Новый Nissan Qashqai 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Премьера третьего поколения Nissan Qashqai 3 состоялась 18 февраля 2021 года. Модель сменила предшественника, который держался на конвейере с две тысячи тринадцатого.
Обошлось без революций — один из самых популярных кроссоверов марки остался на прежней, хоть и модернизированной платформе CMF-C, к которой теперь добавили приставку Alliance.
Зато Ниссан Кашкай 2024 года полностью обновил внешность в текущем корпоративном стиле — как и в случае с предшественником, дизайн тоже разрабатывали в европейском подразделении компании. А еще автомобиль получил три новые силовые установки (и все они гибридные).
Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 3
Отзывы владельцев Nissan Qashqai 2024
Ниссан Кашкай 2024 цены и комплектации
Технические характеристики Nissan Qashqai 3
В Nissan объявляют, что платформа на которой базируется третье поколение Qashqai новая, однако технически это модернизированная CMF-C. В новой «тележке» заменены точки крепления подвески, а днище стало более плоским
Спереди по-прежнему стойки McPherson, сзади — торсионная балка (в переднеприводных версиях) или многорычажка (в полноприводных). Доработан электроусилитель руля — теперь он более четкий в околонулевой зоне. Сам кузов стал на 60 кг легче за счет применения алюминия и композитных материалов.
Базовый Ниссан Кашка 2024 в новом кузове теперь «мягкий» гибрид. Силовая установка состоит из бензинового турбомотора 1,3 DiG-T (знакомого по Renault, но доработанный под нормы Euro 6) с вариантами форсировки в 140 л.с. и 158 л.с, а также 12-вольтового стартер-генератора и компактной литий-ионной батареи.
Электромотор помогает бензиновому двигателю на скоростях до 110 км/ч, выдавая дополнительные 6 Нм в течении 20 сек. Оба агрегата комплектуются шестиступенчатой механикой или вариатором. В последнем случае доступна и версия с полноприводной трансмиссией.
Также Nissan Qashqai в новом поколении получил версию с последовательной гибридной установкой e-Power, став первой в Европе моделью Ниссан с такой системой. Ее принцип в том, что переднюю ось вращает электромотор мощностью 190 л.с. и 350 Нм, а бензиновая «турбочетверка» 1,5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия и отдачей в 157 л.с. не имеет механической связи с колесами и работает в режиме генератора, подзаряжая тяговую батарею.
Также в этой модификации предусмотрена педаль газа e-Pedal — она одна может управлять разгонной и тормозной динамикой автомобиля, обычная педаль тормоза в этом случае потребуется только для экстренной остановки.
Видео тест-драйв нового Nissan Qashqai III
Внешний вид
Экстерьер третьего Ниссан Кашкай 2024 года преобразился в стиле последних авто марки, свежих X-Trail и Pathfinder. Характерные особенности — двухэтажная оптика с узкими адаптивными матричными фарами и светодиодными «бровями» ходовых огней, увеличенная по сравнению с предшественником хромированная V-образная вставка на решетке радиатора.
Сбоку фирменная подоконная линия сохранилась, но появились стеклянные секции в задних стойках. Сзади же архитектура с прошлой модели почти не поменялась — только под фонарями появились подштамповки на бампере с имитацией воздуховодов. Для кроссовера теперь доступны 20-дюймовые колесные диски и двухцветная окраска кузова.
По-прежнему Nissan Qashqai 3 поколения преимущественно городской кроссовер, поэтому, в сравнении с предшественником в размерах он прибавил несущественно. Длина выросла до 4 425 мм (+35 мм), ширина — до 1 838 (+32), высота — до 1 635(+ 10). Колесная база увеличилась на 20 мм, до 2 666 мм, и вся прибавка пришлась на увеличение расстояния между сиденьями. Хотя и багажнику тоже досталось — его объем возрос на 74 литра, до 504 л.
Салон
Эргономика салона нового Ниссан Кашкай 2024 существенно переработана. Передняя панель полностью другая, вместо центральных дефлекторов — «парящий» экран мультимедийной системы «Nissan Connect» размером 9,0 дюймов (у предшественника было 7,0″). Аналоговые приборы заменены виртуальными с дисплеем 12,3 дюйма, а опционально доступен еще и 10,8-дюймовый проекционный экран с подсказками навигатора и электронных помощников.
Стал компактнее блок управления климатом, а место классического рычага КПП занял джойстик, за которым расположилась площадка для беспроводной зарядки смартфона. Руль в машине сделали удобнее, разработчики утверждают, что с кнопками на спицах стало проще и понятнее работать.
На переднем и заднем рядах в автомоибиле появились разъемы USB-A и USB-C. В богатых версиях можно заказать отделку кожей наппа и кресла со встроенным массажером. Прибавка колесной базы подарила больше простора задним пассажирам, а задние двери стали открываться на 90 градусов.
Еще для Nissan Qashqai с вариатором X-tronic, на замену стандартному адаптивному круиз-контролю, стала доступна продвинутая система помощи водителю ProPilot. Она может распознавать дорожные знаки, притормаживает перед перекрестками и круговым движением, а затем самостоятельно начинает движение, если спустя три секунды после того, как поехал окружающий поток, машина остается неподвижной.
Еще в арсенале модели появились системы предотвращения бокового столкновения и столкновения при движении задним ходом, а также известная по старшим моделям бренда центральная подушка безопасности, защищающая головы водителя и пассажира от соударения при ДТП.