Новая Lada Largus 2020: цена, фото, обзор, характеристики универсала
Этот автомобиль уже долгое время является идеальным решением для тех людей, которым нужен недорогое авто с большой вместительностью. Действительно, Lada Largus способен хорошо справляться с перевозкой как людей, так и грузов. Конечно, это не самый комфортный автомобиль, но, очевидно, и не самый плохой.
Выпуская рестайлинг модели, конструкторы постараются исправить различные мелкие недочеты, чтобы машина стала еще лучше. Новая модель будет более надежной, удобной и безопасной. При этом цена Лада Ларгус 2020 будет такая же, как и предшественника.
Плюсы и все минусы Лада Ларгус
- Салон
- Надежность
- Багажник
- Проходимость
- Подвеска
- Управляемость
- Ликвидность
- Микроклимат
- Свет
- Обзорность
- Музыка
- Дизайн
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Динамика
- Экономичность
- Качество окраски
Отзывы владельцев Lada Largus
В целом машинкой полностью доволен и она себя оправдала на все 200%. Автомобиль используется для путешествий, перевозке различных грузов для дачи, гаража, а так же, как надежная поповозка.
При пробегах на длительные расстояния (800 — 1 200 км) не ломит спину, да и можно далее заниматься другими делами. Езжу на 95-ом + прошитые «мозги» и мотора 16клап., все ровно, считаю маловато для такого кузова. Ездить приходится много (50-60тыс. в год). Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении.
На зимней и скользкой трассе Лада Ларгус ведет себя очень предсказуемо, уверено и послушно, создалось впечатление, что даже намеренно его не реально сорвать в занос. Поэтому от зимней эксплуатации крайне позитивные впечатление, даже в крайне плохих метеоусловиях едешь уверен в машине на 110%.
Lada Largus брал для работы. Пробеги большие, за 2,5 года накатал 220 000 км. За это время поменял три раза подшипники ступиц, шаровые и стартер. Для такого пробега показатели очень неплохие. В целом машиной доволен. Хорошая рабочая лошадка за весьма небольшие деньги. На дачу грузил по самое не хочу, хотя на форуме пишут,что задний мост слабоват пока все в норме.
Лада Ларгус 2020 цены и комплектации
Цена Лада Ларгус 2021 в России составляет от 768 900 до 966 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Climate и Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (90 л.с.) Classic 5-seats MT5 | 768 900 |
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5 | 863 900 |
1.6 (90 л.с.) Comfort 5-seats MT5 | 872 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5 | 883 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 | 892 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5 | 946 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 | 966 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП
Технические характеристики Lada Largus
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4470 / 1750 / 1670 |
Колесная база, мм | 2905 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 145 |
Объем багажника, л | 560 / 2350 |
Снаряженная масса, кг | 1260 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 102 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 145 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,2 | 13,1 |
Макс скорость, км/ч | 158 | 165 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,6 | 10,1 |
— трасса | 6,7 | 6,7 |
— смешанный | 8,2 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Характеристики Ларгуса не меняются из года в год, и любой поклонник марки уже давно знает все особенности этих двигателей. Конечно же, речь идет о бензиновых агрегатах, объемами 1.6 и 1.8 литра, мощности которых составляют 106 и 122 лошадиные силы.
Покупатели Lada Largus 2020 года смогут выбрать тип коробки передач – либо автоматическую, либо ручную. Обе работают в пяти диапазонах. Даже не нужен и тест-драйв, чтобы понять, как поедет машина. Динамики, естественно, никакой, а расход 1.6-литрового двигателя превышает 10 литров, что очень много.
Видео тест-драйв нового Lada Largus
https://www.youtube.com/watch?v=zp4JTAlQ0WU
Внешний вид
Внешне новый кузов Лада Ларгус 2020 мало чем будет отличаться от той модификации, к которой мы все привыкли. Все тот же простенький дизайн с минимальным количеством декора. Здесь все сделано так, чтобы уменьшить конечную стоимость машины, однако особый стиль все равно вырисовывается.
По сути, новинка больше похожа на универсал, чем на фургон. От последнего тут только распахивающиеся в разные стороны дверцы багажника. Сбоку же Ларгус не отличим от стандартного универсала.
По фото передней части видно, что кое-какие силы для придания свежести облику были приложены. Капот стал еще больше наклоняться к земле, а также получил небольшую выпирающую полосу, проходящую через всю центральную часть. Далее можно найти немного измененную трапециевидную решетку, закрывающую радиатор. Естественно, она выполняется из пластика и не имеет каких-либо дополнительных украшений. Тонкими полосами кузова от воздухозаборника отделяется головная оптика с простейшим наполнением из галогенов.
Украшений по бокам не так уж и много – традиционная пластиковая полоса в нижней части дверей, раздутые арки колес и небольшие зеркала заднего вида, на которых могут быть даже поворотные сигналы. Немного подросли тут стекла, а также появился небольшой рельеф на самих дверях.
Отделка задней части осталась прежней – двери, распахивающиеся в разные стороны, вертикальная оптика на стойках, несколько стоп-сигналов, противотуманки и немного выпирающий обвес, под которым спрятана выхлопная труба.
Салон
Салон Лада Ларгус 2020 года получил отделку из более качественного пластика, который больше не скрепит на каждой кочке и яме, и хорошей ткани. Также можно заметить, что немного расширился список доступных опций в каждой из комплектаций. Радует наличие аудиосистемы и прикуривателя. Также более-менее сглаживают этот скудный вид круглые дефлекторы
Щиток для приборов хоть и простой, но сильно выделяется на общем фоне стильным видом. Здесь нет бесполезных колодцев – все датчики находятся прямо на поверхности. Найти здесь можно спидометр, тахометр, простейший бортовой компьютер и панель, которая показывает оставшееся количество топлива, температуру масла и прочие параметры.
Над креслами особо работ не проводилось, поэтому сюда ставятся известные всем жесткие сидушки с тканевой обивкой, у которых отсутствует боковая поддержка, регулировки и какие-либо опции, повышающие уровень комфорта. Лишь за доплату можно получить систему подогрева.