Новый Haval H6 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Haval H6 первого поколения, дебютировавший на родине еще в две тысячи одиннадцатом, некоторое время продавался и на российском рынке, причем спрос был весьма неплохим. Однако в двадцатом году продажи свернули, а машина уступила места локализованному кроссоверу F7. Никто этого особо тогда не заметил, поскольку марка была еще не столь популярна.
А между тем, в Китае Хавал Н6 занял лидирующие позиции в классе среднеразмерных кроссоверов. После старта продаж автомобиль сменил еще два поколения — в 2017 и 2020 гг, причем первенец еще долгое время продавался параллельно с остальными. Суммарно производитель продал свыше 370 тысяч экземпляров модели, что делает «шестерку» самым массовым кроссовером в Китае.
Полностью новый Хавал Н6 2024 года построен на той же платформе, что и известный у нас Dargo и технически он очень близок к нему. Однако у него более мощный мотор и более спокойные экстерьер с интерьером. В России модель пока официально не представлена, однако она уже экспортируется в Казахстан.
Плюсы и все минусы Хавал H6
Отзывы владельцев Haval H6
Хавал Н6 2024 цены и комплектации
Цена Хавал Н6 2024 в России составляет от 2 600 000 до 3 000 000 рублей. Однако речь идет о машинах ввезенных по параллельному импорту, официально данный кроссовер в РФ пока не продается.
Технические характеристики Haval H6
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4600 / 1860 / 1720 |
Колесная база, мм | 2680 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1661 |
Объем топливного бака, л | н.д. |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 169 | 204 |
Крутящий момент, Нм | 285 | 320 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Технически Хавал Н6 2024 в новом кузове более продвинут, нежели продающийся у нас сейчас F7. «Шестерка» построена на новой модульной платформе L.E.M.O.N. — на ней же базируется кроссоверы Dargo и Jolion (правда, там стоит упрощенная версия этой «тележки»).
Поэтому задняя многорычажная подвеска здесь даже в базовой переднеприводной комплектации, а также есть регулировка руля по вылету. Спереди же идет классический McPherson.
В стандартном исполнении на Haval H6 устанавливается турбомотор 1,5 (169л.с., 285 Нм) от предыдущего поколения. Но в более солидных комплектациях кроссоверу впервые досталась новая двухлитровая турбочетверка 4N20 (224 л.с. и 385 Нм) с непосредственным впрыском и двумя фазовращателями.
Обе модификации имеют семиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, привод может быть как передним так и полным.
Видео тест-драйв нового Haval H6
Внешний вид
По сравнению с предыдущим поколением новый Haval H6 2024 модельного года подрос, а так же избавился от некоторых дизайнерских изысков в пользу практичности. Например, отказались от ниспадающей линии крыши и добавили полноценные глухие окошки за задней дверью. По форме кроссовер стал ближе к более популярной модели первого поколения.
Сам кузов новой модели теперь на 44 кг легче, нежели предшественник, а также на 10% жестче. Каркас на 72% состоит из высокопрочных сортов стали. Длина новой «шестерки» составляет 4 653 мм, ширина — 1 886 мм, высота — 1 730 мм и колесная база — 2 738 мм. Это одноклассник таких авто, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.
В отличии от соплатформенного брутального Dargo, новый Хавал Н6 имеет более спокойный, «семейный» дизайн, выполненный командой под руководством Фила Симмонса, известного по работе в Jaguar Land Rover. Яркие вычурные детали практически отсутствуют, светодиодная оптика выполнена в классическом стиле без всяких новомодных светодиодных полосок. Тем не менее, фирменный стиль марки легко считывается.
Сзади все же отдали дань моде в виде светодиодного фонаря во всю ширину кузова. Также можно отметить отсутствие выхлопных патрубков, как было и на втором поколении — возможно, это намек на будущий переход к гибридам и электротяге. Сбоку колесные арки и нижняя юбка практично прикрыты некрашенным пластиком, а двери полностью закрывают пороги, снижая риск испачкаться при посадке/высадке.
Салон
Салон Хавал Н6 2024 года выполнен в духе последних моделей Haval. Приборная панель состоит из двух экранов — это виртуальные приборы с диагональю 10,25 дюйма, а также центральный широкоформатный дисплей мультимедийной системы на 12,3 дюйма. Также предусмотрен проекционный экран на 10″.
Вместо рычага управления КПП — шайба, центральный тоннель имеет удобную нишу для мелочей. Из приятностей — кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, запуск с кнопки и многое другое.
В сравнении с родственным Dargo, интерьер нового Haval H6 гораздо более спокойный и лаконичный. Материалы отделки качественные. Как недостаток можно отметить обилие непрактичного глянцевого пластика, причем в самых неподходящих для этого местах — на подлокотниках и центральном тоннеле. Товарный вид эти детали будут сохранять явно недолго.
Мультимедийная система радует качеством картинки, но имеет достаточно запутанное меню и слегка подтормаживает. С учетом того, что в ней зашито большинство функций автомобиля, включая климат, для грамотного общения придется немного попривыкать. Шайба управления трансмиссий нефиксируемая — поймать нужный режим на ощупь тоже будет непросто.
Семейность Хавал H6 подчеркивает и простор на заднем ряду, а также довольно неплохой набор комфортных опций, включающий в себя дополнительные разъемы USB и обогревы. Багажник в машине на вид достаточно объемный, правда в паспортных данных указан только максимальный объем со сложенным вторым рядом — это 1 800 литров. У близких по размеру F7 и Dargo этот же показатель составляет 1 443 и 1 404 л соответственно.