Новый Geely Coolray 2022: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Китайская компания Geely давно зарекомендовала себя как производитель неплохих кроссоверов, которые максимально приближены по многим параметрам к европейским. Одним из главных ее представителей является модель Binyue, которая совсем скоро обновится и под немного иным именем поступит в некоторые азиатские страны, а также в Россию.
Новая модель получила имя Джили Кулрей 2022. Рестайлинг здесь коснется как внешнего вида, так и салона. Также изменятся в лучшую сторону и характеристики машины, благодаря чему она еще сильнее будет радовать владельца во время езды по различным типам дорог.
Плюсы и все минусы Джили Кулрей SX11
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
- Багажник
- Качество окраски
Отзывы владельцев Geely Coolray 2021-2022
Езжу я на нем третий день и пока готов рассказать только об ощущениях. Пока что полный восторг. Машина едет очень приятно. В видеообзорах говорили, что она тупит при трогании с места, но наверное я делаю что-то не так (не рву с места), потому что мне все нравится. Я еду уверенно. Двигатель не слышу вообще, при движении на 120 км/ч голос повышать не приходится.
Автохолд нравится (раньше не было). Камера 3D отвлекает, не смотрю на нее. Короче, с электронными помощниками, мультимедиа и др системами я только начал разбираться. Книжку с картинками даже ещё не открывал. Из мелочей, на которые обратил внимание, могу пока отметить непонятную работу печки/климата (не получается попасть в комфортный режим). При движении задним ходом автохолд не включается, возможно я требую от машины слишком многого. Будем разбираться.
Надеюсь, в дальнейшем у меня хватит времени для более технических дополнений. Это были первые впечатления.
В общем, по прошествии чуть более 7 000 км и 5,5 месяцев владения, я остаюсь автомобилем доволен! Откидывая вопросы ликвидности и «престижности» бренда я до сих пор альтернативы этому авто не вижу. Возит меня с комфортом и в тепле. Звуков посторонних нет, подгонка интерьерных деталей на высоком уровне.
Ближайший автомобиль, с которым я могу сравнить свой Кулрей — это Карок 1.4 6DSG 4х4 в комплектации Стайл, купленный за 2,2 млн. Я чередую поездки на этих авто: 1 день на своем Кулрее, 1 день на Кароке коллеги. Говорю честно, положа руку на сердце, ощущения от автомобилей примерно сопоставимые(!!!)
В целом, при одинаковом ценнике вероятнее всего я бы выбрал Карок (он банально больше), но когда речь идет о разнице цены в 1 млн. при +/- одинаковых потребительских свойствах — уже другая картина совсем вырисовывается)
Максимальная комплектация, из доступных у нас. На дилере сразу же сделан антикор и антигравий, ну и куплены коврики. По динамике, с учетом обкатки, все отлично. Немного первые дни напрягало, что машина при любой возможности ставит машину на ручник, но привык и это даже классно…
Немного не понял про бачок омывайки, в книжке написано что объем 2 литра, как по мне маловато, но при доливке, вроде как влезло больше, возможно там ошибка?!По ГУ — красота, но хотелось бы навигацию…
И еще из того что замечал, многие подходят интересуются, на дороге тоже многие обращают внимание. Когда «проходил» техосмотр, точнее получал наклейку за оплату побора за дороги, вышли все кто был на станции)
Проехал пока что 600 км, хочу аккуратно обкатать 5 000 км, потом заменить масло в двигателе и затем на ТО-1 10.000 км. У меня комплектация Comfort — эта первая, а всего их две. Я сравнил их и решил, что в этой и так достаточно всего для комфортной езды, поэтому нет смысла переплачивать.
Очень нравится как рулится, как переключается робот, свет классный, полностью бесключевой доступ открывается и закрывается на ручке всё, ключ в кармане валяется, багажник тоже так открывается подошёл нажал кнопку и открыл багажник, дистанционный запуск двигателя с пульта, панорамная крыша, обогревы всех сидений и руля, музыка классно играет, можно сразу 2 флэшки вставлять и переключаться между ними и выбрать определенную папку и трек. Минус, что видео при движении не воспроизводиться
Есть две камеры: одна сзади, а другая в правом зеркале, и можно включить её при движении вперед, и на маленькой скорости. Рзговаривать по блютузу одно удовольствие: и меня хорошо слышно, и я хорошо слышу, свет в салоне нравится. В общем, пока очень доволен)
Джили Кулрей 2022 цены и комплектации
Цена Джили Кулрей 2023 в России составляла от 2 329 990 до 2 739 990 рублей, кроссовер предлагался в комплектациях Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 | 2 329 990 |
1.5 (150 л.с.) Luxury DCT7 | 2 499 990 |
1.5 (150 л.с.) Flagship DCT7 | 2 689 990 |
1.5 (150 л.с.) Flagship Sport DCT7 | 2 739 990 |
* DCT7 — робот 7-ст.
Технические характеристики Geely Coolray SX11
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4330 / 1800 / 1609 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 450 |
Снаряженная масса, кг | 1415 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 255 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 |
Макс скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива, л | |
— город | 7,8 |
— трасса | 5,4 |
— смешанный | 6,4 |
Тип топлива | АИ-95 |
Новый Geely Coolray 2022 модельного года будет приводиться в движение только бензиновыми моторами. Базовым является литровый агрегат, мощность которого составляет 136 лошадиных сил. За доплату устанавливается полуторалитровый мотор, выдающий уже 177 сил.
В качестве трансмиссии предлагается либо автомат на семь передач, либо механика на шесть. Привод у машины всегда будет передним. Тест-драйв автомобиля показал, что он отлично себя ощущает в любых условиях и на любых типах дорог.
Видео тест-драйв нового Geely Coolray
Внешний вид
Как и многие другие автомобили марки Geely, машина смотрится стильно. Новый кузов Джили Кулрей 2022 года, как видно на фото, обладает огромным количеством самых разных декоративных элементов, о которых многие другие китайские автомобили могут только мечтать. Здесь можно наблюдать интересные формы основных деталей, обилие хрома, двухцветную окраску кузова, разнообразный рельеф, агрессивную оптику, яркие воздухозаборники и прочие украшения.
Всяческий декор собран и на обвесе. В глаза бросаются массивные углубления в кузове по бокам, которые принимают треугольную форму и заполняются решетками, пропускающими воздух к тормозам, а также небольшими круглыми фарами противотуманной оптики. Много места отведено в центре обвеса под решетку, охлаждающую подкапотное пространство. Она принимает форму трапеции. В самом низу обвес дополнен довольно широкой декоративной полоской, покрашенной в черный глянец.
Стильно новый Geely Coolray SX11 выглядит и по бокам. Здесь можно выделить интересной формы крышу, которая окрашивается в черный цвет. Сразу под ней проходит полоска из окон, имеющая обрамление из тонкой, хромированной линии. За разделение стекол отвечают неширокие стойки, выполненные черным глянцем. Также в этот цвет покрашены и увеличенные в размерах зеркала заднего вида, дополненные еще и повторителями поворотных сигналов. На основной части кузова красуется просто бесчисленное количество как ступенчатого, так и волнообразного рельефа.
Агрессивный облик имеет задняя часть паркетника. Начинается ее отделка с огромного козырька, который направлен вверх. Украшается он рельефом и стоповыми сигналами. Следом за козырьком идет большое окно багажного отделения, расположенное под наклоном. Оставшаяся часть дверцы наклона почти не имеет, но украшается массивными габаритными сигналами, хромированной полоской, соединяющей фары, так же хромированными шильдиками и рельефом. Много места выделено здесь под обвес, включающий в себя пластиковую защиту, рельефный диффузор, противотуманные фары, а также целых четыре круглых трубы выхлопной системы, которые выглядят максимально агрессивно.
Салон
Солидно для своей стоимости автомобиль смотрится внутри. Новый кузов Джили Кулрэй 2021-2022 получит неплохой салон, который будет отделываться качественными тканями, пластиком различного типа, металлами, а также натуральной кожей. На достойном уровне здесь находится мультимедия и посадочные места, благодаря чему любая поездка здесь будет очень комфортной
Приборная панель выполнена в очень лаконичном стиле. На ней можно заметить только длинный сенсорный монитор, отвечающий за большинство настроек, дефлекторы с хромированным обрамлением и небольшой щиток с аналоговыми шайбами и кнопками для управления климатическими опциями.
Далее начинается тоннель, который включает в себя техническую панель, несколько органайзеров различного типа, специальную ручку для переднего пассажира, покрашенную в хром, а также подлокотник с холодильной установкой внутри.
Новый Geely Coolray предусматривает пятиместный салон, кресла которого отделываются либо тканями, либо кожей. Из дополнительных опций имеются электрические регулировки, система подогрева, боковая поддержка, настраиваемые подголовники, а также органайзеры для второго ряда.