Новый Bentley Continental GT 2024: цена, фото, обзор, характеристики купе
Два предыдущих поколения Bentley Continental GT имели в своей основе платформу от родственного по концерну Volkswagen Phaeton. То есть, несмотря на имеющийся полный привод, купе изначально имело переднеприводную компоновку – с длинным передним свесом, где располагался тяжеленный 12-цилиндровый двигатель, и сдвинутой вперед кабиной.
Мало того что это отрицательно сказывалось на управляемости (автомобиль не хотел поворачивать из-за большой тяжести «морды»), так еще и внешний вид от этого ни капли не выигрывал. Новый Бентли Континенталь GT 2024 совсем другой – теперь он делит платформу с Porsche Panamera, у которой изначально заднеприводная компоновка со всеми вытекающими.
Короткий «нос», длинный капот, большое расстояние от передней колесной арки до двери и смещенная назад кабина сформировали пропорции купе правильными. А скульптурные, атлетичные формы кузова делают сложение этого английского аристократа идеальным. И это заметно по реакции окружающих: стоит отойти от автомобиля на пяток минут, как вокруг собираются ценители красоты.
Плюсы и все минусы Бентли Континенталь GT
Отзывы владельцев Bentley Continental GT
Бентли Континенталь GT 2024 цены и комплектации
Цена Бентли Континенталь GT 2024 в России составляет от 40 000 000 до 53 000 000 рублей, люксовый спорткар предлагается в комплектациях V8, W12 Speed и Mulliner.
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (550 л.с.) V8 AWD AT8 | 40 000 000 |
6.0 (635 л.с.) W12 AWD AT8 | 53 000 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Bentley Continental GT
Кузов
Тип кузова | купе |
Класс автомобиля | спорткупе |
Длина / ширина / высота, мм | 4850 / 1966 / 1405 |
Колесная база, мм | 2851 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 358 |
Снаряженная масса, кг | 2165 — 2273 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 4,0 | 6,0 |
Мощность, л.с. | 550 | 659 |
Крутящий момент, Нм | 770 | 900 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,0 | 3,6 |
Макс скорость, км/ч | 318 | 335 |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,0 | 19,5 |
— трасса | 8,9 | 9,9 |
— смешанный | 11,2 | 13,5 |
Тип топлива | АИ-98 | АИ-98 |
Нажимаю кнопку запуска мотора, и он заводится с достаточно громким рыком, хотя и пытается сохранить английскую сдержанность, насколько это возможно. Считается, что 12-цилиндровые двигатели самые уравновешенные, и в плавности их работы можно убедиться, поставив на работающий мотор монетку ребром – она не должна упасть. Здесь, правда, не классический V12, а смещеннорядный V-образный (то есть не так хорошо сбалансированный), который именуют W12, но монетка стоит, практически не шелохнувшись. Тест на плавность пройден!
В движении же двигатель под капотом нового Бентли Континенталь ГТ 2024 поражает лавиной крутящего момента, доступной на любых оборотах и на любой передаче. Поражает и развращает. Удивительно, как роботизированная коробка передач переваривает эту «ломовую» тягу. Хотя, честно говоря, сюда бы лучше подошел обычный «автомат», поскольку «робот» иногда срабатывает жестковато. Впрочем, при аккуратном обращении с педалью акселератора коробка переключается незаметно, а на этом автомобиле вопреки потрясающей мощности хочется ехать спокойно.
Впрочем, и быстрой езде купе совсем не противится. Более того, именно на пределе становится заметной пропасть в управляемости между новым и предыдущим поколениями Bentley Continental GT. Если раньше автомобиль всегда пытался ехать прямо, то теперь поворачивает с большим энтузиазмом, причем под тягой делает это вдвойне эффективно. Но еще лучше он ведет себя на запрещенной правилами скорости – курсовая устойчивость на автомагистрали великолепная.
Словом, стихия этого «англичанина» – немецкий безлимитный автобан с идеальным покрытием. А на российском щербатом асфальте заметны «взбрыкивания» неподрессоренных масс на резких неровностях. Я прямо физически ощущаю огромную тяжесть 22-дюймовых колес, с перемещениями которых трехкамерная пневматическая подвеска справиться не может.
Видео тест-драйв нового Bentley Continental GT
Внешний вид
Внешне Бентли Континенталь GT 2024 в новом кузове великолепен. Огромное и распластавшееся по дороге купе словно вырастает из асфальта, превращаясь в настоящую скульптуру в стиле неоклассицизм. Особенно удачно получилось оформить корму — огромные задние крылья теперь перетекают в эффектный и легкий хвост в стиле британских спорткаров 60-х годов
В крышке багажника — выезжающее антикрыло, в колесных арках — огромные 21-дюймовые колеса и чудом найденная к ним зимняя резина размерности 305/35R21. Тормоза — с 10-поршневыми суппортами и дисками 420 мм — из серийных самые большие в мире
Салон
Интерьер нового Bentley Continental GT 2024 года просто великолепен! Это скоростной катер, от пола до потолка отделанный шпоном, кожей и металлом. Красивые кресла удобны и способны подстроиться к туловищу любой степени ожирения, руль приятно ложится в руки, а виртуальные приборы вставлены в огромную деревянную столешницу.
то настоящее полированное поле чудес: стоит нажать клавишу, и барабан вращается — вместо деревянной панели в центре появляется 12-дюймовый экран мультимедийной системы. Нажмете клавишу снова — и его сменят три аналоговых прибора в изящном обрамлении.
Центральная консоль контрастна — в той машине, которая досталась мне, она была морем фрезерованного алюминия. Небольшие насечки-террасы подсмотрены у часовщиков — там этот прием используют, чтобы в механизм не попадала пыль, а здесь это просто красиво.
Правда, посреди волн этаким островом-кляксой раскинулся рояльный лак. Спасибо, конечно, что на нем нет сенсорных клавиш, усилия на кнопках выверены, а на ручках прекрасная фактурная накатка, но в солнечную погоду этот дактилоскопический комплекс выглядит так себе.