Новый Renault Sandero 2024: цена, фото, обзор, характеристики хэтчбека
У пережившего рестайлинг Рено Сандеро 2 cтарт продаж в России состоялся в июле. Если говорить о комплектациях и ценах новой модели после модернизации, то расклад сил остался прежним. Французский хэтчбек в новом кузове является одним из самых выгодных предложений на рынке, будучи грозным соперником в своем сегменте.
Всего в арсенале новинки насчитывается: 3 базовых комплектации, два варианта моторов, механические и автоматические трансмиссии. В сумме это позволяет получить 6 различных исполнений, отличающихся как уровнем оснащения, так и техническими характеристиками.
Проведенный рестайлинг Renault Sandero 2024 года затронул прежде всего дизайн экстерьера и салона. Внешность украсили видоизмененные бамперы и светотехника, а в интерьере появились улучшенные материалы и более совершенная мультимедийная система.
Плюсы и все минусы Рено Сандеро 2
- Управляемость
- Дизайн
- Надежность
- Салон
- Качество сборки
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Свет
- Динамика
Отзывы владельцев Renault Sandero 2022-2023
В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили многих бюджетных и полубюджетных марок, но Степвей, несмотря на не самую дешевую стоимость среди одноклассников, превзошел их всех зашкаливающим уровнем «бюджетности». Причем иногда даже непонятно, чего конструкторы добились кроме лишних неудобств для владельца тем или иным «решением».
В новом Рено Сандеро 2020 есть все, что нужно — подогрев сидений, подогрев лобового стекла, ЦЗ на все двери и багажник, доп. регулировка сидений и полноценная климатическая установка, а не убогие механические регулировки, как в базе!
Разгонная динамика. Ее нет. Совсем. Смиритесь. Со светофора вас будут обгонять велосипедисты, дворовые Тузики и подростки на мопедах «Десна». Логика переключения. Терпение, господа, только терпение! Если вы привыкли ездить на механике, умеете и знаете, что такое контроль над автомобилем то тут об этом забудьте! Слышите? Забудьте совсем! РКПП зимой в повороте может внезапно начать переключать передачу.
Новый Sandero в целом нравится: компактные размеры, неплохая подвеска, маневренность, тяговитый мотор, интерьер и экстерьер. Низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у оф. дилера. Высокий расход топлива — 9-10 л/100 км.
Скажу прямо — машина НЕ едет и ее просто начинает дёргать, хотя к педалям даже не прикасаешься. Что касается динамики — машина разгоняется медленно, зато тормозит просто изумительно. Для размеренной и не слишком быстрой езды — машина самое то. Больше 80-90 км\час на данной машине ехать не имеет ни какого смысла. В целом машиной я довольна.
Рено Сандеро 2024 цены и комплектации
Цена Рено Сандеро 2024 в России составляет 1 258 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектации Life.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (82 л.с.) Life MT5 | 1 258 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | B-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4070 / 1733 / 1523 |
Колесная база, мм | 2589 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 320 |
Снаряженная масса, кг | 1100 — 1151 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 82 | 102 |
Крутящий момент, Нм | 134 | 145 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,9 | 11,9 |
Макс скорость, км/ч | 163 | 171 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 11,4 |
— трасса | 5,7 | 6,7 |
— смешанный | 7,1 | 8,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,6 | |
Мощность, л.с. | 113 | |
Крутящий момент, Нм | 152 | |
Тип коробки передач | механика | |
Число передач | 5 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | |
Макс скорость, км/ч | 177 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | |
— трасса | 5,6 | |
— смешанный | 6,6 | |
Тип топлива | АИ-95 |
После смены поколений под капотом Рено Сандеро 2024 модельного года появился четырёхцилиндровый мотор объёмом 1,2 литра — он сменил устаревший агрегат 1.4 той же мощности (75 л.с.). Думаете, Sandero с двигателем 1.2 не едет? В городских условиях он неожиданно оказался шустриком! Моторчик бодро рычит и охотно загоняет стрелку тахометра за 6 тысяч оборотов.
И чем выше скорость, тем больше разница между 82-сильным 1.6 и 75-сильным 1.2 — после 100 км/ч стрелка спидометра еле ползёт вправо, и уйдёт вечность, пока она коснётся «140». Если вам приходится часто ездить по шоссе или по двухполосным дорогам (тем более, с полной загрузкой!), где нужно обгонять тихоходный транспорт, то в сторону двигателя 1.2 лучше даже не смотреть.
Видео тест-драйв нового Renault Sandero II
Внешний вид
А что касается эстетических вопросов… кому что важнее. Но, к чести Renault, нельзя не заметить, что французские дизайнеры старались. В облике Рено Сандеро 2024 появилась логика, даже некая классическая строгость.
Но обилие хрома на «передке», скорее, минус. Довольно изящно сработали с задними фонарями — они теперь взаимозаменяемы с седаном Logan, причем французы смогли неплохо вписать их в общую стилистику.
Салон
Дизайнеры семейки Logan / Sandero второго поколения пользовались не только циркулем и линейкой, но и лекалами. Оттого новый Сандеро уже не похож на жертву отчаянной экономии. С салоном схожая история. Да, пластик везде жесткий, но выглядит интерьер аккуратно.
Двери не распахиваются на внушительный угол, но закрываются тихо и благородно. Передние сиденья мягкие, но им недостает боковой поддержки. А вот руль — хорош. Удобный обод переменной толщины идеально ложится в руки.
Со сменой поколений новый кузов Рено Сандеро 2024 расстался со многими недостатками. Кнопки электростеклоподъемников переехали с центральной консоли на двери. С торца левого подрулевого переключателя исчезла кнопка клаксона. А вот кнопки обогрева сидений так и торчат на старом месте — на пластиковой окантовке под подушкой сиденья. И зона очистки ветрового стекла по-прежнему скромная — загрязненные секторы увеличивают и без того немаленькие слепые зоны.