Новый Skywell ET5 2024: цена, фото, обзор, характеристики электромобиля
Электромобиль Скайвелл ЕТ5 — крупный (размером с Skoda Kodiaq) и довольно недешевый переднеприводный пятиместный электрокроссовер неизвестной у нас прежде китайской марки. Модель уже сертифицирована в России, имеет официального дистрибьютора (но представительства самой марки пока нет) и дает полноценную 5-летнюю гарантию.
Skywell — один из автомобильных брендов крупного производителя электроники Skyworth. У нас эта компания известна (хотя и не слишком раскручена) по телевизорам и мониторам, однако с недавних пор у них появились подразделения по выпуску электробусов и электромобилей.
Конкретно легковых моделей у производителя две — полностью электрический Skywell ET5, а также построенный с тем же кузовом и интерьером гибрид HI-I, в России еще не представленный. На разных рынках эти машины предлагаются также под брендами Skyworth, Imperium и Elaris.
Плюсы и все минусы Скайвелл ЕТ5
Отзывы владельцев Skywell ET5
Скайвелл ЕТ5 2024 цены и комплектации
Цена Скайвелл ЕТ5 2024 составляет от 4 580 000 до 5 150 000 рублей, электромобиль предлагается в комплектациях Comfort и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
EV (204 л.с.) Comfort | 4 580 000 |
EV (204 л.с.) Luxury | 5 150 000 |
* EV — электродвигатель
Технические характеристики Skywell ET5
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4698 / 1908 / 1696 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 467 — 1147 |
Снаряженная масса, кг | 1920 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | электро |
Мощность, л.с. | 204 |
Крутящий момент, Нм | 320 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 |
Макс скорость, км/ч | 150 |
Емкость батареи, кВтч | 72 |
Запас хода, км | 520 |
По заверениям производителя, платформа кроссовера Скайвел ЕТ5 разработана самостоятельно, по образцам лучших аналогов в классе. Здесь пружинная подвеска, стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Привод только передний — полноприводных модификаций нет даже в Китае.
Электромотор мощностью 204 л.с. и 320 Нм производства китайской фирмы BYD приводит в движение переднюю ось и разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 7,9 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч.
Тяговая батарея от Farasis Energy (известной по сотрудничеству с Mercedes-Benz) расположена под полом салона и имеет емкость в 72 кВт/ч. Этого хватит на 520 км пробега по циклу NEDC, или примерно на 400 км в реальной эксплуатации.
Для российского рынка Skywell ET5 2024 оборудован разъемами для зарядки евростандарта Type 2/CCS2. Переменным током машина машина полностью заряжается за 6 часов с мощностью до 22 кВт. Постоянным — за полчаса при мощности до 150 кВт. От бытовой розетки кроссовер можно полностью зарядить за 12 часов.
Видео тест-драйв нового Skywell ET5
Внешний вид
Внешность нового Скайвелл ЕТ5 создана под руководством Джейсона Кларк Хилла, экс-дизайнера Mercedes-Benz и Porsche. Экстерьер достаточно спокойный, без ярких и вызывающих футуристических элементов.
Есть фальшрадиаторная решетка с 3D рельефом, имитирующим отверстия. Головная оптика, несмотря на свой обычный вид, не галогеновая и не светодиодная, а лазерная. Сзади светотехника выполнена сплошной линией, а логотип «Skywell» на корме еще и светится.
По габаритам (длина 4 698 мм, колесная база 2 800 мм) электромоиль близок к таким машинам, как Mitsubishi Outlander и Chery Tiggo 8, правда в Скайвэл ET5 предусмотрено только два ряда сидений.
Багажник с электроприводом достаточно скромный для класса — всего 440 л. Впрочем, для дальних путешествий такие автомобили пока никто не берет, а с задачей привезти сумки из супермаркета и такого объема вполне достаточно.
Салон
Салон Скайвелл ET5 собран достаточно качественно. Кнопки-рукоятки приятны на ощупь, пластиковые накладки «под дерево» не смотрятся дешево. А вот регулировки сидений и руля маловаты. По высоте рулевую колонку и вовсе можно отрегулировать лишь в пределах пары сантиметров.
Водительское кресло можно превратить в шезлонг и даже есть выдвижная подставка для ног — очень странно, особенно с учетом того, что у пассажирского сиденья такой опции нет, хотя там она была бы более уместна.
Мультимедийная система диагональю 12,8 дюйма с собственной оболочкой Skylink имеет довольно широкий онлайн-функционал, а также управляет всеми второстепенными функциями электромобиля, включая почему-то однозонный климат-контроль. Сама система работает достаточно быстро, а вот русификация подкачала. К примеру, вкладка «Local Media» переведена здесь, как «Местные СМИ».
Задний ряд весьма просторен, ноги будут чувствовать себя свободно даже с полулежачей посадкой, а по ширине здесь с полным комфортом вполне могут разместиться три взрослых пассажира. Из удобств для второго ряда — разъемы USB и бытовая розетка. Спинка складывается в пропорции 60:40, но, к сожалению, не в ровный пол.