Новый Volkswagen Golf 2024: цена, фото, обзор, характеристики хэтчбека



Хэтчбек Volkswagen Golf уже более 10 лет является абсолютным бестселлером в Европе, однако у нас родоначальник гольф-класса давно стал нишевой моделью. В шестнадцатом году компания даже прекращала поставки «Гольфа» в нашу страну, но спустя почти два года всё же вернула его на российский рынок.

Вновь модель исчезла из продажи в конце девятнадцатого, когда у дилеров закончились автомобили Фольксваген Гольф седьмого поколения. При этом в немецкой компании сразу заверили, что привезут к нам новый Фолькваген Гольф 8, представленный в Европе с осени 2019 года. И несмотря на сохраняющиеся проблемы с дефицитом автомобилей на многих мировых рынках, «восьмой» Golf всё-таки добрался до России, хотя хэтчбеки С-класса особым спросом у нас сейчас не пользуются.

Поэтому фольксвагеновцы решили продвигать ее как нечто особенное: к нам будут поставлять исключительно дорогие версии. На выбор предложат 150-сильную модификацию в топовой комплектации и 245-сильный VW Golf GTI. Последний мы ждем особенно, ведь на российском рынке практически не осталось быстрых хэтчбеков гольф-класса.

Новый Фольксваген Гольa 2024 года

Плюсы и все минусы Фольксваген Гольф 8

Отзывы владельцев Volkswagen Golf 2022-2023

Прежде всего автомобиль радует стабильностью и уверенностью на высоких скоростях и на обгонах, небольших расходом топлива, как в городе, так и на трассе, автоматикой аварийного торможения, адаптивными фарами и в целом положительными эмоциями и комфортом.

Периодически бывают ошибки системы, но в целом нравиться Гольф больше, чем Пежо.

Volkswagen Golf 2024 в новом кузове

Фольксваген Гольф 2024 цены и комплектации

Цена Фольксваген Гольф 2024 в России составляет от 4 291 000 до 4 896 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Exclusive и GTI.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (150 л.с.) Exclusive AT8 4 291 000
2.0 (245 л.с.) GTI DSG7 4 896 000

* AT8 — автомат 8-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Технические характеристики Volkswagen Golf 8

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4284 / 1789 / 1456
Колесная база, мм 2636
Клиренс (дорожный просвет), мм 142
Объем багажника, л 374 / 1230
Снаряженная масса, кг 1333 — 1448
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 2,0
Мощность, л.с. 150 245
Крутящий момент, Нм 250 370
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 8 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 6,4
Макс скорость, км/ч 216 250
Расход топлива, л    
— город 7,2 9,3
— трасса 5,0 5,6
— смешанный 5,8 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В России у нового Фольксваген Гольф 2024 никакого дизеля нет, как и бензинового мотора 1.5, который на малых оборотах работает по циклу Миллера, когда впускные клапаны закрываются раньше, чем поршень достигнет нижней мертвой точки. Укороченный такт впуска позволяет увеличить фактическую степень сжатия и таким образом повысить эффективность мотора.

Российский рынок пока прошел мимо «Евро 6», а потому вместо этого мотора Volkswagen продолжает ставить на все «наши» машины прежний 1,4 TSI с теми же 150 силами. И не исключено, что поедет такой Golf ничуть не хуже. Хотя есть и еще один нюанс: в пару к этому мотору планируют не DSG, а 8-ступенчатый «автомат», которого не будет даже у мексиканской Jetta.

Второе доступное россиянам исполнение VW Golf 8 — это «заряженный» GTI, под капотом которого установлена двухлитровая турбированная «четверка» EA888. Она развивает 245 сил и 370 Нм крутящего момента, работая в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом». До первой «сотни» такой хэтчбек разгоняется за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Golf

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Смотрю сбоку на новый Volkswagen Golf 2024 модельного года, это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.

С точки зрения конструкции модель восьмого поколения идентична седьмой, потому что построена на той же самой платформе и несет примерно те же агрегаты. Они почти не отличаются по габаритам и массе, но новичок все равно кажется более тяжелым. В итоге разница между новым Гольфом и «седьмым» примерно та же, что между моделями пятого и шестого поколений. В обоих случаях прогресс соответствует скорее глубокому рестайлингу.

Новый Volkswagen Golf GTI внешне эффектен, но в деталях воспринимается слегка несуразным. Пока автомобиль стоял в моечном боксе, я отчётливо разглядел в его корме Tiguan, и развидеть обратно потом так и не смог. Кузов стал на пару сантиметров выше и будто оплыл: потерял резкость граней и поджарость поверхностей. Тёмная юбка по периметру снизу стала массивнее и теперь выглядит каким-то защитным обвесом кроссовера. Усиливают ассоциации с заряженным Тигуаном и зазоры колёс в арках и немаленький клиренс.

Уверен комплекты регулируемой подвески и нештатные диски будут ещё более популярными модами для этого поколения, чем для всех предыдущих. Ракурс спереди немного получше, но крышка капота тоже как будто вздулась и нахлобучена поверх недоброго прищура фар. Самый эффектный элемент внешности — десяток противотуманных огней, инкрустированных в шестиугольные соты переднего бампера. Наверное, Гольф GTI — единственный автомобиль, на котором езду с туманками в любую погоду я не буду считать моветоном!

Салон

Салон Фольксваген Гольф 8

Штука в том, что новый Фольксваген Гольф 2024 выглядит и ощущается дороже себя прежнего. В знакомом форм-факторе сейчас видится очень модный и современный, но немного синтетический автомобиль с салоном из компьютерного симулятора, в котором будет минимум тактильных ощущений.

Руль и педали по-прежнему на местах, но место селектора коробки уже занял блестящий нефиксируемый рычажок, вращающийся переключатель света заменили рядом сенсорных кнопок, а кокпит водителя вообще весь состоит из экранов и глянцевых тактильных элементов.

Для того чтобы поменять температуру или громкость аудиосистемы, нужно коснуться площадки под центральным экраном или провести по ней пальцем. Есть клавиши быстрого доступа, но и они сенсорные. Нажать можно разве что на кнопки стеклоподъемников или клавиши на руле, которыми пока еще можно пользоваться на ощупь.

Меню медиасистемы организовано по принципу смартфона, и это решение кажется логичным и понятным. Восьмой Volkswagen Golf 8 заявлен как подключенный, но из очевидных преимуществ пока можно найти только работающие интернет-радиостанции.

Все это основательно повышает ранг нового VW Golf VIII, но одновременно все дальше уводит его из разряда народных. Но есть ощущение, что комфортная езда в цифровой капсуле — это не совсем то, что ждут клиенты, полюбившие эту машину за ездовые качества. Потому что точность управления и легкость, с которой прежний Golf откликался на команды водителя, слегка размылись, став лишь фоном для презентации шикарной цифровой вселенной новой модели.

Фото нового Фольксваген Гольф 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Opel Crossland 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Skoda Kodiaq 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?