Новый Audi RS Q8 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Официальная премьера модели состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе девятнадцатого года, и это первый RS-паркетник марки, который попадет на рынок США. Этот автомобиль уже успел прославиться как самый быстрый SUV Нюрбургринга: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал на предсерийной машине круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды.

Новый Audi RS Q8 — экстремальный кроссовер с начинкой от Lamborghini Urus, только немного упрощенный и не такой безумно дорогой.

Новый Ауди RS Q8

Плюсы и все минусы Ауди RS Q8

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Ходовые качества
  • Технологичность

— Минусы

  • Срок гарантии
  • Электроника

Отзывы владельцев Audi RS Q8

Даже один вид Audi RS Q8 говорит, что машина очень дорогая, понтовая и роскошная. Тонированные фары, решетка радиатора с сотами и задний спойлер на крыше – всё это выделяет ее в потоке. На дорогах все смотрят только на меня!

Мощность – один из главных козырей тачки. До сотни она разгоняется за 3,8 секунд. Кресла очень удобные, с высокими спинками и подголовниками с логотипами. Материалы использованы дорогие, что сразу видно, когда садишься в салон. Задние кресла можно двигать вперед и назад. Автоматическая КПП работает исправно, ни о каких рывках и речи не идет. Выхлопную систему можно настроить так, чтобы рев был басовый и грозный. Подвеска проглатывает неровности великолепно. Отлично справляется даже там, где дорога отвратительная.

Ох, эта машина просто монстрик! Если у вас есть финансовая возможность себе ее позволить, обязательно возьмите! Доставит невероятный кайф и значительно поднимет самооценку. Минусов пока не нашла, с ремонтом не сталкивалась.

Многим интересно, как машинка на каждый день, как подвеска, как в общем впечатление с обычной Q8. Однозначно можно сказать, что RS Q8 настроена более спортивно, поджатая подвеска, но это ей не мешает остаться в зоне комфорта даже по не очень хорошим дорогам. Заплатки, люки, небольшие неровности проглатывает мягко, несмотря на то что у меня 23 диски и резина Continental. На фоне конкурентов, думаю машинка самая сбалансированная будет.

Что не хватало в Q8, это ощущения что машина едет, это такой кокон с минимальным количеством эмоций. Здесь ситуация значительно лучше, машинка имеет спортивную выхлопную систему, лучшую управляемость, заднеприводные повадки (основной момент на задних колесах). Она придает больше удовольствия от езды, одним словом в езде совсем другая машина!

Если нужно — можно ехать очень экономно, машина отключает половину цилиндров в спокойном режиме, и расход может выйти как в обычной Q8. Если нужно ехать быстро, она поедет очень быстро — ей нужно только это дать понять. Выхлоп на данное время меня вполне устраивает, не навязывает на дальние расстояния, но когда нужно- может и поурчать. Это что-то среднее между порше турбо и турбо со спорт выхлопом.

В целом машинка прекрасная, настоящий волк в овечьей шкуре. Точно понравится, более сбалансированной еще не придумали.

Audi RS Q8 2022 года

Отзывы автовладельцев Ауди RS Q8 с фото на autospot.ru, drive2.ru

Ауди RS Q8 2022 цены и комплектации

Цена Ауди RS Q8 2022 в России составляет 11 060 000 рублей, кроссовер предлагается в одной стандартной комплектации, но со множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
4.0 (600 л.с.) RS Q8 quattro AT8 11 060 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi RS Q8

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5012 / 1998 / 1694
Колесная база, мм 2998
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 605 — 1755
Снаряженная масса, кг 2390
Объем топливного бака, л 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,0
Мощность, л.с. 600
Крутящий момент, Нм 800
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,8
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л  
— город 17,0
— трасса 9,3
— смешанный 12,1
Тип топлива АИ-98
Авторевю
Audi RS Q8 оснащен тем же битурбомотором V8 4.0,что и Lamborghini Urus, но если под капотом Уруса он развивает 650 л.с. и 850 Нм, то для Audi его дефорсировали до 600 л.с. и 800 Нм. Такие же показатели у универсала Audi RS 6 Avant и лифтбека RS 7 Sportback. Но мотор Audi вдобавок оснащен 48-вольтовым стартер-генератором.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (распределение тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси), а также активный задний дифференциал, способный управлять вектором тяги.

Как и Urus, новая Ауди RS Q8 имеет адаптивную пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости (актуаторы работают от 48-вольтовой электросети), подруливающий механизм на задней оси и десятипоршневые механизмы передних тормозов. Хотя настройки здесь, конечно же, свои, соответствующие философии бренда.

По части динамических характеристик субординация моделей соблюдена строго. На разгон до «сотни» Audi RS Q8 тратит 3,8 с против 3,6 с у Lamborghini. А ускорение до 200 км/ч занимает 13,7 вместо 12,8 с. По умолчанию максимальная скорость «эрэски» ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе углерод-керамических тормозов ошейник снимают — и кроссовер может разогнаться до тех же 305 км/ч, что и Urus.

Видео тест-драйв нового Audi RS Q8

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Ауди RS Q8 на Авторевю, Колеса.ру, Dvizhok.su, Drom.ru

Внешний вид

Дром.ру
В области спортивных кроссоверов Audi решила сделать ставку на модификацию самого топового уровня. И ставка «крупная»: новинка длиннее, шире и выше в сравнении как с «горбатым» BMW X6 M, так и с уходящим на покой прежним поколением Mercedes-AMG GLE 63 S Сoupe. Также у нее больше расстояние между осями. Расположенная вертикальнее, чем у конкурентов, пятая дверь делает эту машину более практичной, а кроме того, наделяет ее более «чемоданистым» силуэтом.

Версия Ауди RS Q8 дополнена низко висящими передними элементами аэродинамики, расширителями колесных арок и иным задним бампером, сквозь который выведены особо крупные овальные выхлопные трубы.

Также стиль украшен тонированными светодиодными фарами, «сотами» в решетке радиатора и задним спойлером на крыше. Вместо алюминиевых элементов экстерьера можно получить черные глянцевые или карбоновые. На дорогу автомобиль опирается гигантскими 22-дюймовыми колесами (опционально — 23 дюйма).

Салон

Салон Ауди RS Q8

Дром.ру
«Оспортивленный» интерьер Ауди RS Q8 2022 получил ковшеобразные кресла с высокими спинками, в которые интегрированы подголовники с логотипом «RS». Обивка кожей Valcona имеет прострочку в форме пчелиных сот. Алькантарой обшиты подрезанный снизу руль, рычаг «автомата», потолок, дверные карты и бока центральной консоли.

Как и у обычного Q8, два экрана на центральной консоли визуально сливаются с глянцевой черной поверхностью передней панели. По центру — четкий 10,1-дюймовый дисплей, под ним — 8,1-дюймовый. Оба обладают функцией тактильной отдачи и отзываются на прикосновения подтверждающим кликом точно так же, как это в прежние годы делали физические кнопки.

Перед водителем — цифровая приборная панель диагональю 12,1 дюйма, которую Audi называет виртуальным кокпитом. Хотя мы уже не впервые с ним знакомимся, это оборудование все еще смотрится передовым. Тут можно сдвинуть спидометр и тахометр к краям, освободив между ними место для карты, маршрутного компьютера или привычной информации от аудиосистемы.

Или же можно в центр вывести цифровой спидометр и тахометр в виде растущей полосы над ним. Переключения между режимами осуществляется кнопками на левой спице руля. На протестированном экземпляре также был проекционный дисплей.

Фото нового Ауди RS Q8 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый FAW Bestune T77 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый BMW M5 2022: фото и цена, характеристики седана


Оцените автомобиль:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Обсудим данный авто?
Новый Lexus ES 2021: фото и цена, характеристики седана

Подробнее...
Adblock
detector