Новый Changan Uni-V 2023: фото и цена, характеристики лифтбека
Changan Uni-V впервые был представлен в ноябре двадцать первого на автомобильной выставке в Гуаньчжоу. С осени прошлого года этот автомобиль можно было приобрести в РФ в рамках параллельного импорта, однако в то же время он уже вовсю проходил у нас сертификацию ОТТС (Одобрение типа транспортного средства).
Поэтому теперь, начиная с февраля 2023-го, машину можно купить в России официально. Автомобиль Чанган Юни-V стал третьей моделью китайской компании в их новейшей серии Uni (ранее были представлены кроссоверы Uni-T и Uni-K). Теперь к «паркетникам» добавился и эффектный пятидверный лифтбек «гольф» класса, одноклассник Skoda Octavia.
Навигация
Плюсы и все минусы Чанган Юни-В
Отзывы владельцев Changan Uni-V
Чанган Юни-V 2023 цены и комплектации
Цена Чанган Юни-В 2023 в России составляет от 2 626 900 рублей, лифтбек предлагается в единственной комплектации Base.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (181 л.с.) Base RT7 | 2 629 900 |
* RT7 — семидиапазонный робот
Технические характеристики Changan Uni-V
Кузов
Тип кузова | лифтбек |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4680 / 1838 / 1430 |
Колесная база, мм | 2750 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 152 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1400 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 181 |
Крутящий момент, Нм | 300 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,1 |
Макс скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | н.д. |
Тип топлива | АИ-92 |
Как и прочие Uni-модели, новый Чанган Юни-V 2022-2023 года построен на модульной платформе MPA (Modular Platform Architecture). На передней подвеске стойки McPherson, сзади идет многорычажка. Все тормоза дисковые и вентилируемые, привод — исключительно передний.
На домашнем китайском рынке, да и некоторое время у нас (по параллельному импорту) Changan Uni-V шел с двухлитровым мотором мощностью 233 л.с. в паре с 8-ступенчатой АКПП Aisin. Однако официально в РФ будут поставлять пока только базовую версию лифтбека с полуторалитровой «турбочетверкой» JL473ZQ7 (181 л.с., 300 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин), который допускает использование бензина АИ-92.
Двигатель сочетается в паре с безальтернативным семиступенчатым «роботом» TM047FDB с двумя мокрыми сцеплениями от китайской компании Chonqing Tsingshan. Кстати, такая КПП будет для российского рынка в новинку, до этого все Changan шли к нам с классическими автоматами.
Чанган Uni-V даже в базовой комплектации оснащен специальным ездовым режимом «Super Race», который активируется специальной яркой оранжевой кнопкой на центральной консоли. Режим вводит в действие особые «боевые» настройки автомобиля, например, разгон до 100 км/ч с ним составит всего 7,1 сек. Максимальная же скорость модели ограничена на 205 км/ч.
Видео тест-драйв нового Changan Uni-V
Внешний вид
По своим габаритным размерам Чанган Юни-В (длина — 4 680 мм, ширина — 1 838 мм, высота — 1 430 мм, колесная база — 2 750) близок к Октавии. Но китайский лифтбек формами и агрессивным дизайном метит в более молодежную аудиторию. На родине конкуренцию ему составляют не менее «хищные» седаны C-класса, такие, как, например MG 6 или Hyundai Lafesta.
Как и у прочих моделей серии Uni, в дизайне автомобиля присутствуют характерная решетка радиатора без граней, узкие фары, выдвижные ручки дверей и стремительный силуэт, полный резких граней.
Спортивность подчеркивают 18-дюймовые колеса и большой диффузор с крупными патрубками выхлопа в заднем бампере. А особая «фишка» пятидверки — выдвижной задний спойлер на манер Audi A7, который автоматически выдвигается на большой скорости и дает дополнительную прижимную силу в 25 кг.
Салон
Конфигурация интерьера Changan Uni-V подсмотрена у автомобилей Peugeot. Здесь компактный и необычный «овальный» руль, над которым расположена комбинация приборов, состоящая из двух экранов — один с приборами, другой со вспомогательной информацией. Центральную панель украшает мультимедийный 10-дюймовый тачскрин с возможностью интеграции смартфонов. А на консоли расположился стильный блок кнопок из которых ярче остальных выделяется клавиша, активирующая спорт-режим Super Race.
К качеству сборки претензий нет, как и к самим материалам. Многие элементы обтянуты искусственной кожей с прострочкой, а пластик имеет приятную специфическую структуру. Радует, что разработчики отказались от использования глянцевой пластмассы — это избавит салон автомобиля от лишних царапин и отпечатков. Помимо этого, дополнительный комфорт дают большой панорамный люк, а также подсветка с 64 цветами на выбор.
Несмотря на то, что Чанган Uni-V к нам будут поставлять в базовой комплектации, даже она довольно неплохо оснащена. Здесь полностью автоматические стеклоподъемники на всех дверях, беспроводная зарядка, подрулевые лепестки, а также комплекс различных электронных ассистентов водителя.
Последний включает, например, адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания и контроля полосы, а еще в рулевую колонку встроена специальная камера — она может следить за состоянием водителя, а также использует систему распознавания лица, заранее подгоняя под владельца настройки автомобиля.