Новый Lexus IS 2019: цена, фото, обзор, характеристики седана
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что автомобили Лексус являются чуть ли не самыми лучшими по многим показателям. Особенно шикарными у них получаются седаны, которые одновременно и быстрые и обладают прекрасным дизайном с интерьером.
Одним из ярчайших представителей бренда является IS, рестайлинг которого показали совсем недавно в рамках автовыставки в Париже. Новая модель станет еще более стильной, комфортной и технологичной. Улучшатся и характеристики автомобиля, благодаря чему Лексус IS 2019 года станет значительно быстрее и экономичнее.
Плюсы и все минусы Лексус IS
- Управляемость
- Динамика
- Качество сборки
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Коробка передач
- Мультимедиа
- Надежность
- Вместительность салона
- Подвеска
- Багажник
- Обзорность
Отзывы владельцев Lexus IS
Долго не мог смириться с тем, что придется пересесть с купе на седан, но всё таки решился, так как среди купе ничего не приглянулось, либо было за пределами бюджета. В результате был куплен этот красавец. Лексус IS — одна из самых красивых и стильных машин на мой взгляд на текущий момент. Прекрасное состояние, прекрасная комплектация!
Из плюсов это, конечно же, экстерьер и интерьер) Взгляд хищника! И конечно же надежность Лексуса) Атмосферный мотор! Ломаться как говориться не чему) Очень нравится звук мотора при больших оборотах, колонка срабатывает и звук становится спортивный) очень приятная опция! Еще в плюс отнесу то что салон инновационный, сенсорные переключатели климата, электронный спидометр, раздвигающийся)
Из минусов: очень низкий, очень глючит мультимедиа, как не в одном авто) Очень жесткая, за счет этого нет комфорта, постоянно как на табуретке) и очень очень мало места в салоне.
Отличный автомобиль, от внешнего вида и до конструктивных особенностей. Эргономика на высоте. 1 000 км с часовым отдыхом — не проблема. Подвеска отличная, первое впечатление не пропало — стоит как в копаный, а в повороты на такой скорости и под таким углом на другой машине вряд ли решил бы войти.
Лексус IS 2019 цены и комплектации
Цена нового Лексус IS в России на момент продаж составляла от 2 609 000 до 2 959 000 рублей, седан предлагался в комплектациях Executive и F-Sport Executive.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (245 л.с.) Executive AT8 | 2 609 000 |
2.0 (245 л.с.) Executive 2 AT8 | 2 609 000 |
2.0 (245 л.с.) F-Sport Executive AT8 | 2 959 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП
Технические характеристики Lexus IS 300
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4680 / 1810 / 1430 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 135 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1630 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 245 |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,0 |
Макс скорость, км/ч | 230 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,0 |
Тип топлива | АИ-95 |
Моторный ряд не особо широкий, но представители тут довольно серьезные. Начинается выбор с модели IS 250, сердцем которой является бензиновый аппарат, его объем составляет 2.5 литра, а мощность – 245 лошадиных сил. За ним следует IS 300, который оснащается 3.5-литровым мотором. Мощность этого варианта комплектации составляет либо 258, либо 306 сил.
В пару к двигателям всегда устанавливается восьмиступенчатый автомат, а также задний или полный привод. Будет и гибридная модификация, которая состоит из бензинового мотора объемом в 2.5 литра и электродвигателя. Мощность такой установки составит 223 силы. Тест-драйв автомобиля показывает, что он идеально передвигается как по городу, так и по трассе, обладает отличной динамикой и расходует не так много топлива.
Видео тест-драйв нового Lexus IS 300
Внешний вид
Новый кузов Лексус IS 2019 обладает не самыми большими габаритами, но это совсем не мешает ему содержать в себе огромное количество разнообразного декора. К нему относится и куча рельефа, и массивные воздухозаборные системы, рассредоточенные по всей площади, и некоторые вставки.
Передняя часть автомобиля посажена очень низко. Начинается она с наклоненного к земле капота, на котором красуется несколько выступов. Далее на фото можно наблюдать фирменную радиаторную решетку, которая тут занимает практически все свободное пространство. Форму ее просто не описать словами.
Немного проще автомобиль смотрится в профиль. Здесь уже нет такого обилия рельефа, однако свои украшения присутствуют и тут. К ним относятся небольшие стекла, разделенные псевдостойками и окантованные тончайшей хромированной полосой, стильные овальные зеркала с поворотными сигналами, спортивная юбка и сильно раздутые задние колесные арки.
Вряд ли есть какой-то седан, задняя часть которого будет выполнена ярче, чем на данной модели. Крышка багажника короткая и заканчивается она массивным выступом, играющим роль спойлера. Прямо под ней размещаются длинные и агрессивные фонари габаритной оптики, имеющие треугольную форму.
Салон
Как и снаружи, внутри автомобиль выглядит просто потрясающе. Здесь есть абсолютно все, чтобы доставить удовольствие от езды и водителю и пассажирам. Новый Лексус IS 2019 модельного года внутри выполняется исключительно дорогой кожей, хорошими металлами, а для украшения могут еще использоваться и панели из дерева. Впечатляет и мультимедийное оснащение.
Центральная консоль состоит из двух частей. Первая представлена огромным монитором, с которого происходит управление большинством опций. Здесь же находится и пара дефлекторов, между которыми помещается фирменный циферблат часов. Ниже всего этого расположилась обширная панель с уже физическими элементами – кнопками и шайбами. Их здесь очень много, поэтому новичку будет тут довольно тяжело разобраться, что к чему. Завершается оформление панелью с разъемами для подключения аксессуаров к мультимедийной системе машины.
Отличным продолжением консоли является тоннель. Для него здесь выделено очень много места, поэтому его оснащение также впечатляет. Сюда помещены: ручка переключения передач, еще куча панелей с кнопками, отвечающими за настройку технической части, множество отверстий всех размеров и форм, в которых хранятся вещи. На конце тоннеля есть удобный подлокотник, вот только воспользоваться им сможет только водитель, так как со стороны пассажира находятся подстаканники.
Кресла в машине также отвечают всем требованиям для обеспечения комфортной и безопасной езды. Они отделываются кожей, наполняются безумно мягким материалом, а также дополняются бесчисленным количеством опций. Спереди располагаются два кресла, имеющие хорошую боковую поддержку, регулировки при помощи электроприводов как самих сидушек, так и их отдельных частей, систему подогрева, охлаждения, и даже массаж, но в богатой комплектации.