Новый Changan Uni-V 2024: цена, фото, обзор, характеристики лифтбека
Changan Uni-V 2024 впервые был представлен в ноябре двадцать первого на автомобильной выставке в Гуаньчжоу. С осени прошлого года этот автомобиль можно было приобрести в РФ в рамках параллельного импорта, однако в то же время он уже вовсю проходил у нас сертификацию ОТТС (Одобрение типа транспортного средства).
Поэтому теперь, начиная с февраля двадцать третьего, машину можно купить в России официально. Автомобиль Чанган Юни-V стал третьей моделью китайской компании в их новейшей серии Uni (ранее были представлены кроссоверы Uni-T и Uni-K). Теперь к «паркетникам» добавился и эффектный пятидверный лифтбек «гольф» класса, одноклассник Skoda Octavia.
Плюсы и все минусы Changan Uni-V
- Дизайн
- Динамика
- Управляемость
- Отсутствие подогрева сидений / руля
- Тесный задний ряд
- Эргономика
Отзывы владельцев Чанган Юни-V 2024
Для тех, кто как и я ищет минусы в данной модели, но среди кучи проплаченных отзывов не может их найти, пишу данный отзыв.
1. Нет подогрева сидений и руля, скорее всего вы уже знаете об этом.
2. Однозонный климат работает вообще непонятно как. При выключении рециркуляции салона, климат отключается, при отключении кондиционера климат отключается, почему -то поток воздуха при нагретом салоне выставляется в ноги, а не наверх.
3. Печка НЕ РАБОТАЕТ! Не знаю косяк это только моего авто или нет, через 3 дня еду в сервис, будем разбираться.
4. Место водителя очень узкое, центральная консоль очень громоздкая, высокая и широкая, съедает много места, в результате на водительском кресле сидишь как мальчик-зайчик, ноги не раздвинешь. Поясничного упора тоже нет, комфортного положения для себя я так и не нашел, после часа езды затекает правая нога, устает спина.
5. Отделка интерьера лакированными деталями (ручки открывания дверей, торпеда), которые ОЧЕНЬ быстро царапаются. Про следы пальцев, думаю, говорить не нужно.
6. Нет навигации. На данный момент карты невозможно загрузить вообще никак, поэтому у вас огромный дисплей, на котором большую часть времени будет отображен трек/радиостанция, очень полезно, я считаю.
7. Абсолютно неинформативная панель приборов. У нас этих панелей целых 3! Но на левой панели отображены только цифровые часы (на панели размером 10*10 см шрифт часы со шрифтом выстой 8мм от силы), на центральной, там где скорость и тахометр, мелким шрифтом отображена скорость и обороты, зато можно видеть как работает радар адаптивного круиза — огромная машинка едет за дургой машинкой. Ни общего пробега авто, ни мгновенного расхода вы здесь не увидите. К правому экрану вопросов нет — все вполне информативно.
8. Багажник много меньше, чем у той же Октавии, например, нет ни органайзеров, ни сеточек, ни USB розеток.
Из минусов могу отметить следующее: музыка — качество неплохое, но играет очень тихо, буду менять скоро. Шумка — ее нет в принципе, буду делать. Нет подогревов! Ну и говорить что-то о надежности 1.5-литрового турбового мотора в паре с роботом тоже будет смешно думаю, НО, дилер дает гарантию на автомобиль 5 лет либо 150т пробега и задумываться об этом я думаю бессмысленно, в любом случае я не собираюсь ездить на авто более 3 лет.
И как бы кто предвзято не относился к китайскому производителю (в том числе и я), стоит признать, что на сегодняшний день рынок автомобилей через чур сильно переоценен и приобрести новый автомобиль с 5-летней гарантией с такими приколюхами и спортивным внешним видом — это круто. Извините, за Камри я 4 млн точно бы не отдал, поэтому что бы быть объективным давайте будем брать во внимание и цену за которую нам предлагают данный авто.
ПЛЮСЫ
1. Дико спортивный экстерьер.
2. Интерьер будущего.
3. Сбалансированная подвеска, очень мягкая, но машина прекрасно управляется.
4. Двигатель 1,5 литра, очень экономный и вроде на первый взгляд кажется мало мощности, но 181 лошади и 300 крутящего по факту хватает как оказалось и для города разогнаться со светофора за 7 секунд до сотки и по трассе запаса мощности тоже за глаза! Но ставлю оценку 8 двигателю, потому-что люблю погонять и мне всё равно мало и хотелось бы на начальном этапе сразу выбор по движкам, я бы лично взял 2х литровую, она должна ощущаться ещё лучше.
5. Машина приятна и резка в управлении, как будто в руках заместо руля джойстик от консоли :)))
6. Хорошая шумоизоляция.
7. Мультимедиа — дисплеи высокого разрешения и очень шустрые, видимо начинка не слабая.
8. Выдвижные ручки дверей, круто смотрятся и ощущаются, но это как плюс так и минус — об этому чуть ниже :)МИНУСЫ
1. НЕТ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ ВООБЩЕ! CHANGAN вы серьезно?
Выпускать на Российский рынок автомобиль без подогрева сидений это как минимум бред — СЭКОНОМИЛИ!
2. В китайской версии музыка стоит SONY, в тех что привезли сюда в Россию HiEnd какой то, по мне так тупо NoName, играет не плохо, но ТИХО и плюс сабвуфер не поставили в эту версию, короче снова — СЭКОНОМИЛИ!
3. Стоит заглушка вместо кнопки SPORT как на Китайской версии и нету выездного спойлера соответственно, а был впечатлён именно этой функцией — СЭКОНОМИЛИ!
4. Крыша панорамная есть, но без функции открывания — СЭКОНОМИЛИ!
5. Атмосферная подсветка только на передних дверях — СЭКОНОМИЛИ!
6. Выдвижные ручки дверей, замерзают после мойки зимой если их не продувать воздухом. Это я так думал как только купил машину, в итоге любой перепад температуры, а у нас в Сибири это часто сегодня минус на улице завтра плюс, всё и ручки прекрасно выдвигаются, а задвигаются наполовину
Чанган Юни-V 2024 цены и комплектации
Цена Чанган Юни-В 2024 в России составляет от 2 859 900 до 2 929 900 рублей, лифтбек предлагается в комплектациях LX и DLX.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (181 л.с.) LX RT7 | 2 859 900 |
1.5 (181 л.с.) DLX RT7 | 2 929 900 |
* RT7 — семидиапазонный робот
Технические характеристики Changan Uni-V
Кузов
Тип кузова | лифтбек |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4680 / 1838 / 1430 |
Колесная база, мм | 2750 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 152 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1400 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 181 |
Крутящий момент, Нм | 300 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,1 |
Макс скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 6,2 |
Тип топлива | АИ-92 |
Как и прочие Uni-модели, новый Чанган Юни-V 2024 года построен на модульной платформе MPA (Modular Platform Architecture). На передней подвеске стойки McPherson, сзади идет многорычажка. Все тормоза дисковые и вентилируемые, привод — исключительно передний.
На домашнем китайском рынке, да и некоторое время у нас (по параллельному импорту) Changan Uni-V шел с двухлитровым мотором мощностью 233 л.с. в паре с 8-ступенчатой АКПП Aisin. Однако официально в РФ будут поставлять пока только базовую версию лифтбека с полуторалитровой «турбочетверкой» JL473ZQ7 (181 л.с., 300 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин), который допускает использование бензина АИ-92.
Двигатель сочетается в паре с безальтернативным семиступенчатым «роботом» TM047FDB с двумя мокрыми сцеплениями от китайской компании Chonqing Tsingshan. Кстати, такая КПП будет для российского рынка в новинку, до этого все Changan шли к нам с классическими автоматами.
Чанган Uni-V даже в базовой комплектации оснащен специальным ездовым режимом «Super Race», который активируется специальной яркой оранжевой кнопкой на центральной консоли. Режим вводит в действие особые «боевые» настройки автомобиля, например, разгон до 100 км/ч с ним составит всего 7,1 сек. Максимальная же скорость модели ограничена на 205 км/ч.
Видео тест-драйв нового Changan Uni-V
Внешний вид
По своим габаритным размерам Чанган Юни-В (длина — 4 680 мм, ширина — 1 838 мм, высота — 1 430 мм, колесная база — 2 750) близок к Октавии. Но китайский лифтбек формами и агрессивным дизайном метит в более молодежную аудиторию. На родине конкуренцию ему составляют не менее «хищные» седаны C-класса, такие, как, например MG 6 или Hyundai Lafesta.
Как и у прочих моделей серии Uni, в дизайне автомобиля присутствуют характерная решетка радиатора без граней, узкие фары, выдвижные ручки дверей и стремительный силуэт, полный резких граней.
Спортивность подчеркивают 18-дюймовые колеса и большой диффузор с крупными патрубками выхлопа в заднем бампере. А особая «фишка» пятидверки — выдвижной задний спойлер на манер Audi A7, который автоматически выдвигается на большой скорости и дает дополнительную прижимную силу в 25 кг.
Салон
Конфигурация интерьера Changan Uni-V 2024 подсмотрена у автомобилей Peugeot. Здесь компактный и необычный «овальный» руль, над которым расположена комбинация приборов, состоящая из двух экранов — один с приборами, другой со вспомогательной информацией. Центральную панель украшает мультимедийный 10-дюймовый тачскрин с возможностью интеграции смартфонов. А на консоли расположился стильный блок кнопок из которых ярче остальных выделяется клавиша, активирующая спорт-режим Super Race.
К качеству сборки претензий нет, как и к самим материалам. Многие элементы обтянуты искусственной кожей с прострочкой, а пластик имеет приятную специфическую структуру. Радует, что разработчики отказались от использования глянцевой пластмассы — это избавит салон автомобиля от лишних царапин и отпечатков. Помимо этого, дополнительный комфорт дают большой панорамный люк, а также подсветка с 64 цветами на выбор.
Несмотря на то, что Чанган Юни-V к нам будут поставлять в базовой комплектации, даже она довольно неплохо оснащена. Здесь полностью автоматические стеклоподъемники на всех дверях, беспроводная зарядка, подрулевые лепестки, а также комплекс различных электронных ассистентов водителя.
Последний включает, например, адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания и контроля полосы, а еще в рулевую колонку встроена специальная камера — она может следить за состоянием водителя, а также использует систему распознавания лица, заранее подгоняя под владельца настройки автомобиля.