Новый Evolute i-Joy 2022: фото и цена, характеристики кроссовера



В начале сентября 2022 года стартовали продажи первого отечественного электрического кроссовера. Сборку Evolute I-Joy осуществляет предприятие компании «Моторинвест» в Липецкой области. Сейчас автомобили там собирают из машинокомплектов, но в дальнейшем планируют перейти на полный цикл производства, со сваркой и окраской кузовов. Тем более оборудование для этого у «Моторинвеста» имеется.

Сам же Эволют ай-Джей — не что иное, как китайский бюджетный электропаркетник Fengon E3 EV, продающийся на рынке Поднебесной с 2019 года. Марка Fengon — один из брендов компании DFSK Motor, совместного предприятия концерна Dongfeng и фирмы Sokon.

Новый Evolute i-Joy 2022 года

Плюсы и все минусы Эволют Ай Джей

Отзывы владельцев Evolute i-Joy

Эволют ай-Джой

Эволют Ай Джой 2022 цены и комплектации

Цена Эволют ай-Джой 2022 в России составляет 3 490 000 рублей, электрический кроссовер предлагается в комплектации Base.

Комплектация Цена, руб.
EV (150 л.с.) Base 3 490 000

* EV — электродвгатель

Технические характеристики Evolute i-Joy

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4385 / 1850 / 1650
Колесная база, мм 2655
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 535 / 1225
Снаряженная масса, кг 1765

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя электро
Мощность, л.с. 163
Крутящий момент, Нм 195
Емкость батареи, кВтч 53
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9
Макс скорость, км/ч 155
Запас хода (NEDC), км 407
Время быстрой зарядки, ч 0,5
Время медленной зярдки, ч 8

«Сердце» i-Joy — 176-сильный (130кВт) синхронный электромотор на постоянных магнитах и жидкостном охлаждении. Двигатель развивает 225 Нм крутящего момента и способен разогнать кроссовер до сотни за 9с. В реальности 100 км достигаются за 10,5 с — вполне на уровне турбированной Арканы. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Под полом электромобиля — батарея Li-NMC на 53 кВт/ч, расчитанная на тысячу циклов заряда. Заявленный запас хода — 405 км, средний расход заряда — около 18 кВТ/ч на 100км. При запасе энергии менее 5% происходит блокировка мощных ускорений.

Ездовые режимы Eco, Normal и Sport позволяют настраивать уровень рекуперации и чувствительность педали газа. Рекуперация не самая сильная — даже в режиме Eco приходится дотормаживать педалью, а при движении под горку скорость и вовсе не снижается.

Эволют достаточно хорошо держит дорогу, устойчив в поворотах. Вот только настройки ЭУР можно еще «допилить» — в нулевом положении руль искусственно зажат, потом пустота пока не крутанешь еще сильнее. Подвеска проста (Мак Ферсон спереди, балка сзади) но тихая и беззвучная. Отбой можно словить лишь на действительно крупных неровностях. Привод у кроссовера — безальтернативно передний.

Видео тест-драйв нового Evolute i-Joy

Внешний вид

Дизайн i-Joy вполне современный без явных копирований, нечто среднестатистическое из всех компактных кроссоверов. Не лишен он даже некоторых необычных «фишек» — например задние фонари выполнены одним конструктивным элементом с пятой дверью, на манер немецких Audi Q5 и Q7.

По размерам Эволют сопоставим с тем же Hyundai Creta — длина 4385 мм, ширина — 1850, высота — 1650, колесная база — 2655 мм. Стандартный дорожный просвет в 180 мм и багажник на 535 литров. Пока что электрокроссовер будет предлагаться с европейским стандартом зарядного разъема CCS2, но в дальнейшем он должен смениться на китайский GB/T. Оба могут использовать, как переменный, так и постоянный ток при быстрой зарядке.

Салон

Салон Эволют i-Joy

В целом, от салона Эволюта впечатление приятное. Эргономика без явных провалов, хотя сиденья с типично по-азиатски короткой подушкой, мягкой боковой поддержкой и отсутствием поясничного упора огорчают. Да и руль регулируется только по углу наклона. Но в остальном все более менее, материалы отделки хоть и небогатые но вполне качественные. Задним пассажирам комфортно, но неудобна посадка-высадка из-за широкого порога и небольшого угла распахивания двери.

Энергозатратных обогревов в машине минимум — только передние сиденья. Расстроила и «пустая» медиасистема — телефон можно сконнектить только по Bluetooth. Хотя вроде как на седане i-Pro уже заявлена мультимедиа со всеми необходимыми приложениями, возможно и до кроссовера она доберется.

Акустического комфорта от электрического i-Joy явно ожидаешь больше, но на деле свист ветра и гудение китайских покрышек Chaoyang делают его ничуть не тише одноклассников с ДВС.

Фото нового Эволют ай-Джой 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый Great Wall Tank 500 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Следующая
ОбзорыНовый Evolute i-Pro 2022: фото и цена, характеристики седана

Ваша оценка:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...





Обсудим данный авто?
Adblock
detector