Новый BMW X6 M 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Если бы знаменитый «Бумер» снимался сегодня, а не без малого 20 лет тому назад, то герои и машины в нем были совсем другие. Уж во всяком случае место легендарной «семерки» поколения Е38 точно занял бы другой BMW. Думаем, скорее всего именно этот — БМВ Х6 М 2022, воплощение спортивно-пафосной агрессии Мюнхена с поправкой на современные реалии.

Эта машина стоит таких денег, за которые можно въехать во вполне приличную «двушку» не самой последней московской новостройки. Но разве квартира позволит поймать столько завистливых взглядов и получить столько мысленных лайков? И уж точно она не сможет похвастать 625-сильным мотором.

БМВ Х6 М 2022 года

Плюсы и все минусы BMW X6 M (F96)

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Ходовые качества
  • Размер багажника
  • Двигатель
  • Вместительность салона
  • Обзорность

— Минусы

  • Цена
  • Стоимость ТО
  • Расход топлива
  • Коробка передач

Отзывы владельцев BMW X6 M 2021-2022

С самого начала своего существования BMW Х6 М стала машиной моей мечты. Больше года я копил на неё, и вот, в сентябре 2020 года я наконец-то её приобрёл в комплектации Competition. При покупке рассматривал абсолютно разные варианты, но то цены были слишком завышенные, то качество авто ужасное. А солидный внешний вид Х6 не оставил меня равнодушным, поэтому я и остановил свой выбор на нем.

Салон вроде не маленький, но ощущение тесноты немного присутствует, хотя я среднего роста и габаритов. Сзади места тоже не слишком много, но для двоих хватит с головой. Заднее сиденье, кстати, можно сложить, тем самым увеличив размер багажника.

По трассе машина едет отлично, очень мощная, но есть небольшой нюанс, на который стоит обратить внимание. При езде по городу со скоростью 60-80 км, ехать на Х6 М одно удовольствие, он легкий в управлении и маневрировании, хоть в шашки играй. Но на автобане разгоняться свыше 150-200 подобно смерти, опасно.

Задняя дверь оснащена электроприводом, а багажник можно открыть с ноги. Детали на машину очень дорогие и труднодоступные, поэтому сто раз подумайте прежде, чем ее купить. Ну а так, авто хорош, тут и спорить не о чем. Рекомендую.

Эйфория от покупки авто прошла и наступила пора реального узнавания машины. Честно говоря, отвалив столько денег за авто, ожидаешь идеала. Но…

Начну пожалуй с самого мелкого: «псикалки» лобового стекла льют на крышу и багажник, мама не горюй. Панорама тут же в брызгах. Сказала про сей недостаток на сервисе, когда ТО проходила и получила невразумительный отмаз. Типа они электронные и отрегулировать их не вариант. Походу придется настраивать «электронной иголкой с искуственным интеллектом».

Дворники. Они работают либо быстро, либо никак. Пока лобовуху не зальет — датчик не срабатывает. Колесико которое должно ускорять-замедлять дворники в выставленном режиме никакого влияния не оказывает.

Оклейка карбоном на панели при определенном угле солнечных лучей отражает их прям в глаз водителю. Премерзко слепит, я вам скажу. Камера заднего вида — отдельная боль. У мерса, к слову, она пряталась под эмблемой и всегда была чистой. Здесь же если хочешь чистую камеру — подними зад и иди протирать.

Шумка колёсных арок — это какой-то пипец! Ты все время слышишь, как ты едешь! Если ехать без музыки, от этого шума голова болеть начинает. Причём у меня установлено двойное остекление для повышенной шумоизоляции. Да мать их эти двойные стекла, когда у тебя снизу как без дна!

По поводу жёсткости. Эта машина не просто жесткая — она архижесткая. Дорогу не любит вообще. Никакую дорогу. Ехать по бетонке — страдания и боль. Походу немцы не для ездить икса создавали а для постоять. Надеюсь это все минусы и больше плохих сюрпризов не будет.

Отличный авто, если вы любите выпустить пар и погонять. От этого страдает плавность хода в гражданских режимах, зато на трассах и «серпантинах» авто раскрывается и дарит честную легковую управляемость.

В кузове SUV один из лучших дизайнов BMW, на мой взгляд. Очень четкое руление, хорошие тормоза (хоть и только металл), отдача двигатель в sport+ почти атмосферная, все моментально. Машина ощущается не как джип, а М2 на стероидах. Очень рекомендуют всем кто любит «пожарить», но если надо тихое семейное авто лучше посмотреть что-то другое.

Новый BMW X6 M 2022

Отзывы автовладельцев BMW X6 M с фото на autospot.ru, drive2.ru и auto.ru

BMW X6 M 2022 цены и комплектации

Цена BMW X6 M 2022 в России составляет от 17 250 000 до 19 280 000 рублей, спортивный кроссовер предлагается в комплектациях Competition, Competition M Special и Competition M 50 Years SE.

Комплектация Цена, руб.
4.4 (625 л.с.) Competition xDrive AT8 17 250 000
4.4 (625 л.с.) Competition M Special xDrive AT8 18 550 000
4.4 (625 л.с.) Competition M 50 Years SE xDrive AT8 19 280 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X6 M

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4941 / 2019 / 1693
Колесная база, мм 2972
Клиренс (дорожный просвет), мм 213
Объем багажника, л 580 / 1530
Снаряженная масса, кг 2370
Объем топливного бака, л 83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,4
Мощность, л.с. 625
Крутящий момент, Нм 750
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,8
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л  
— город 17,1
— трасса 9,8
— смешанный 12,5
Тип топлива АИ-98
Drive.ru
BMW Х6 M (F96) базируются на модульной архитектуре CLAR, знакомой начиная с «пятёрки» G30 (на иллюстрации). Со сменой платформы автомобиль удлинился на 38 мм, расширился на 30 мм и стал ниже 7 мм. Колёсная база выросла на 39 мм.

Спереди использованы двойные поперечные рычаги, сзади — пятирычажка. Адаптивные амортизаторы и стальные пружины — «в базе», но пневмоподвеска с однокамерными баллонами, предлагающаяся для обычных Х5/Х6, здесь недоступна. Как и подруливающая задняя ось. Между собой шасси универсала и хэтчбека отличаются программным обеспечением адаптивных амортизаторов.

Двигатель V8 4.4 S63 ставится на различные большие «эмки» с 2010 года. В этой версии давление впрыска поднято до 350 бар ради более быстрого и эффективного распыла. Оптимизированы потоки отработавших газов на входе в два новых турбонагнетателя Twin-scroll. Переработана схема смазки, а также система охлаждения мотора, турбокомпрессоров и наддувочного воздуха. Низко- и высокотемпературные контуры с дополнительным радиатором в левом переднем крыле дополнены отдельным электрическим насосом для циркуляции охлаждающей жидкости через корпуса турбонагнетателей после остановки ДВС.

У восьмиступенчатого «автомата» ZF сближены передаточные числа, а функция Drivelogic подразумевает три режима переключений, выбираемых клавишей на джойстике. Трансмиссия M xDrive с электроуправляемой многодисковой муфтой в приводе передних колёс (диапазон блокировки 0−100%) дополнена активным задним M-дифференциалом.

Видео тест-драйв нового BMW X6 M

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы BMW X6 M (F96) на Korallmotors.ru, Drive.ru

Внешний вид

В М-версиях баварской модели появился новый передний бампер с укрупненными воздухозаборниками и компактными противотуманными фарами. Доработкам подверглись боковые зеркала и дверные молдинги. При этом купеобразный кузов нового БМВ Х6 М 2022 модельного года с резко падающей крышей сохранил узнаваемые формы.

Задний бампер дополняется тонкими диффузорами, расположенными на боковой части кузова, а также двумя крупными патрубками выхлопной системы. На крышке багажного отсека появился заметный спойлер

Салон

Салон BMW X6 M F96

Внутри «третий» BMW X6 M 2022 может похвастать красивым и «породистым» дизайном, безукоризненной эргономикой, исключительно премиальными материалами отделки и высоким качеством изготовления.

Его же отличительными признаками на фоне стандартного «собрата» являются не столько спортивный мульти-руль, дополнительные графические режимы для комбинации приборов и более рельефные передние кресла с интегрированными подголовниками, сколько красные элементы, а именно кнопка запуска двигателя и пара программируемых клавиш (M1 и M2) на руле.

По грузопассажирским возможностям у «заряженного» кроссовера паритет с «гражданскими» исполнениями: салон автомобиля способен принять водителя и четверых его спутников, а объем багажника у него варьируется от 580 до 1530 литров (в зависимости от положения второго ряда сидений).

Фото нового BMW X6 M 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый BMW X5 M 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Isuzu D-Max 2022: фото и цена, характеристики пикапа


Оцените автомобиль:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Обсудим данный авто?
Новая Toyota RAV4 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...
Adblock
detector