Новый Bentley Continental GT 2024: фото и цена, характеристики купе



Два предыдущих поколения Bentley Continental GT имели в своей основе платформу от родственного по концерну Volkswagen Phaeton. То есть, несмотря на имеющийся полный привод, купе изначально имело переднеприводную компоновку – с длинным передним свесом, где располагался тяжеленный 12-цилиндровый двигатель, и сдвинутой вперед кабиной.

Мало того что это отрицательно сказывалось на управляемости (автомобиль не хотел поворачивать из-за большой тяжести «морды»), так еще и внешний вид от этого ни капли не выигрывал. Новый Бентли Континенталь GT 2024 совсем другой – теперь он делит платформу с Porsche Panamera, у которой изначально заднеприводная компоновка со всеми вытекающими.

Короткий «нос», длинный капот, большое расстояние от передней колесной арки до двери и смещенная назад кабина сформировали пропорции купе правильными. А скульптурные, атлетичные формы кузова делают сложение этого английского аристократа идеальным. И это заметно по реакции окружающих: стоит отойти от автомобиля на пяток минут, как вокруг собираются ценители красоты.

Новый Бентли Континенталь GT 2024

Плюсы и все минусы Бентли Континенталь GT

Отзывы владельцев Bentley Continental GT

Кабриолет Bentley Continental GTC 2024

Бентли Континенталь GT 2024 цены и комплектации

Цена Бентли Континенталь GT 2024 в России составляет от 40 000 000 до 53 000 000 рублей, люксовый спорткар предлагается в комплектациях V8, W12 Speed и Mulliner.

Комплектация Цена, руб.
4.0 (550 л.с.) V8 AWD AT8 40 000 000
6.0 (635 л.с.) W12 AWD AT8 53 000 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Bentley Continental GT

Кузов

Тип кузова купе
Класс автомобиля спорткупе
Длина / ширина / высота, мм 4850 / 1966 / 1405
Колесная база, мм 2851
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 358
Снаряженная масса, кг 2165 — 2273
Объем топливного бака, л 90

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,0 6,0
Мощность, л.с. 550 659
Крутящий момент, Нм 770 900
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,0 3,6
Макс скорость, км/ч 318 335
Расход топлива, л    
— город 15,0 19,5
— трасса 8,9 9,9
— смешанный 11,2 13,5
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Нажимаю кнопку запуска мотора, и он заводится с достаточно громким рыком, хотя и пытается сохранить английскую сдержанность, насколько это возможно. Считается, что 12-цилиндровые двигатели самые уравновешенные, и в плавности их работы можно убедиться, поставив на работающий мотор монетку ребром – она не должна упасть. Здесь, правда, не классический V12, а смещеннорядный V-образный (то есть не так хорошо сбалансированный), который именуют W12, но монетка стоит, практически не шелохнувшись. Тест на плавность пройден!

В движении же двигатель под капотом нового Бентли Континенталь ГТ 2024 поражает лавиной крутящего момента, доступной на любых оборотах и на любой передаче. Поражает и развращает. Удивительно, как роботизированная коробка передач переваривает эту «ломовую» тягу. Хотя, честно говоря, сюда бы лучше подошел обычный «автомат», поскольку «робот» иногда срабатывает жестковато. Впрочем, при аккуратном обращении с педалью акселератора коробка переключается незаметно, а на этом автомобиле вопреки потрясающей мощности хочется ехать спокойно.

Впрочем, и быстрой езде купе совсем не противится. Более того, именно на пределе становится заметной пропасть в управляемости между новым и предыдущим поколениями Bentley Continental GT. Если раньше автомобиль всегда пытался ехать прямо, то теперь поворачивает с большим энтузиазмом, причем под тягой делает это вдвойне эффективно. Но еще лучше он ведет себя на запрещенной правилами скорости – курсовая устойчивость на автомагистрали великолепная.

Словом, стихия этого «англичанина» – немецкий безлимитный автобан с идеальным покрытием. А на российском щербатом асфальте заметны «взбрыкивания» неподрессоренных масс на резких неровностях. Я прямо физически ощущаю огромную тяжесть 22-дюймовых колес, с перемещениями которых трехкамерная пневматическая подвеска справиться не может.

Видео тест-драйв нового Bentley Continental GT

Внешний вид

Внешне Бентли Континенталь GT 2024 в новом кузове великолепен. Огромное и распластавшееся по дороге купе словно вырастает из асфальта, превращаясь в настоящую скульптуру в стиле неоклассицизм. Особенно удачно получилось оформить корму — огромные задние крылья теперь перетекают в эффектный и легкий хвост в стиле британских спорткаров 60-х годов

В крышке багажника — выезжающее антикрыло, в колесных арках — огромные 21-дюймовые колеса и чудом найденная к ним зимняя резина размерности 305/35R21. Тормоза — с 10-поршневыми суппортами и дисками 420 мм — из серийных самые большие в мире

Салон

Салон Бентли Континенталь ГТ 2024

Интерьер нового Bentley Continental GT 2024 года просто великолепен! Это скоростной катер, от пола до потолка отделанный шпоном, кожей и металлом. Красивые кресла удобны и способны подстроиться к туловищу любой степени ожирения, руль приятно ложится в руки, а виртуальные приборы вставлены в огромную деревянную столешницу.

то настоящее полированное поле чудес: стоит нажать клавишу, и барабан вращается — вместо деревянной панели в центре появляется 12-дюймовый экран мультимедийной системы. Нажмете клавишу снова — и его сменят три аналоговых прибора в изящном обрамлении.

Центральная консоль контрастна — в той машине, которая досталась мне, она была морем фрезерованного алюминия. Небольшие насечки-террасы подсмотрены у часовщиков — там этот прием используют, чтобы в механизм не попадала пыль, а здесь это просто красиво.

Правда, посреди волн этаким островом-кляксой раскинулся рояльный лак. Спасибо, конечно, что на нем нет сенсорных клавиш, усилия на кнопках выверены, а на ручках прекрасная фактурная накатка, но в солнечную погоду этот дактилоскопический комплекс выглядит так себе.

Фото нового Бентли Континенталь GT 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Bentley Flying Spur 2024: фото и цена, характеристики седана
Следующая
ОбзорыНовый Rolls-Royce Cullinan 2024: фото и цена, характеристики внедорожника






Обсудим данный авто?