Новая Mazda 3 2020: цена, фото, обзор, характеристики хэтчбека и седана
Новая Мазда 3 2020 года — четвертое поколение популярной модели, выпускаемой в двух вариантах кузова. В этом году на рынке появились сразу оба вида «тройки» – сначала пятидверный хэтчбек, затем четырёхдверный седан.
Изменения отделки и экстерьера позволили производителю сделать новый шаг на пути от среднего сегмента к премиальному, усилив кузов, улучшив эргономику, акустику и шумоизоляцию – хотя из-за этого выросла и цена автомобиля.
Плюсы и все минусы Мазда 3
- Экономичность
- Дизайн
- Салон
- Проходимость
- Надежность
- Динамика
- Ликвидность
- Управляемость
- Подвеска
- Качество сборки
- Микроклимат
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Mazda 3
Легкая, бесшумная, шустрая. По сравнению с предыдущей моделью достаточно высокий клиренс, на дорогу чувствуешь себя комфортно, не боясь попасть в яму или наехать на высокого «полицейского». Достаточно хорошее штатное музыкальное оборудование. Влюбилась при первом взгляде, и наша любовь взаимна.
За рулем 20 лет, машин было много, но здесь мы единое целое. После обкатки съездила в командировку — 450 км за 5 часов. Практически летели. Попробовали и нашу «настоящую российскую» дорогу. Повезла в сервис показать, подвеска идеально выдержала все наше бездорожье и жуткие колдобины.
Машина классная! Использовал её для передвижения по городу. Но и ездил на небольшие расстояния не более 200 км от города. Во всех отношения — экономичная. Бензин — АИ-95. Классно выглядит. Музыка — хорошая. Мультимедия — очень удобная и понятная, много функций, очень понравилась голосовая связь.
Сзади в новом Мазда 3 не очень много места для пассажиров, но я люблю отодвигать своё кресло водителя очень далеко назад. Передний бампер немного низковат для наших бордюр, поэтому парковаться к бордюру лучше багажником.
Багажник достаточно вместительный, подходит чтобы перевезти два колеса R16 и при этом разместить сумку, размера ручной клади в самолете ну и бутылку с омывающей жидкостью. Ходовые качества — хорошие для седана, хорошо входит в повороты. Если берете машину на года 3 (не меньше) это ваш автомобиль!
По первым ощущениям новая машина от старой — это небо и земля. Новая машина — это НОВАЯ МАШИНА и кто бы что не говорил. По тому едет или нет, не сказать, что вообще не едет, хотя я пока даже обкатку не прошёл…
Поэтому машину рвать не рву, так как со 120 лошадками в этом и нет смыла. Из переделок первым делом это хорошие колёса. Ну а в целом, чисто внешне, машина очень нравится и в плане переделок только если по мелочам… Ну а дальше будет видно)
Машина набирает скорость достаточно быстро в условиях города, несмотря на ее паспортные данные. Коробка и двигатель стоят с предыдущего поколения о них уже писали в отзывах на 3 поколение.
Салон комфортный, есть регулировка подушки ног, а диапазон настройки вылета и угла рулевой колонки действительно большой. Можно хоть на пол сесть хоть головой в потолок упереться.
Головное устройство работает быстро, без затупов. При подключении телефона по проводу включается CarPlay (беспроводного нет), по Bluetooth работает только музыка и звонки. При подключенном по проводу телефоне навигация включается штатной клавишей навигации, что довольно удобно.
Мазда 3 2020 цены и комплектации
Цена Мазда 3 в России на момент продаж составляла от 1 490 000 до 1 753 000 рублей, седан предлагался в комплектации Drive, а хэтбек — Drive, Active и Supreme.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (120 л.с.) Drive 5D MT6 | 1 490 000 |
1.5 (120 л.с.) Drive 4D AT6 | 1 570 000 |
1.5 (120 л.с.) Active 5D AT6 | 1 590 000 |
2.0 (150 л.с.) Active 5D AT6 | 1 678 000 |
1.5 (120 л.с.) Supreme 5D AT6 | 1 683 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme 5D AT6 | 1 753 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Mazda 3
Кузов
Тип кузова | хэтчбек | седан |
Класс автомобиля | класс C | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4460 / 1795 / 1435 | 4660 / 1795 / 1440 |
Колесная база, мм | 2725 | 2725 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 135 | 135 |
Объем багажника, л | 295 | 444 |
Снаряженная масса, кг | 1320 — 1362 | 1342 |
Объем топливного бака, л | 51 | 51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин (хэтч) | бензин (хэтч) |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 120 | 120 |
Крутящий момент, Нм | 153 | 153 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 12,4 |
Макс скорость, км/ч | 198 | 193 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,0 | 7,7 |
— трасса | 5,0 | 5,0 |
— смешанный | 6,1 | 6,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин (хэтч) | бензин (седан) |
Объем, л | 2,0 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 120 |
Крутящий момент, Нм | 213 | 153 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,3 | 12,3 |
Макс скорость, км/ч | 213 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | н.д. |
— трасса | 5,6 | н.д. |
— смешанный | 6,9 | 6,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Сначала новая модель Мазда 3 2020 модельного года появилась в продаже только в кузове хэтчбек, со стандартным 1,5-литровым мотором Skyactiv-G мощностью 120 л.с. Время разгона авто до сотни – от 12,3 до 12,4 секунд, потребление бензина – от 5 до 7,7 литра на 100 км. С таким же мотором продаётся на рынке и седан Mazda 3. Скорость авто с таким силовым агрегатом, в зависимости от версии, кузова и коробки передач, находится в пределах 193-200 км/ч.
Более производительный мотор объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. разгоняет машину до 213 км/ч и поставляется только вместе с хэтчбеками. Скорость разгона до 100 км/ч – 9,3 секунды, потребление топлива – в пределах 6,9-9 секунд. Ещё один силовой агрегат Skyactiv-X для российских покупателей недоступен.
У хэтчбеков, которые должны появиться первыми, объём багажного отделения составляет всего 295 литров. Это немного – и даже на 13 литров меньше, чем у прошлого выпуска. Зато у седана по сравнению с 3-й генерацией багажник увеличился – теперь его объём равен 444 литрам.
Видео тест-драйв новой Mazda 3
Внешний вид
Дизайн Мазда 3 2020 в новом кузове как седана, так и хэтчбека, заметно изменился. Обновилась часть элементов кузова, однако исчезло большинство острых граней, из-за которых намного заметнее игра света. Среди особенностей стоит выделить:
- Новые радиаторные решётки и бампер – которые получились разными для седана и хэтчбека
- Усовершенствованная оптика, выполненная в соответствии с концепцией дизайна Kodo, которая предполагает удаление лишних элементов и оставление только самого необходимого
- Спортивные очертания хэтчбека, получившиеся благодаря спадающей вниз крыше и узкому стеклу дверцы багажника
- Обновления седана, задняя часть которого тоже стала выглядеть по-другому, но не получила такого же эффектного диффузора с 2 выхлопными трубами и выразительных фар, как хэтчбек
Салон
Среди изменений салона новой модели Мазда 3 2020 стоит отметить перемещение вперёд рычага КПП, которая теперь расположена так, чтобы облегчить управление.
Изменились габариты подлокотника, ставшего немного длиннее. А экран бортовой системы, спидометр и тахометр доработаны до более удобного представления информации. На центральной консоли расположен дисплей мультимедийной системы с диагональю 8,8″ – с его помощью водитель может управлять практически любыми устройствами авто.
Самые удобные и комфортные кресла на переднем ряду Mazda 3. Здесь хватит места для людей, чей рост и комплекция выше среднего. Однако на задних сиденьях с трудом помещаются три взрослых и достаточно высоких пассажира.