Новый Evolute i-Pro 2022: фото и цена, характеристики седана



Строго говоря, Evolute i-Pro — не самый первый серийный российский электромобиль. 10 лет назад АвтоВАЗ уже выпустил около сотни автомобилей Lada Ellada на шасси Калины. Однако в то время и технологии были не такие, как сейчас, да и стоила вазовская «электричка» неприлично дороже своего бензинового аналога. Выпустили ее скорее в экспериментальных целях, нежели с каким то коммерческим смыслом. Нынешний же седан липецкой сборки, с учетом субсидии, можно приобрести чуть более, чем за 2 млн руб — не так уж и много по нынешним временам.

Родословная Эволют ай-Про восходит к компании Nissan. Бензиновый вариант этого авто впервые увидел свет в 2005 году, как Nissan Bluebird Sylphy, с 2006 машину начали выпускать в Китае на СП Dongfeng Nissan. Более того, с 2012 по 2018 упрощенная версия модели выпускалась у нас как Nissan Almera (G15).

В 2011 Nissan Bluebird Sylphy, слегка изменив салон и дизайн стал выпускаться под именем Dongfeng Fengshen A60. В 2018 китайцы сделали из него электромобиль, добавив приставку EV. А еще спустя год машина прошла рестайлинг и стала называться Dongfeng Aeolus E70. Собственно, в этом виде он и перекочевал к нам в качестве Эволюта, даже сохранив пару мест в салоне с оригинальными шильдиками Aeolus.

Седан Эволют ай-Про 2022

Плюсы и все минусы Эволют Ай Про

Отзывы владельцев Evolute i-Pro

Электромобиль Evolute i-Pro

Эволют Ай Про 2022 цены и комплектации

Цена Эволют ай-Про 2022 в России составляет 2 990 000 рублей, электрический седан предлагается в комплектации Base.

Комплектация Цена, руб.
EV (150 л.с.) Base 2 990 000

* EV — электродвгатель

Технические характеристики Evolute i-Pro

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C+
Длина / ширина / высота, мм 4680 / 1720 / 1530
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 120
Объем багажника, л 502
Снаряженная масса, кг 1577

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя электро
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 210
Емкость батареи, кВтч 53
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Макс скорость, км/ч 145
Запас хода (NEDC), км 433
Время быстрой зарядки, ч 0,5
Время медленной зярдки, ч 8,5

Новый i-Pro имеет много общего с уже известной нашему рынку Nissan Almera G15. Помимо схожего кузова, у них также одинаковая схема подвесок — спереди McPherson, сзади — балка. Точный конструктив конечно оценить сложно, но понятно, что базово это все та же реношно-ниссановская платформа B0.

Родственность с «логаноподобными» ощущается уже после первых выбоин — «китаец» так же великолепно «проглатывает» все изъяны дорожного покрытия. Да и крены при поворотах вполне в рамках адекватности. Однако, в Алмере, с ее 160мм клиренса под стальной защитой, можно было спокойно бороздить сугробы с грунтовкой и не пасовать перед бордюрами. В Эволюте же — 120мм, и в нижней точке без всякой защиты стоит корпус электромотора. Сколько будет стоить его замена в случае чего — лучше даже не думать.

Зато динамика у i-Pro не чета бензиновым аналогам. 150-сильная установка разгоняет машину до сотни за 9,5 с — это даже для более «старшего» гольф-класса приличный показатель. По ощущениям же разгон еще более динамичный, а в режиме «Спорт» отдачи даже с избытком. Максимальная скорость ограничена 145 км/ч. Тормоза на всех колесах дисковые, и ресурс у них значительно выше благодаря рекуперации с тремя уровнями настройки.

Еще до появления серийных образцов производитель обещал запас хода в 420 км по циклу NEDC. Сейчас же декларируют уже 433 км.

Видео тест-драйв нового Evolute i-Pro

Внешний вид

Как и его предок, Эволют «переросток» B-класса. Длина в 4,7м и колесная база в 2,7м скорее характерна для сегмента C, однако ширина в 1,7 все же сообщает нам, что i-Pro все-таки одноклассник «народных» автомобилей.

Дизайн липецкого седана не сказать, чтоб уж совсем устарел, но и передовым его не назвать — как бы не старались китайские дизайнеры, все же 12-летний предок в виде Nissan Bluebird Sylphy дает о себе знать. «Бюджетность» i-Pro проглядывает во многих мелочах. Например, головная оптика галогеновая, хотя на электромобиль больше просятся более экономичные LED-фары. Но нет, на светодиодах только ДХО. Но как говорят представители бренда, таксопарки и операторы каршеринга (а для них, в первую очередь, и заточен автомобиль), так даже лучше — дешевле менять.

Зато у Эволюта аж 17-дюймовые колесные диски, хотя судя по размеру тормозов, на автомобиль вполне можно поставить и 16 радиус. Но надо понимать и то, что у штатного «литья» специально продуманный под «электромобильность» дизайн, дающий меньше завихрений воздуха. Поэтому махнув колеса на более бюджетные можно и потерять пару-тройку километров от максимального запаса хода.

Салон

Салон Эволют i-Pro

Интерьер электромобиля тоже выполнен без особых заморочек. Дешевый кожзаменитель обивки салона может и «износостойкий», да и в холодное время года особых проблем вызвать не должен, но в жаркую погоду может вызвать излишнюю потливость в пятой точке.

Зато приборная панель вполне современна — по центру стрелочный спидометр, по краям индикаторы заряда батареи и температуры системы. На руле есть управление климат контролем и аудиосистемой. Мультимедиа на «Андроиде», но и с продукцией Apple дружит.

В передних креслах, за счет бокового профиля, достаточно удобно, а вот на заднем диване нет ни подлокотников ни даже подголовников. Но зато для ног места хватает и спереди и сзади — опять же, благодаря предку в виде Almera.

Водительское сиденье можно настраивать в трех направлениях — вперед-назад, вверх-вниз плюс угол спинки. А вот руль регулируется только по высоте, вылет не настроить. Багажник большой (540л), но с высокой погрузочной высотой. Плюс из-за петлей его не заполнить до отказа.

Фото нового Эволют ай Про 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый Evolute i-Joy 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Chery Tiggo 4 Pro 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Ваша оценка:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...





Обсудим данный авто?
Adblock
detector