Новая Toyota Supra 2020: цена, фото, обзор, характеристики купе
На радость многочисленным поклонникам компания Тойота решила возродить свою легендарную модель, которая пользовалась огромным успехом у молодежи. Да и сейчас имеется много желающих получить в свое пользование даже старенькую Супру.
Новая модель Toyota GR Supra практически ничем не напоминает прошлую генерацию, если не считать приблизительно похожие формы и некоторые элементы, поэтому это не просто рестайлинг, а настоящая смена поколения.
Тойота Супра 2020 имеет не только куда более лучшие характеристики, но и оснащается всеми современными системами и опциями, обеспечивающими всем тем, кто находится в салоне, высокий уровень комфорта и безопасности.
Плюсы и все минусы Тойота Супра
- Внешность
- Двигатель
- Мультимедиа
- Коробка передач
- Качество покраски
- Качество сборки
- Расход топлива
- Подвеска
Отзывы владельцев
Тойота Супра 2020 цены и комплектации
Цена Тойота Супра в России на момент продаж составляла от 5 534 000 до 5 692 000 рублей, спортивное купе предлагалось в комплектациях Passion и A90 Edition.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (340 л.с.) Passion AT8 | 5 534 000 |
3.0 (340 л.с.) A90 Edition AT8 | 5 692 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП
Технические характеристики Toyota GR Supra
Кузов
Тип кузова | купе |
Класс автомобиля | спорткупе |
Длина / ширина / высота, мм | 4379 / 1854 / 1292 |
Колесная база, мм | 2470 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 290 |
Снаряженная масса, кг | 1570 |
Объем топливного бака, л | 53 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 |
Крутящий момент, Нм | 450 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,3 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,8 |
— трасса | 6,5 |
— смешанный | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Сердцем Тойота Супра 2020 в новом кузове является трехлитровый бензиновый мотор, отдача которого находится на уровне в 335 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать столь небольшой и легкий автомобиль до сотни на спидометре всего за 4.1 секунды.
Максимальная скорость спортивного купе ограничивается электроникой на отметке в 250 км/ч. Тест-драйв все эти показатели подтвердил. В помощь к мотору ставится только восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия, которая все усилия передает на заднюю ось автомобиля.
Видео тест-драйв Toyota Supra
Внешний вид
По фото Тоуота Супра 2020 можно заметить, что новый кузов со старой моделью имеет сходства лишь по размерам и форме. В остальном же машина получила очень грозные аэродинамические обвесы, играющие как декоративную, так и функциональную роль, о чем прошлая версия могла только мечтать. В итоге у японцев получился очень агрессивный автомобиль, которому обеспечено все внимание в любом потоке.
Больше всего по форме старую модель напоминает передняя часть. Она тут такая же длинная и закругленная в конце. Вот только капот здесь уже украшается многочисленным волнообразным рельефом и сильно выступает вверх в районе колесных арок. Чуть ниже капота располагаются достаточно большие фары, имеющие каплевидную форму и наполненные ксеноном или светодиодами.
Так как перед нами спортивное купе, то в профиль Toyota GR Supra не выделяется большими габаритами. Здесь находится одна пара дверей с небольшими окнами, украшенными глянцевым обрамлением черного цвета, а также зеркалами средних размеров, тоже окрашенными в этот цвет, многочисленный рельеф, особенно сзади, где сильно раздуты колесные арки, и спортивные пороги, улучшающие аэродинамику.
Огромное количество агрессии источает задняя часть автомобиля. Покатая крыша оканчивается большим окном, прямо под которым находится короткая крышка багажника с массивным выступом, играющим роль спойлера. Дальше можно заметить тонкие, но злобные габаритные фонари, выполненные в виде полос, а также сильно рельефную основную часть бампера. По бокам идут серьезные расширения с вырезами для охлаждения тормозной системы, а снизу расположился массивный обвес с металлическим диффузором, стоп-огням и огромными круглыми трубами выхлопной системы, находящимися в разных концах.
Салон
Помимо внешности, японцы отлично проработали и салон новой Тойота Супра 2020 модельного года, в котором пассажирам будет и безопасно и комфортно. Для отделки интерьера используются натуральная кожа нескольких цветов, алькантара, карбон и металл. Дешевые ткани и пластик тут найти не получится. Также в машине имеется современный мультимедийный комплекс, включающий как помощников для водителя, так и опции, повышающие комфорт.
Центральная консоль занимает немного места, поскольку его тут и так почти нет. Вершина торпедо дополнена массивным широкоформатным дисплеем, который управляется касаниями. Помогать ему в настройке функционала будет тонкая, но длинная панель из кнопок, расположенная под дефлекторами. Еще чуть ниже помещен щиток, на котором красуются шайбы климатической системы, а также кнопки, позволяющие активировать и менять режим работы подогрева сидений.
В спорткаре всего два посадочных места, которые представляют собой полуспортивные ковши, отделанные кожей и имеющие мягкое наполнение. Также сиденья оснащены прекрасной боковой поддержкой, электроприводами, позволяющими отрегулировать положение кресел в нескольких направлениях, подогревом и вентиляцией в богатой комплектации. Сзади есть немного места, куда можно сложить несколько рюкзаков или других негабаритных вещей.