маркой Exeed на отечественном рынке.
Навигация
Плюсы и все минусы Эксид LX
Отзывы владельцев Exeed LX 2022
Эксид LX 2022 цены и комплектации
Цена Эксид LX 2022 в России составляет от 2 999 900 до 3 399 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Prestige и Prestige Plus.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT | 2 999 900 |
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT | 3 299 900 |
1.5 (147 л.с.) Prestige Plus CVT | 3 399 900 |
* CVT — вариатор
Технические характеристики Exeed LX
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4533 / 1848 / 1790 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 314 / 1113 |
Снаряженная масса, кг | 1510 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 147 |
Крутящий момент, Нм | 210 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,2 |
— трасса | 6,8 |
— смешанный | 8,0 |
Тип топлива | АИ-92 |
Exeed LX построен на модульной платформе T1X, разработанной Chery совместно с Jaguar Land Rover. Спереди у кроссовера стойки типа McPherson, сзади — независимая многорычажка. Одна из особенностей «тележки» — тройные лонжероны в основании пола для обеспечения прочности и более эффективного энергопоглощения в случае удара. На этой же архитектуре базируется и Chery Tiggo 7 Pro, но специально для LX шасси доработано немецкой фирмой Benteler. Привод пока предложен исключительно передний, однако появление полноприводных версий конструктивно не исключено.
На отечественном рынке LX предложен с единственным силовым агрегатом. Это бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра (147 л.с. 210 Нм). В паре с ним — также безальтернативный вариатор CVT25, который, к слову, в 2021 году вошел в топ-10 лучших трансмиссий по версии Академии автомобильной оценки Lopal Cup наряду с КПП от Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.
Примечательно, что в китайской версии кроссовера отдача того же агрегата составляет 156 «лошадей». Более того, на рынке КНР есть и версия с наддувным мотором мощностью 197 л.с. в паре с 7-ми ступенчатым «роботом».
Видео тест-драйв нового Exeed LX
Внешний вид
Дизайн нового Эксида — результат работы команды художников во главе с шеф-стилистом Стивом Юмом, прежде известным по работе с Ford и GM. Юм, в частности, руководил разработкой обликов серийного Lincoln Navigator, а также концептов Ford GT90 и Cadillac El Miraj. Экстерьер LX в целом вышел современно и актуально, но каких то особенных и уникальных «фишек» в нем нет — обычный кроссовер.
Угадываются, правда, фирменные особенности более старших моделей Exeed. Например, связанные светящейся светодиодной нитью зауженные передние фары и задние габаритные огни. В базовой комплектации LX имеет 18-дюймовые колесные диски, в более богатых версиях — 19-дюймовые.
Салон
Салон LX выглядит круто, хоть и представляет собой сборную солянку из различных заимствований. Сразу бросается в глаза приборная панель из объединенных в одно поле двух мониторов с диагональю 12,3 дюйма. Качество картинки с них вполне на уровне, правда в солнечную погоду они бликуют, да и настроить посадку так, чтоб руль не перекрывал часть показаний приборов достаточно сложно. Зато сенсорный блок управления климатом имеет приятную и удобную графику, а также пару физических «крутилок» со встроенными дисплейчиками, где отображается температура и часы.
Материалы отделки качественные, все-таки Exeed — бренд премиальный. Пластик мягкий на ощупь, фурнитура выглядит вполне надежно. На дверных обшивках и вокруг экранов пущена имитация шпона — тоже вполне приятная на вид. А вот глянцевый пластик на центральном тоннеле — сомнительное с практической точки зрения решение, он практически мгновенно покрывается пылью и опечатками пальцев. Довольно маленький в LX перчаточный ящик, да еще и с люфтящей кнопкой на крышке. Зато между сиденьями расположен очень удобный и вместительный, бокс со сдвижным модулем подстаканников и регулируемой по вылету крышкой-подлокотником, к которому даже подведен специальный воздуховод для охлаждения.
Эргономически LX продуман не самым лучшим образом. Больше всего вопросов вызывает удобство посадки — средней жесткости кресло высоковато даже в самом нижнем положении. Зато хорошая обзорность — благодаря достаточно узким передним стойкам, большим зеркалам и хорошо подобранным размерам дворников. Хорошо работают и камеры кругового обзора ,картинка очень четкая. Единственное что огорчило — отсутствие у задней камеры омывателя.
Купил по трей-дин в конце апреля LX Prestige. Был Туксон 17 года в максималке. Пока жаловаться не на что (пробег 2 000). Всё что было в Туксоне есть и в этой машине. Порадовал голосовой помощник. Не нравится, что нет крутилки громкости звука, или на руле или помощник. Довольно шустрая машинка.