Новая Mazda 3 2020: цена, фото, обзор, характеристики хэтчбека и седана



Новая Мазда 3 2020 года — четвертое поколение популярной модели, выпускаемой в двух вариантах кузова. В этом году на рынке появились сразу оба вида «тройки» – сначала пятидверный хэтчбек, затем четырёхдверный седан.

Изменения отделки и экстерьера позволили производителю сделать новый шаг на пути от среднего сегмента к премиальному, усилив кузов, улучшив эргономику, акустику и шумоизоляцию – хотя из-за этого выросла и цена автомобиля.

Новая Мазда 3 2020 года

Плюсы и все минусы Мазда 3

+ Плюсы

  • Экономичность
  • Дизайн
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Подвеска

— Минусы

  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Mazda 3

Легкая, бесшумная, шустрая. По сравнению с предыдущей моделью достаточно высокий клиренс, на дорогу чувствуешь себя комфортно, не боясь попасть в яму или наехать на высокого «полицейского». Достаточно хорошее штатное музыкальное оборудование. Влюбилась при первом взгляде, и наша любовь взаимна.

За рулем 20 лет, машин было много, но здесь мы единое целое. После обкатки съездила в командировку — 450 км за 5 часов. Практически летели. Попробовали и нашу «настоящую российскую» дорогу. Повезла в сервис показать, подвеска идеально выдержала все наше бездорожье и жуткие колдобины.

Машина классная! Использовал её для передвижения по городу. Но и ездил на небольшие расстояния не более 200 км от города. Во всех отношения — экономичная. Бензин — АИ-95. Классно выглядит. Музыка — хорошая. Мультимедия — очень удобная и понятная, много функций, очень понравилась голосовая связь.

Сзади в новом Мазда 3 не очень много места для пассажиров, но я люблю отодвигать своё кресло водителя очень далеко назад. Передний бампер немного низковат для наших бордюр, поэтому парковаться к бордюру лучше багажником.

Багажник достаточно вместительный, подходит чтобы перевезти два колеса R16 и при этом разместить сумку, размера ручной клади в самолете ну и бутылку с омывающей жидкостью. Ходовые качества — хорошие для седана, хорошо входит в повороты. Если берете машину на года 3 (не меньше) это ваш автомобиль!

По первым ощущениям новая машина от старой — это небо и земля. Новая машина — это НОВАЯ МАШИНА и кто бы что не говорил. По тому едет или нет, не сказать, что вообще не едет, хотя я пока даже обкатку не прошёл…

Поэтому машину рвать не рву, так как со 120 лошадками в этом и нет смыла. Из переделок первым делом это хорошие колёса. Ну а в целом, чисто внешне, машина очень нравится и в плане переделок только если по мелочам… Ну а дальше будет видно)

Машина набирает скорость достаточно быстро в условиях города, несмотря на ее паспортные данные. Коробка и двигатель стоят с предыдущего поколения о них уже писали в отзывах на 3 поколение.

Салон комфортный, есть регулировка подушки ног, а диапазон настройки вылета и угла рулевой колонки действительно большой. Можно хоть на пол сесть хоть головой в потолок упереться.

Головное устройство работает быстро, без затупов. При подключении телефона по проводу включается CarPlay (беспроводного нет), по Bluetooth работает только музыка и звонки. При подключенном по проводу телефоне навигация включается штатной клавишей навигации, что довольно удобно.

Мазда 3 2020 седан

Отзывы автовладельцев Мазда 3 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Мазда 3 2020 цены и комплектации

Цена Мазда 3 в России на момент продаж составляла от 1 490 000 до 1 753 000 рублей, седан предлагался в комплектации Drive, а хэтбек — Drive, Active и Supreme.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (120 л.с.) Drive 5D MT6 1 490 000
1.5 (120 л.с.) Drive 4D AT6 1 570 000
1.5 (120 л.с.) Active 5D AT6 1 590 000
2.0 (150 л.с.) Active 5D AT6 1 678 000
1.5 (120 л.с.) Supreme 5D AT6 1 683 000
2.0 (150 л.с.) Supreme 5D AT6 1 753 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Mazda 3

Кузов

Тип кузова хэтчбек седан
Класс автомобиля класс C класс C
Длина / ширина / высота, мм 4460 / 1795 / 1435 4660 / 1795 / 1440
Колесная база, мм 2725 2725
Клиренс (дорожный просвет), мм 135 135
Объем багажника, л 295 444
Снаряженная масса, кг 1320 — 1362 1342
Объем топливного бака, л 51 51

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин (хэтч) бензин (хэтч)
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 120 120
Крутящий момент, Нм 153 153
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 12,4
Макс скорость, км/ч 198 193
Расход топлива, л    
— город 8,0 7,7
— трасса 5,0 5,0
— смешанный 6,1 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин (хэтч) бензин (седан)
Объем, л 2,0 1,5
Мощность, л.с. 150 120
Крутящий момент, Нм 213 153
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3 12,3
Макс скорость, км/ч 213 200
Расход топлива, л    
— город 9,1 н.д.
— трасса 5,6 н.д.
— смешанный 6,9 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Сначала новая модель Мазда 3 2020 модельного года появилась в продаже только в кузове хэтчбек, со стандартным 1,5-литровым мотором Skyactiv-G мощностью 120 л.с. Время разгона авто до сотни – от 12,3 до 12,4 секунд, потребление бензина – от 5 до 7,7 литра на 100 км. С таким же мотором продаётся на рынке и седан Mazda 3. Скорость авто с таким силовым агрегатом, в зависимости от версии, кузова и коробки передач, находится в пределах 193-200 км/ч.

Более производительный мотор объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. разгоняет машину до 213 км/ч и поставляется только вместе с хэтчбеками. Скорость разгона до 100 км/ч – 9,3 секунды, потребление топлива – в пределах 6,9-9 секунд. Ещё один силовой агрегат Skyactiv-X для российских покупателей недоступен.

У хэтчбеков, которые должны появиться первыми, объём багажного отделения составляет всего 295 литров. Это немного – и даже на 13 литров меньше, чем у прошлого выпуска. Зато у седана по сравнению с 3-й генерацией багажник увеличился – теперь его объём равен 444 литрам.

Видео тест-драйв новой Mazda 3

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мазда 3 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Дизайн Мазда 3 2020 в новом кузове как седана, так и хэтчбека, заметно изменился. Обновилась часть элементов кузова, однако исчезло большинство острых граней, из-за которых намного заметнее игра света. Среди особенностей стоит выделить:

  • Новые радиаторные решётки и бампер – которые получились разными для седана и хэтчбека
  • Усовершенствованная оптика, выполненная в соответствии с концепцией дизайна Kodo, которая предполагает удаление лишних элементов и оставление только самого необходимого
  • Спортивные очертания хэтчбека, получившиеся благодаря спадающей вниз крыше и узкому стеклу дверцы багажника
  • Обновления седана, задняя часть которого тоже стала выглядеть по-другому, но не получила такого же эффектного диффузора с 2 выхлопными трубами и выразительных фар, как хэтчбек

Салон

Салон новой Мазда 3

Интерьер Mazda 3

Среди изменений салона новой модели Мазда 3 2020 стоит отметить перемещение вперёд рычага КПП, которая теперь расположена так, чтобы облегчить управление.

Изменились габариты подлокотника, ставшего немного длиннее. А экран бортовой системы, спидометр и тахометр доработаны до более удобного представления информации. На центральной консоли расположен дисплей мультимедийной системы с диагональю 8,8″ – с его помощью водитель может управлять практически любыми устройствами авто.

Самые удобные и комфортные кресла на переднем ряду Mazda 3. Здесь хватит места для людей, чей рост и комплекция выше среднего. Однако на задних сиденьях с трудом помещаются три взрослых и достаточно высоких пассажира.

Фото нового Мазда 3 2020

Предыдущая
ОбзорыНовый Lexus IS 2019: цена, фото, обзор, характеристики седана
Следующая
ОбзорыНовая Toyota Supra 2020: цена, фото, обзор, характеристики купе






Обсудим данный авто?