Новый Voyah Dream 2024: цена, фото, обзор, характеристики минивэна
Voyah Dream дебютировал осенью двадцать первого на автосалоне в Гуанчжоу (на внутреннем рынке он имеет название Dreamer). В мае 2022-го производство модели стартовало в Китае. Это второе «детище» премиального бренда Voyah, принадлежащего концерну Dongfeng.
Новый Войа Дрим 2024 — это роскошный представительский минивэн, конкурент таким автомобилям, как Toyota Alphard и GAC GN8. В Азии данный сегмент машин с просторным салоном и удобством входа-выхода гораздо популярнее привычных классических премиальных седанов.
Однообъемник построен на той же платформе, что и первенец бренда — кроссовер Free и будет также предлагаться как в виде последовательного гибрида, так и в чисто электрической версии.
Плюсы и все минусы Воя Дрим
Отзывы владельцев Voyah Dream
Войя Дрим 2024 цены и комплектации
Цена Voyah Dream 2024 в России составляет от 10 290 000 до 16 990 000 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Executive, Long Range и First.
Комплектация | Цена |
1.5 + EV (393 л.с.) Executive AWD | 10 290 000 |
1.5 + EV (393 л.с.) Long Range AWD | 10 890 000 |
EV (435 л.с.) Executive AWD | 11 290 000 |
1.5 + EV (393 л.с.) First AWD | 16 990 000 |
* EV — электродвигатель, AWD — полный привод
Технические характеристики Voyah Dream
Кузов
Тип кузова | минивэн |
Класс автомобиля | минивэн |
Длина / ширина / высота, мм | 5315 / 1985 / 1645 |
Колесная база, мм | 3200 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 133 / 150 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 2540 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | электро |
Мощность, л.с. | 393 |
Крутящий момент, Нм | 610 |
Емкость батареи, кВтч | 25,6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,6 |
Макс скорость, км/ч | 200 |
Запас хода (WLTP), км | 750 |
Время быстрой зарядки, ч | н.д. |
Время медленной зярдки, ч | н.д. |
Voyah Dream 2024 года построен на той же модульной «тележке» ESSA, что и кроссовер Free. Уже в базовой комплектации здесь установлена пневматическая подвеска, двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади.
Клиренс, в зависимости от модификации, составляет от 133 до 150 мм, и он не регулируется. Зато электроника с помощью фронтальной камеры считывает состояние дорожного покрытия и в режиме реального времени меняет настройки жесткости шасси.
Минивэн предложен в виде чисто электрической версии или последовательного гибрида, оба варианта — полноприводные. У электромобиля имеются два идентичных электромотора (по одному на ось), каждый мощностью по 218 л.с. Совокупная отдача всего тандема составляет 436 л.с. и 620 Нм.
Тяговая батарея, в зависимости от комплектации, может иметь емкость 82 или 108,7 кВт/ч, паспортный запас хода — 475 или 605 км соответственно. До 100 км/ч такой Dreamer разгоняется за 5,8 или 5,9 с (в зависимости от выбранной батареи). В «электричке» спереди под капотом есть небольшой багажный отсек.
На гибридном Войя Дрим бензиновый турбодвигатель 1,5 (136 л.с.) служит в основном генератором для тяговой батареи (однако при движении по шоссе может подключаться к передним ведущим колесам через одноступенчатый редуктор). В остальном схема с двумя электромоторами та же, что и у чисто электрической версии, но мощность переднего снижена до 177 л.с.
Поэтому суммарная отдача гибрида тоже меньше — 395 л.с. и 610 Нм. Батареи емкостью 25,6 кВт хватает на 82 км в электрическом режиме, зато общая «дальнобойность» — 720 км. Еще гибридный Voyah Dreamer на 80 кг легче электрического, но до ста разгоняется все равно медленнее — за 6,6 с.
Видео тест-драйв нового Voyah Dream
Внешний вид
Роскошный «Мечтатель», который в России назвали «Мечтой», как и положено представительскому автомобилю, выглядит солидно. Среди особенностей дизайна Войя Дрим — гигантская радиаторная решетка с вертикальными клиньями, а также большое количество хрома по всему контуру автомобиля.
Оптика, естественно, полностью здесь полностью светодиодная. Колесные диски — 20-дюймовые. Минивэн от Voyah гораздо крупнее, чем известные у нас его одноклассники Toyota Alphard и GAC GN8.
Габаритная длина машины составляет 5 315 мм, ширина — 1 980 мм, колесная база — 3 200 мм. При этом по высоте (1 820 мм) он немного уступает обоим конкурентам.
Салон
Передняя панель минивэна Voyah Dream унифицирована с парктником Фри, но в отличии от него тут нет подъемного механизма — утопить экраны в недра торпедо нельзя. На центральной консоли — тачскрин управления климат-контролем. Мультимедийная система имеет расширенное голосовое управление и обновляется «по воздуху».
В базовом исполнении автомобиль имеет семиместный салон. Второй ряд — с двумя раздельными креслами, в которых предусмотрен подогрев, вентиляция и электропривод. На третьем ряду — трехместный диван с откидными подставками для ног, столиками в спинках второго ряда и собственной зоной климат-контроля. Обивка салона изначально кожаная, но опционально будет доступна наппа.
В топовой модификации минивэн имеет четырехместный VIP-салон. Сзади расположены два роскошнейших кресла со встроенными массажерами. В центральной консоли для пассажиров второго ряда есть дополнительный дисплей и холодильник, а из перегородки между рядами выезжает огромный монитор. Правда, глухого разделения салона на две части все же не предусмотрено.