Новая Toyota Alphard 2021: фото и цена, характеристики минивэна
Предшествующее обновление популярного минивэна Тойота Альфард произошло всего несколько лет назад, но, желая удержаться в числе лидеров и в не самом привычном для себя сегменте, японцы провели рестайлинг модели Альфард в рекордные сроки.
Результаты не заставили себя долго ждать: на выходе получился яркий, мощный и агрессивный автомобиль, который как будто пришел в нашу реальность из будущего. Покупатели Toyota Alphard 2021 модельного года получат, помимо привлекательной внешности, серьезно улучшенный салон и подкапотное пространство, а потому у нового вэна есть все возможности сохранить популярность предшественника.
Навигация
Тойота Альфард 2021 цены и комплектации
Цена Тойота Альфард 2021 в России составляет 7 759 000 рублей, минивэн предлагается в комплектации и Executive Lounge.
Комплектация | Цена, руб. |
3.5 (300 л.с.) Executive Lounge AT8 | 7 759 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП
Технические характеристики Toyota Alphard
Кузов
Тип кузова | минивен |
Класс автомобиля | минивен |
Длина / ширина / высота, мм | 4945 / 1850 / 1945 |
Колесная база, мм | 3000 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 1900 |
Снаряженная масса, кг | 2200 — 2260 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,5 |
Мощность, л.с. | 300 |
Крутящий момент, Нм | 361 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива, л | |
— город |
н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 |
В России Alphard по-прежнему довольствуется передним приводом и одним-единственным силовым агрегатом ― атмосферным V6 3.5 в сочетании с автоматической коробкой передач. Но двигатель с комбинированным впрыском новый, а его отдача достигает 300 л.с. и 361 Н•м вместо 275 и 340 соответственно. Плюс вместо шестиступенчатого «автомата» появился восьмиступенчатый.
Видео тест-драйв нового Toyota Alphard
Внешний вид
Все это прекрасно сочетается с заниженной подвеской, правда, регулируемой, с возможностью увеличения клиренса, и 21-дюймовыми литыми дисками ET35, обутыми в шины Falken Azenis FK453 размерностью 245/35R21.
Тюнингованный Toyota Alphard 2021 укомплектовали также «четырехствольной» спортивной выпускной системой с двойными патрубками из нержавеющей стали, интегированными в диффузор с левого и правого края.
Салон
В плане комплектации новой Тойота Альфард 2021 порадовало наличие не только функции открывания/закрывания боковых электродверей с места водителя (кнопками на потолке), но и функции приведения в стройный порядок сидений второго ряда с того же места водителя (при условии, что на них никто не сидит — иначе кнопки не сработают).
А вот что огорчило совсем, так это стоящая тут старая «тойотовская» мультимедийка — со сложным и неудобным интерфейсом, плохими цветами. Плюс — цифровые часики на панели климата, как на бабушкином видеомагнитофоне. Камера заднего вида есть (и это хорошо), но разрешение картинки и цвета — печальные, и разметка не динамическая (а это не очень хорошо).