Новый Chery Tiggo 4 Pro 2023: фото и цена, характеристики кроссовера



Редкий Chery доживает до трехлетнего возраста без модернизации, вот и Tiggo 4 обновился — такие машины обозначаются как Pro. Обычно в рестайлинг производитель вкладывается по минимуму — главное, чтобы покупатель видел обновки. До «потрохов» дело доходит нечасто. Самому маленькому (на российском рынке) паркетнику марки повезло — его обновили основательно.

С момента обновления Чери Тигго 4 Про 2023 у себя на родине прошло более двух лет, но в Россию она попала только сейчас — зато на пике популярности дореформенной модели. Большинство дилеров уже получили версии Pro, но пока не спешат их не только продавать, но даже показывать. Избавляться от запасов актуального Tiggo 4, когда рядом стоит более привлекательный наследник, попросту сложно.

Новый Чери Тигго 4 Про 2022

Плюсы и все минусы Чери Тигго 4 Про

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Оснащение

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Небольшой багажник
  • Электроника (сбоит)
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro 2022-2023

Брал этот автомобиль в Яндекс драйве, ожидал от китайца худшего, а он даже не плох. Идеальная камера заднего вида, много всяких электронных опций, большой дисплей. Рулится средненько, до 60 км/ч разгоняется неплохо, дальше если нужно резко ускориться, трансмиссия переключается и обороты двигателя сильно возрастают, но на ускорении это сказывается слабо, между тем все равно постепенно разгоняется.

Это не ошибка проектировщиков, там мотор стоит маломощный, если ездить плавно от точки до точки, то все норм. По габаритам автомобиль не маленький, сиденья по удобству так себе, багажник был пустой, но все равно что-то там гремело, вроде полка. Внутри выглядит симпатично и современно.

Как только сел и проехал первые метры, то сразу вспомнил Рено Дастер 2 с 1,3 л турбо на вариаторе. Очень сильно похожи по ощущениям, правда Черик пошустрее. Ну Кулрей, конечно, ещё шустрее))

Есть небольшие паузы при нажатии на педаль при трогании, но я быстро привык и не замечаю их от слова совсем. Подвеска в меру жёсткая, не гремит. Рулится легко и предсказуемо, в режиме Спорт руль делается тяжелее, я так и езжу.

У меня ниже средний расход не падал 8,3 л. Это не чисто трасса, а средний с городом. Так по трассе тоже, наверно, 7,5 — 7,8 выйдет. Нужно исправить. Ещё по городу я езжу не супер быстро, но и не медленно, машинка может нормально ехать и я этим пользуюсь)) Жена тащится медленнее, у нее бывает и 9 л в городе)

Хочу поделиться своим полуторамесячным опытом владения Chery Tiggo 4 Pro. За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала. Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней.

Автомобиль имеет стильный дизайн, комфортный салон и демонстрирует надежность на дороге. Все это делает его привлекательным вариантом в своем сегменте.

Всем привет. Машина мне очень нравится. Ямы после поло седана вообще не чувствую. Расход средний 8.5, у поло был около 12. В салоне места примерно столько же, но Чери шире. Беспокоит сильно шум от арок, скоро еду на антикор и заодно сделают шумку арок снаружи.

Комплектация Action, она бедновата. Как писал в описании, дилер мне «типа» подарил зимние шины, брызговики передние и задние, тонировку задних стёкол, ковры везде и видеорегистратор. Короче, в общем я и жена очень довольны!

Chery Tiggo 4 Pro 2022 года

Чери Тигго 4 Про 2023 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 4 Про 2023 в России составляет от 2 120 000 до 2 620 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Action, Family, Travel, Style и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (113 л.с.) Action MT5 2 120 000
1.5 (113 л.с.) Action CVT 2 220 000
1.5 (113 л.с.) Famly CVT 2 240 000
1.5 (147 л.с.) Travel CVT 2 460 000
1.5 (147 л.с.) Style CVT 2 520 000
1.5 (147 л.с.) Ultimate CVT 2 620 000

* MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Технические характеристики Chery Tiggo 4 Pro

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4318 / 1831 / 1662
Колесная база, мм 2610
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 340 / 1100
Снаряженная масса, кг 1350 — 1439
Объем топливного бака, л 51

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 113 113
Крутящий момент, Нм 138 138
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 14,6
Макс скорость, км/ч 175 165
Расход топлива, л    
— город 9,3 9,4
— трасса 6,3 6,2
— смешанный 7,4 7,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,5  
Мощность, л.с. 147  
Крутящий момент, Нм 210  
Тип коробки передач вариатор  
Число передач  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7  
Макс скорость, км/ч 190  
Расход топлива, л    
— город 9,2  
— трасса 5,8  
— смешанный 7,1  
Тип топлива АИ-92  

На обычной «четверке», пускай и в одной комплектации, был двухлитровый атмосферник мощностью 122 л.с. Такого в Китае нет уже давно, и на Pro-версии его тоже упразднили. Теперь у нас, как и в Поднебесной, для нового Чери Тиго 4 Про 2023 доступен только мотор 1.5 в безнаддувной и турбированной версиях. Причем оба дефорсированы и в России выдают 113 и 147 сил вместо изначальных 116 и 156 соответственно.

От базового мотора многого не ждите. Все понятно по официальным характеристикам: разгон до сотни за 13,9 секунд на механике и за 14,6 сек. — с вариатором. С трансмиссией CVT мотор подружен неплохо, никакого дискомфорта в движении не доставляет. В сегодняшних реалиях можно предположить повышение интереса к версии с механической коробкой. Она дешевле, в эксплуатации заведомо надежнее, проще в обслуживании.

Турбомотор знаком и по дореформенной «четверке», и по старшей модели Tiggo 7 Pro. Только «сухой» шестиступенчатый робот Getrag уступил место вариатору собственного производства Chery. На первый взгляд, это шаг назад к менее технологичной трансмиссии. Вот только преселектив отметился дерганым и не всегда логичным характером работы. С вариатором ехать приятнее: на старте есть некоторая резкость, зато потом разгон равномерный и плавный, да и недостатка тяги не чувствуется.

Самое интересное: если верить официальным характеристикам, то между машинами с разными коробками разницы нет – 190 км/ч максималки и 9,7 с с места до сотни. При этом вариатор еще и на 0,1-0,2 л/100 км экономичнее, что кажется уж совсем фантастическим. Впрочем, китайские машины с роботами специфичны: они действительно не так динамичны и экономичны, как представители других стран.

Вариатор на Chery Tiggo 4 Pro 2022-2023 обещает быть надежным, будучи оснащенным стальным ремнем Bosch с передачей момента до 250 Нм (в моторе на 40 Нм меньше, так что запас прочности есть). На дорестайлинговых машинах в дорогих комплектациях была независимая задняя подвеска. После обновления автомобиль несколько упростили и оставили на корме только полузависимую подвеску со скручивающейся балкой.

На ходу особой разницы нет: у «четверки» были и остались ленивые реакции на поворот руля, заметные крены и жестковатая ходовая. При таких вводных мне за несколько сотен километров теста ни разу не захотелось доводить кроссовер до предела. А раз так, то и неважно, какая там сзади схема подвески. Главное для наших дорог, что энергоемкость на высоте, пробои Тиго 4 Про не свойственны. А вот на грунтовке нужно поосторожнее: при заявленных 190 мм клиренса я намерил 170 мм.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 4 Pro

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Тот, кто последние несколько лет внимательно наблюдал за эволюцией кроссоверов Chery, вполне мог заранее предположить, как изменится внешность самого компактного Tiggo в версии Pro. Главным отличием всех Чери Тигго 4 Про является большая, если не сказать огромная, фальшрадиаторная решетка c оригинальной рельефной сеткой — и точно такую же получил обновлённый Tiggo 4.

Визуально самый младший кроссовер Chery теперь похож на дорогой и куда более крупный Tiggo 7 Pro: если поставить две машины рядом, с ходу и не скажешь, кто из них кто.

И лишь при детальном сравнении становится заметно, что у старшего фары чуть уже и рамки блоков ходовых огней в бампере выполнены несколько иначе. А вот 11 мм разницы в ширине кузовов не обнаружит и наметанный глаз.

Сам же Chery Tiggo 4 Pro ни капельки не подрос. Прежними остались паспортный дорожный просвет в 190 мм и все кузовные элементы. Новый передний бампер, другая решетка радиатора и россыпь мелких декоративных штрихов по кругу вроде бы тянут не более чем на рестайлинг.

Салон

Салон Чери Тиго 4 Про

Строго говоря, основательнее всего появление приставки «Pro» сказалось как раз на оснащении и салоне нового Чери Тигго 4 Про 2023. Если с внешними изменениями дизайнеры осторожничали, то салон модели перекроили капитально. Не изменились разве что рулевое колесо и кресла. Все остальное, от дверных карт до центральной консоли, новое.

Лаконичность строгих линий в интерьере машины можно только поприветствовать. Стоит отметить и неплохую эргономичность, продуманность в размещении тех или иных блоков управления функциями. Даже сенсорный блок управления климатом неплохо откликается на прикосновения. Хотя классической физической «шайбочки» для регулировки звука аудиосистемы, конечно, не хватает.

Зачастую салоны новых автомобилей из Поднебесной способны производить положительное впечатление лишь визуально, а точнее — по фотографиям. Но внутреннее убранство нового Chery Tiggo 4 Pro 2023 года приятно еще и тактильно. Качество материалов, их оформление и подгонка на хорошем уровне. Без необоснованных претензий на роскошь, но с твердой заявкой на нормальный средний класс.

Спинка кресла удобная и в меру плотная, медиацентр логичен и понятен, а кроме того, поддерживает Apple CarPlay. Да, пространства на втором ряду и в багажнике не в изобилии, но по меркам класса компактных кроссоверов его там в достатке.

Фото нового Чери Тигго 4 Про 2023

Предыдущая
ОбзорыНовый Evolute i-Pro 2023: фото и цена, характеристики седана
Следующая
ОбзорыНовый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023: фото и цена, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?