Новый Mercedes C-Class 2024: фото и цена, характеристики седана



В одном только Китае «цешек» продается больше, чем во всей Европе, хотя и в Старом Свете Mercedes C-Class W206 крайне востребован. Правда, гамма там богаче: кроме седана, есть обычный и «приподнятый» универсалы, дизели и гибриды. А в Россию, по новой традиции, которая уже превращается в пугающую тенденцию, будут поставлять только две версии седанов, да и то фактически с одним мотором.

Это нигде не афишируется, но технические особенности автомобиля отходят на второй план. Немцы задали определенную планку, при которой показатели машины считаются приемлемыми, а покупателям продают концепцию, дизайн, впечатления, даже некое послание — и это работает. Послание Мерседес С-класс 2024 в новом кузове W206 можно в паре слов сформулировать так: это аппарат для тех, кто любит глазами и не хочет думать о сложных штуках.

Новый Мерседес С-класса 2024 года

Плюсы и все минусы Мерседес C-класса W206

Отзывы владельцев Mercedes C-Class 2022

Новая модель Mercedes C-Class 2024

Мерседес C-класса 2024 цены и комплектации

Цена нового Мерседес С-класса 2024 в России составляет от 3 660 000 до 4 480 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Sport и Sport Plus.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) C180 Sport AT9 3 660 000
1.5 (197 л.с.) C200 Sport 4MATIC AT9 4 210 000
1.5 (197 л.с.) C200 Sport Plus 4MATIC AT9 4 480 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes C-Class W206

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4751 / 1820 / 1440
Колесная база, мм 2865
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 455
Снаряженная масса, кг 1625 — 1701
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 150 197
Крутящий момент, Нм 250 300
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 7,1
Макс скорость, км/ч 231 241
Расход топлива, л    
— город 8,7 9,0
— трасса 4,7 5,0
— смешанный 6,2 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

О версиях нового Мерседес С-класса 2024 модельного года для России стоит сказать отдельно, поскольку новый автомобиль приедет к нам в куда более усеченном варианте, чем представлен в Европе. Российским покупателям доступны лишь версии C180 и С200, которые представляют собой так называемые «мягкие гибриды». Обе модификации оснащаются новым полуторалитровым турбомотором M 254 с тремя цилиндрами и интегрированным стартер-генератором, который имеет разные степени форсировки. Базовый вариант выдает 150 «лошадок», а старший — 197.

Но главное отличие двух модификаций — это тип привода. Фирменный 4MATIC полагается только «двухсотке», а С180 идет только в заднеприводном исполнении. И главное, отбросьте скепсис относительно малого объема двигателя. Момента в 250 Нм даже у начальной версии C180 с лихвой хватает, чтобы адекватно разгонять седан как с места, так и при ускорениях сходу.

Тем более, что этому мотору ассистирует девятиступенчатый «автомат», который уже зарекомендовал себя как один из самых ловких в индустрии. А на старшей 197-сильной версии нового Mercedes C-Class W206 разгон не просто адекватный, но даже напористый. Когда находишься за рулем, единственное, что напоминает о малообъемном моторе под капотом — это его слегка повышенная вибронагруженность, которая небольшим зудом передается на рулевое колесо.

Да и вообще новый C-класс на извилистых дорожках Карелии, где проходил тест-драйв, дарит чуть меньше комфорта, чем ждешь от младшего Мерседеса с классической компоновкой. Автомобиль не нарочито жестковат на ходу, но все же острые неровности передаются в салон с вполне ощутимым и неприятным содроганием. Здесь, конечно, можно уповать на большие колесные диски от AMG и дубовую резину runflat, однако и сам ход демпферов у новой «цешки» достаточно плотный.

К слову, плотный и жестковатый ход Мерседеса Ц-класса 2022 практически не провоцирует на активную езду, поскольку настройки рулевого управления здесь типично мерседесовские со слегка размытым и размазанным нулевым положением баранки. А реактивные усилие на ней хоть плотное и понятное, но сверхпрозрачной обратной связью с дорогой не балует. Информации на руле ровно столько, чтобы чувствовать покрытие под колесами. Но ни о каком удовольствии от острых реакций и хирургически точных действий речи идти не может.

Видео тест-драйв нового Mercedes C-Class

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Сами мерседесовцы в презентации то и дело упоминали последний S-class W223 — мол, новый Mercedes C-class 2024 года унаследовал самые значительные технологии. Совершенно справедливое утверждение. Даже внешне новинка похожа на флагмана, как две капли… стали. Просто новый кузов W206 поменьше, и ему не свойственна излишняя строгость. Например, при оформлении передка явно вдохновлялись классическими Mercedes SL 60‑х годов.

На «цешке» есть почти такие же, как у S-класса фары Digital Light с адаптивным световым модулем, который способен менять форму пучка света по показаниям видеокамер и датчиков, отслеживающих других участников движения. Дальний свет бьёт на 600 метров — всего на 50 метров меньше, чем у флагмана!

А фары-проекторы тоже могут рисовать виртуальную разметку в зоне ремонтных работ, подсвечивать пешеходов и выводить на дорогу предупреждающие символы при опасности нарушения правил. Но точно так же, как и у флагмана, пока не делают этого в России, где работа световых приборов строго регламентирована.

Салон

Салон нового Мерседес-Бенц C-Class W206

Начать стоит с того, что новый Мерседес С-класса 2024 по общей стилистике повторяет S-класс W223 не только снаружи, но и внутри. Самое главное в его интерьере — это центральная консоль с гигантским вертикально ориентированным 11,9-дюймовым дисплеем, который и по оформлению меню, и по насыщению функционалом очень напоминает флагманский.

Тут и продвинутая навигация с 3D-картами, и голосовое управление при помощи интеллектуального ассистента, и бортовой компьютер с десятками показателей, в которых среднестатистический водитель толком ничего не смыслит. Однако здесь «тачскрин», в отличие от экрана в S-классе, слегка повернут к водителю. По словам специалистов из Mercedes-Benz, исключительно из-за того, что салон «цешки» уже и пользоваться всем функционалом медиасистемы в движении гораздо проще при небольшом повороте дисплея в сторону водительского места.

В остальном интерьер C-класса самобытен, а какими-то решениями радует даже больше, чем флагман. К таким, например, относятся электрорегулировки кресел, которые переехали с дверей на боковину самого сиденья и остались «аналоговыми» с живыми подвижными клавишами, а не сенсорными поверхностями, как в «эске». Или же, например, более удобная, «AMG-баранка», которая, наконец, получила подогрев.

На втором ряду Mercedes-Benz C-Class 2024 W206, конечно, не так балует комфортом, как флагман. Однако по меркам класса новая «цешка» очень хороша. Пространство в ногах предостаточно, а крыша хоть и низкая в угоду аэродинамике, но совсем не давит сверху. Спинка заднего дивана слегка завалена назад: так что даже рослым пассажирам здесь будет не тесно. Но в тех комплектациях, что у нас на тест-драйве, увы, нет третьей зоны климата — лишь дефлекторы.

Фото нового Мерседес C-класса 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Exeed TXL 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Cadillac XT6 2024: фото и цена, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?