Новый Chery Tiggo 4 Pro 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Редкий Chery доживает до трехлетнего возраста без модернизации, вот и Tiggo 4 обновился — такие машины обозначаются как Pro. Обычно в рестайлинг производитель вкладывается по минимуму — главное, чтобы покупатель видел обновки. До «потрохов» дело доходит нечасто. Самому маленькому (на российском рынке) паркетнику марки повезло — его обновили основательно.
С момента обновления Чери Тигго 4 Про 2022 у себя на родине прошло более двух лет, но в Россию она попала только сейчас — зато на пике популярности дореформенной модели. Большинство дилеров уже получили версии Pro, но пока не спешат их не только продавать, но даже показывать. Избавляться от запасов актуального Tiggo 4, когда рядом стоит более привлекательный наследник, попросту сложно.
Навигация
Плюсы и все минусы Чери Тигго 4 Про
Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro
Чери Тигго 4 Про 2022 цены и комплектации
Цена Чери Тигго 4 Про 2022 в России составляет от 2 049 900 до 2 399 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Action, Family, Travel и Style.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (113 л.с.) Action MT5 | 2 049 900 |
1.5 (113 л.с.) Action CVT | 2 149 900 |
1.5 (113 л.с.) Famly CVT | 2 279 900 |
1.5 (147 л.с.) Travel CVT | 2 339 900 |
1.5 (147 л.с.) Style CVT | 2 399 900 |
* MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор
Технические характеристики Chery Tiggo 4 Pro
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4318 / 1831 / 1662 |
Колесная база, мм | 2610 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 340 / 1100 |
Снаряженная масса, кг | 1350 — 1439 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 113 | 113 |
Крутящий момент, Нм | 138 | 138 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,9 | 14,6 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 165 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 9,4 |
— трасса | 6,3 | 6,2 |
— смешанный | 7,4 | 7,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,5 | |
Мощность, л.с. | 147 | |
Крутящий момент, Нм | 210 | |
Тип коробки передач | вариатор | |
Число передач | — | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 | |
Макс скорость, км/ч | 190 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | |
— трасса | 5,8 | |
— смешанный | 7,1 | |
Тип топлива | АИ-92 |
На обычной «четверке», пускай и в одной комплектации, был двухлитровый атмосферник мощностью 122 л.с. Такого в Китае нет уже давно, и на Pro-версии его тоже упразднили. Теперь у нас, как и в Поднебесной, для нового Черит Тиго 4 Про 2022 доступен только мотор 1.5 в безнаддувной и турбированной версиях. Причем оба дефорсированы и в России выдают 113 и 147 сил вместо изначальных 116 и 156 соответственно.
От базового мотора многого не ждите. Все понятно по официальным характеристикам: разгон до сотни за 13,9 секунд на механике и за 14,6 сек. — с вариатором. С трансмиссией CVT мотор подружен неплохо, никакого дискомфорта в движении не доставляет. В сегодняшних реалиях можно предположить повышение интереса к версии с механической коробкой. Она дешевле, в эксплуатации заведомо надежнее, проще в обслуживании.
Турбомотор знаком и по дореформенной «четверке», и по старшей модели Tiggo 7 Pro. Только «сухой» шестиступенчатый робот Getrag уступил место вариатору собственного производства Chery. На первый взгляд, это шаг назад к менее технологичной трансмиссии. Вот только преселектив отметился дерганым и не всегда логичным характером работы. С вариатором ехать приятнее: на старте есть некоторая резкость, зато потом разгон равномерный и плавный, да и недостатка тяги не чувствуется.
Самое интересное: если верить официальным характеристикам, то между машинами с разными коробками разницы нет – 190 км/ч максималки и 9,7 с с места до сотни. При этом вариатор еще и на 0,1-0,2 л/100 км экономичнее, что кажется уж совсем фантастическим. Впрочем, китайские машины с роботами специфичны: они действительно не так динамичны и экономичны, как представители других стран.
Вариатор на Chery Tiggo 4 Pro обещает быть надежным, будучи оснащенным стальным ремнем Bosch с передачей момента до 250 Нм (в моторе на 40 Нм меньше, так что запас прочности есть). На дорестайлинговых машинах в дорогих комплектациях была независимая задняя подвеска. После обновления автомобиль несколько упростили и оставили на корме только полузависимую подвеску со скручивающейся балкой.
На ходу особой разницы нет: у «четверки» были и остались ленивые реакции на поворот руля, заметные крены и жестковатая ходовая. При таких вводных мне за несколько сотен километров теста ни разу не захотелось доводить кроссовер до предела. А раз так, то и неважно, какая там сзади схема подвески. Главное для наших дорог, что энергоемкость на высоте, пробои Тиго 4 Про не свойственны. А вот на грунтовке нужно поосторожнее: при заявленных 190 мм клиренса я намерил 170 мм.
Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 4 Pro
Внешний вид
Тот, кто последние несколько лет внимательно наблюдал за эволюцией кроссоверов Chery, вполне мог заранее предположить, как изменится внешность самого компактного Tiggo в версии Pro. Главным отличием всех Чери Тигго 4 Про является большая, если не сказать огромная, фальшрадиаторная решетка c оригинальной рельефной сеткой — и точно такую же получил обновлённый Tiggo 4.
Визуально самый младший кроссовер Chery теперь похож на дорогой и куда более крупный Tiggo 7 Pro: если поставить две машины рядом, с ходу и не скажешь, кто из них кто.
И лишь при детальном сравнении становится заметно, что у старшего фары чуть уже и рамки блоков ходовых огней в бампере выполнены несколько иначе. А вот 11 мм разницы в ширине кузовов не обнаружит и наметанный глаз.
Сам же Tiggo 4 Pro ни капельки не подрос. Прежними остались паспортный дорожный просвет в 190 мм и все кузовные элементы. Новый передний бампер, другая решетка радиатора и россыпь мелких декоративных штрихов по кругу вроде бы тянут не более чем на рестайлинг.
Салон
Строго говоря, основательнее всего появление приставки «Pro» сказалось как раз на оснащении и салоне нового Чери Тигго 4 ро. Если с внешними изменениями дизайнеры осторожничали, то салон модели перекроили капитально. Не изменились разве что рулевое колесо и кресла. Все остальное, от дверных карт до центральной консоли, новое.
Лаконичность строгих линий в интерьере Chery Tiggo 4 Pro 2022 можно только поприветствовать. Стоит отметить и неплохую эргономичность, продуманность в размещении тех или иных блоков управления функциями. Даже сенсорный блок управления климатом неплохо откликается на прикосновения. Хотя классической физической «шайбочки» для регулировки звука аудиосистемы, конечно, не хватает.
Зачастую салоны новых автомобилей из Поднебесной способны производить положительное впечатление лишь визуально, а точнее — по фотографиям. Но внутреннее убранство этого компактного кроссовера приятно еще и тактильно. Качество материалов, их оформление и подгонка на хорошем уровне. Без необоснованных претензий на роскошь, но с твердой заявкой на нормальный средний класс.
Спинка кресла удобная и в меру плотная, медиацентр логичен и понятен, а кроме того, поддерживает Apple CarPlay. Да, пространства на втором ряду и в багажнике не в изобилии, но по меркам класса компактных кроссоверов его там в достатке.