Новый Geely Monjaro 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Старт продаж нового Geely Monjaro в Россию пришелся на первую половину 2024 года. У себя на родине автомобиль имеет труднопроизносимое для русского уха название Xingyue L, на других экспортных рынках используется аббревиатура KX11.
И только для России и Белоруссии выбрано самое красивое имя — «Монджаро», в созвучии с африканским вулканом Килиманджаро. Этим Джили продолжает географическую тематику в подборе названий для своих моделей, ведь и Tugella была названа в честь одного из крупнейших водопадов на планете (тоже, кстати, в Африке)
Джили Монжаро 2024 построен на той же, разработанной совместно с Volvo, платформе CMA, что и Тугела. Технически они близки, но новый флагман марки существенно крупнее и имеет традиционный универсальный кузов.
Плюсы и все минусы Geely Monjaro
- Дизайн
- Музыка
- Комфорт
- Подвеска
- Мультимедия (скудный функционал)
- Тонкое ЛКП
- Шумоизоляция (колесные арки)
Отзывы владельцев Джили Монжаро 2024
К самой машине вопросов мало. Едет она хорошо, даже очень хорошо, в сравнении с другими китайцами. Салон 8/10, но местами есть пластик, который царапается. ЛКП как обычно не сильная сторона китайцев. Музыка 7/10 — намного лучше харман кардона или меридиана, который тупо играет громче, но с треском.
Расстраивает только скудная прошивка мультимедиа — это вот прям жирнющий минус. Хотя бы карплей могли бы завести, но будем ждать. Может глухонемое представительство Geely все таки снизойдет до своих клиентов и перестанет отсылать к ОД по всем вопросам, а просто сделает что должно было сделано еще до официальных продаж машины…
Машина по первым впечатлениям — огонь! Меня заклюют от сказанного, но эмоций дает больше, чем х5)) Внутри не каждый немец сделает такой салон! Снаружи тоже привлекает внимание! Особенно ГАИ, все тормозили не для того, чтобы спросить документы, а для посидеть узнать цену)
Подвеска упругая, дорогу держит хорошо! Динамика вполне достойная! Остался один минус, жду русификацию, но и в этом есть плюс, почти выучил Китайский! Звук в колонках достойный! Шумка на уровне!
Итак, на приборке набежала почти первая 1 000 км. Молодой, но все же по сравнению с тест драйвом уже опыт эксплуатации. Расход:
— «город» колеблется от 11 л до 14 л, зависит от кол-во пробок.
— «трасса» от 7 л до 10 л, ближе к 7 если движение в постоянном потоке, к 10 — умеренные обгоны с учетом обкатки двигателя.Заправляюсь 98 — 100. Перешел на такое топливо с появлением первой машины с турбиной. На Volvo где похожий двигатель было сравнение, что расход падает на 1-2 литра, при этом едет бодрее. Здесь такого сравнения делать не буду. По деньгам кажется с предыдущими показателями не сильно становиться дороже.
Ходовка временами нравится больше, чем на Volvo. Возможно, решает вопрос наличие сзади многорычажки вместо особенной «рессоры» в Volvo. А может и размер колес, там у меня были 19″. Заметил что неровности на скорости 30+ глотает очень хорошо, комфортно. На лежачих больно. Но и на Volvo было больно.
Езжу на комфорте, как и 99% людей. На небольших скоростях не всегда понимаю коробку. Постоянное сравнение с аналогичной у Volvo. Но подозреваю, что ищу к чему придраться, так как не могу назвать, что именно не так.
Джили Монжаро 2024 цены и комплектации
Цена Джили Монжаро 2024 в России составляет от 4 629 990 до 4 929 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Exclusive.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (238 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 4 629 990 |
2.0 (238 л.с.) Flagship 4WD AT8 | 4 829 990 |
2.0 (238 л.с.) Exclusive 4WD AT8 | 4 929 990 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Geely Monjaro
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4770 / 1895 / 1689 |
Колесная база, мм | 2845 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 562 — 704 |
Снаряженная масса, кг | 1855 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 238 |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 |
Макс скорость, км/ч | 215 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,3 |
— трасса | 7,3 |
— смешанный | 8,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Как и на Тугелле, для нового Джили Монжаро 2024 года предлагается единственный безальтернативный силовой агрегат — двухлитровый турбомотор Volvo Drive-E (238 л.с., 350 Нм.) с распределенным впрыском. В паре с ним идет 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Также все машины для нашего рынка — исключительно полноприводные, с муфтой подключения задней оси.
В Китае кроссовер можно приобрести с гибридной силовой установкой, также там присутствуют более простые переднеприводные версии с роботизированной коробкой. Однако в РФ такие модификации пока поставлять не планируется.
Видео тест-драйв нового Geely Monjaro
Внешний вид
Издалека флагманский Geely Monjaro 2024 модельного года можно легко спутать с кроссоверами Volvo — настолько они похожи. Вообще, глядя на Монджаро даже не сильно верится, что это автомобиль из Китая — кроссовер выглядит по-европейски солидно, без лишнего пафоса и вычурности.
Geely создавали эту машину с прицелом скорее на международные, а не внутренние продажи, хотя и в Китае модель бьет все рекорды по предзаказам. Хоть влияние шведов в дизайне Monjaro ощущается и спереди и по бокам, сзади инженеры из Поднебесной все же внесли свою «изюминку» в виде оригинальной причудливой оптики.
По размерам китайский внедорожник сопоставим с Hyundai Santa Fe. Длина автомобиля составляет 4 770 мм, ширина — 1 895, высота — 1 689. При этом салон может быть только пятиместным — третий ряд сидений не предусмотрен даже опционально.
Салон
В салоне Джили Монджаро 2024 в новом кузове сразу ощущается премиальность. Простор царит как на переднем, так и на заднем рядах. Качество сборки — на высшем уровне, все зазоры подогнаны не хуже, чем на куда более дорогих моделях от Mercedes и BMW.
И материалы отделки тут высочайшего качества. Как и снаружи, в интерьере нет никаких вызывающе-кричащих элементов, все сдержанно, красиво и стильно.
Главная особенность интерьера авто — широкий экран информационно-мультимедийной системы, протянувшийся от руля до самой правой двери. Более солидным дисплеем может сегодня похвастать разве что новый Mercedes EQS, а на российском рынке такое интерьерное решение вообще встречается впервые.
Неточно указана компания, которая обеспечивает полный привод. На машине стоит муфта Haldex 5 поколения, в статье указана компания BorgWarner.