Новый GAC GS8 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Полноразмерный кроссовер GAC GS8 известен в России с конца девятнадцатого года, а в Китае эту машину знают еще с шестнадцатого под местной маркой Trumpchi. В линейке бренда это самая большая и дорогая модель. В позапрошлом году на родине вседорожник сменил поколение, а в РФ его продажи должны начаться летом 2024-го.
Второе поколение нового ГАК ГС8 2024 сохранило брутальный стиль предшественника, однако изменения все же хватает. Внедорожник получил полностью новые экстерьер и интерьер, смениа платформу с лицензионной фиатовской (на ней, например, построены Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis) на новую «тележку» GMPA (Global Platform Modular Architecture) собственной разработки. Также в линейке впервые появились гибридные версии.
Плюсы и все минусы ГАК ГС8
Отзывы владельцев GAC GS8
GAC GS8 2024 цены и комплектации
Цена ГАК ГС8 2024 в России составляет от 3 799 700 до 4 399 700 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GT, GX и GX Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (248 л.с.) GL 4WD AT8 | 3 799 700 |
2.0 (248 л.с.) GT 4WD AT8 | 4 100 700 |
2.0 (248 л.с.) GX 4WD AT8 | 4 368 700 |
2.0 (248 л.с.) GX Premium 4WD AT8 | 4 399 700 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики ГАК GS8
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4980 / 1950 / 1780 |
Колесная база, мм | 2920 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 2000 — 2030 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 248 |
Крутящий момент, Нм | 400 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | н.д. |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 9,2 |
Тип топлива | АИ-95 |
Второе поколение GAC GS8 2024 построено на новой модульной платформе GMPA, которая впервые появилась на компактном кроссовере GS4 два года назад. Архитектура «тележки» та же — поперечно расположенный силовой агрегат, стойки МакФерсон спереди, многорычажка сзади, привод в базе передний. Кузов конструктивно полностью переработан — он на 60% состоит из высокопрочной стали и имеет сзади ровный пол без центрального тоннеля.
Базовая бензиновая версия внедорожника ГАК ГС8 укомплектована двухлитровым турбомотором с непосредственным впрыском. Мощность — 252 л.с. (для нашего рынка его, скорее всего, слегка дефорсируют). Крутящий момент увеличен с 390 до 400 Нм. В паре с мотором, вместо прежнего шестиступенчатого автомата работает 8-диапазонная АКПП Aisin.
Полноприводные модификации приводят в движение заднюю ось электрогидравлической муфтой BorgWarner, которая теперь смыкается на 25% быстрее, чем у машин предыдущего поколения. В гибридной версии бензиновый агрегат адаптирован для работы по циклу Аткинсона, поэтому мощность здесь снижена до 190 л.с. и 320 Нм. Вместо АКПП — лицензионный тойотовский электромеханический вариатор (GAC — один из ведущих индустриальных партнеров Toyota в Китае).
Электромотор развивает мощность 182 л.с. и 270 Нм. Как и у гибридов Toyota, впрямую складывать отдачу бензинового и электрического моторов здесь нельзя, потому что мощность двух агрегатов плавно регулируется электроникой. Поэтому пиковая отдача — 237 л.с. и 391 Нм. Полноприводные версии ГАК GS8 II снабжены отдельным электромотором на задней оси с мощностью 54 л.с.
Емкость тягового аккумулятора гибридного вседорожника достаточно скромная — на чистом электричестве авто способен проехать не более двух километров. Зато машина может обрадовать скромным аппетитом — паспортный расход топлива по паспорту составляет всего 5,9 л / 100 км по циклу WLTP. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 6,9 сек.
Видео тест-драйв нового GAC GS8
Внешний вид
Во втором поколении GAC GS8 2024 в новом кузове во многом сохранил угловатый брутальный стиль предшественника, хотя все внешние детали здесь абсолютно новые. Флагманскому внедорожнику досталась монструозная радиаторная решетка и агрессивного вида бамперы. Сохранилась и фирменная конструкция передней оптики с четырьмя диодными блоками под одним стеклом, причем в этот раз инженеры пошли еще дальше.
Каждый из этих четырех диодных блоков имеет свою индивидуальную крышечку с сервоприводом, которая открывается при включении головного света. Конструкция достаточно замороченная, но внешне выглядит весьма эффектно. Задние фонари обзавелись динамическим рисунком.
Гибридные версии ГАК ГС8 внешне отличаются от своих бензиновых собратьев. У них еще более крупная радиаторная решетка с иным дизайном, простирающаяся от капота и до самой нижней кромки бампера, а также выдвижные выдвижные ручки дверей.
По сравнению с предшественником, автомобиль подрос в габаритных размерах: длина увеличилась с 4 836 до 4 980 мм (длина гибрида 5 015 мм), ширина с 1 910 до 1 950 мм, высота — с 1 770 до 1 780 мм. Колесная база тоже выросла с 2 800 до 2 920. Базово автомобиль предлагается с 19-дюймовыми колесными дисками, но предусмотрены также 20- или 21-дюймовые колеса.
Салон
Интерьер нового ГАК GS8 обновился полностью. На панели практически не осталось аналоговых переключателей и кнопок — все второстепенные функции автомобиля, включая управление климатом, интегрированы в мультимедийную систему под управлением операционной системы Adigo 4.0 и монитором диагональю 14,6 дюйма. Приборы вынесены в отдельный большой 12,3 дюймовый дисплей. Кроме этого есть еще проекционный экран и контурная подсветка с 32-мя цветами на выбор.
В новом поколении флагманский GAC может быть не только пяти- и семиместным (по схеме 2 + 3 + 2), доступны также и шестиместные варианты (спинки сидений второго ряда в этом случае откидываются назад).
Из примочек кроссовер может похвастать автопарковщиком, адаптивным круиз-контролем с возможностью автоматического изменения полосы движения, шторками безопасности для пассажиров третьего ряда, а также камерами кругового обзора с режимом имитации панорамного вида «сквозь капот» (аналогичная система применяется, например, на Land Rover)