Новый Zotye Coupa 2020: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Китайский автопроизводитель Zotye все прочнее и прочнее закрепляется на нашем рынке, выпуская довольно неплохие кроссоверы. Очередная новая модель — Зоти Купа 2020 была показана миру совсем недавно.
Машина представляет собой небольшой рестайлинг модели Т600, у которой также еще несколько изменен экстерьер. Характеристики новинка также получит от собрата.
Плюсы и все минусы Зоти Купа
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Управляемость
- Дизайн
- Свет
- Музыка
- Ликвидность
- Обзорность
- Салон
- Микроклимат
- Подвеска
- Динамика
- Экономичность
Отзывы владельцев Zotye Coupa
Машина просто супер! Это мой третий китаец (в гараже Ховер 3, Джили Кросс). Эта машина другого поколения, для меня она космическая! Когда езжу на ней, встречаю восторженные взгляды и даже как-то фотографировали. Но это внешний вид… Что по внутрянке? Да супер! Подвеска отличная, все мягко и тихо, шумка тоже отличная — в салоне тишина. Много электроники и различных датчиков, даже маленький болтик в резине, отобразился на панели приборов, как информирование об инородном теле.
Zotye Cpupa очень нравится. Если честно, даже не думал, что китайцы на такое способны. Когда я присел в салон, был приятно удивлён, что за такую сумму (1 350 000₽) можно получить лакшери отделку. Качество отделки на высоте, сиденья мягкие и достаточно комфортые, хорошо удерживают пилота при поворотах и крутых виражах, типа многоуровневой парковки.
Панорама в крыше и подсветка салона очень радуют глаз, создаёт чувство, что едешь в машине далеко не за ту сумму, которую отдал за авто. Двигатель объёмом 1.5 литра с турбиной выдаёт 143 л.с. — для меня этого достаточно. Авто брал для города, поэтому гонять не собираюсь. Нравиться как она выглядит, прям очень нравится. Когда увидел её в салоне — это была любовь с первого взгляда.
Машина действительно имеет много плюсов. То, что она выглядит интересно снаружи и классно и современно внутри, это и так видно, но есть ее скрытые качества, которые ощущаешь во время вождения и эксплуатации этим авто, а теперь по порядку.
Крена действительно почти нет, машина классно рулится, настроена действительно с привлечение профессионалов. Действительно хорошая динамика авто на старте. На скорости 120-140 км/ч легко можно обогнать. Машина комфортно идёт по неровностям и руль при этом стоит как литой, прямо начинаешь доверять этой машине, ее не начинает бросать уводить в сторону — просто мчит вперёд. Но на серьезных горках на скорости и полной загрузке авто 4 пассажирами раскачка увеличенная, начинаешь скорость уменьшать. Зоти Купе больше создан для комфортных и умеренных дорог, неровностей, но не горок.
Машиной в целом доволен, без претензий. После зимовки, конечно, зона дворников без подогрева напрягает, не понимаю проектировщиков, почему на мелочах столько плюсов, а разложенное сидение не легло ровно, боковые карманы в багажнике нельзя повесить элементарную сетку, изобретатели дорогие, где брызговики, почему на новый авто их нужно искать?
Зоти Купа 2020 цены и комплектации
Цена Зоти Купа 2021 в России составляет от 1 189 600 до 1 439 600 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Exalted и Royal.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (143 л.с.) Exalted MT5 | 1 189 600 |
1.5 (143 л.с.) Exalted AT6 | 1 299 600 |
1.5 (143 л.с.) Royal AT6 | 1 439 600 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Zotye Coupa
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4654 / 1893 / 1696 |
Колесная база, мм | 2807 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 344 |
Снаряженная масса, кг | 1690 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 143 | 143 |
Крутящий момент, Нм | 207 | 207 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,0 | 10,0 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,9 | 7,9 |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Под капотом нового Зоти Купа / купе 2020 модельного года будет находиться полуторалитровый бензиновый мотор, который выдает мощность в 143 лошадиные силы. В помощь к нему устанавливается либо механика на пять передач, либо автомат на шесть.
Усилия все передаются всегда на переднюю ось автомобиля. Конечно, такие показатели не обеспечивают машину приличным разгоном, зато и топлива тут расходуется совсем немного, что ценится куда больше в наше время.
Видео тест-драйв нового Zotye Coupa
Внешний вид
Как и большинство других машин компании Zotye Auto, эта сильно похожа на продукцию марки Порше. Любой автолюбитель без проблем даже на фото найдет огромное количество сходств между Кайеном и Купой. Новый кузов обладает примерно такими же формами, схожими воздухозаборниками и рельефом. Отличия заметны лишь по оптике и главной радиаторной решетке.
Максимальное сходство между китайцем и немцем наблюдается спереди. Морда машины достаточно длинная и украшается безумным количеством декора. Все начинается с крышки капота, находящейся строго параллельно дороге. На ней можно найти некоторый рельеф, сосредоточенный по бокам. Далее располагается длинная воздухозаборная решетка, которая принимает форму полосы и отделывается полностью хромом.
Как и на Порше, нижняя часть бампера на новой модели Зоти Купа 2020 несколько выпирает вперед и практически полностью заполнена большой воздухозаборной полосой. Боковые ее части немного выделяются пластиковыми вставками, а также могут содержать еще и противотуманную оптику. Чего нет у Порше, так это пластикового слоя, который незначительно защищает кузов от повреждений камнями и песком в пути.
Сбоку машина сразу выделяется необычными по форме окнами, которые вставлены в дверные проемы. Обрамляются они только черным глянцем, который смотрится несколько дешево. Спереди можно найти аккуратные зеркала заднего вида, которые могут оснащаться поворотными сигналами за небольшую доплату. Основная часть дверей украшается волнообразным рельефом, а снизу кузов дополнен расширенными арками колес и пластико-металлической накладкой на пороги.
Сходства с Порше проявляются и сзади. Эта часть автомобиля является более узкой сверху, а ближе к концу начинает несколько расширяться. Как и всегда, крыша оканчивается тут козырьком, оснащенным стоповыми огнями, а под ним располагается небольшое окно. Дверца багажника дополнена треугольными габаритными фарами и хромированными шильдиками. На обвесе можно заметить длинные противотуманки, массивную пластиковую защиту и настоящий двойной выхлоп.
Салон
Внутри новый Зоти Купа 2020 года выглядит довольно привлекательно. Отделывается салон автомобиля пластиком, тканями и искусственной либо натуральной кожей. Здесь китайцы решили не копировать Порше, но и без этого тут все выполнено неплохо. Каждый элемент находится на своем месте, консоль не переполнена ненужными деталями, благодаря чему освоиться в управлении сможет даже начинающий водитель.
Центральная консоль сделана просто, чем-то даже напоминает мультимедиа Мерседеса, так как тут тоже имеется одна большая панель, на которой есть углубление для дисплея развлекательной системы и площадка для щитка с приборами. Прямо под основным монитором проходит скромный ряд с дефлекторами, а ниже него находятся небольшие панели, состоящие из кнопок с шайбами.
Качественно оформлено водительское место. Покупатель точно оценит неплохо отделанное рулевое колесо, которые выполняется натуральной кожей в любой комплектации, а также имеет декоративные вставки из металлов. Баранка отличается небольшими габаритами и приятно лежит в руках. Приятным бонусом станет наличие огромного количества кнопок на спицах для управления мультимедиа и помощниками.
Что касается кресел, то им также было уделено множество внимания. В итоге получились комфортные сиденья, на которых абсолютно любой пассажир будет чувствовать себя удобно даже в длительной поездке. Выполняются они как тканями, так и кожей, а наполняются всегда мягкими материалами. Из дополнительного оборудования тут можно встретить подогрев и электрорегулировки первого ряда, а задних пассажиров ждет удобный трехместный диван с подлокотником, подогревом и регулируемой спинкой.