Новый BMW M5 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана
Дебют модернизированной базовой «пятерки» BMW состоялся в мае двадцатого, а меньше месяца спустя компания уже показала обновленный седан BMW M5 (F90), причем сразу в двух версиях — стандартной и экстремальной Competition.
Такая оперативность объясняется тем, что технических изменений у «эмки» минимум. А метаморфозы во внешности и интерьере новой БМВ М5 2024 практически такие же, что и у базовой модели.
Плюсы и все минусы BMW M5
- Комфорт
- Динамика
- Дизайн
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Стоимость обслуживания
- Расход топлива
- Цена
- Подвеска
Отзывы владельцев BMW M5 (F90)
Наконец-то обкатал машину и перешагнул рубеж 2 000 километров пробега. Она комфортная, бесшумная, стремительная. В управлении послушна, делает все без задержек, режим заднего привода – отдельный разговор. Не гонять на ней просто невозможно. До этого сдерживался, но сейчас могу себе позволить полностью оценить ее возможности. Включил режим «спорт +» и балдею.
Впрочем, опции «комфорт» и «эконом» не менее впечатляющи. Ни дня не обхожусь без раздавания угла на поворотах, разгонов, шашек на КАДе. Машина едина с дорогой, но подстраивается под мои требования. Не гонять на ней невозможно, она сама провоцирует на это. Подвеска жесткая, что делает управление чутким и острым, К сборке претензий нет, порадовал вместительный багажник. Тормозов хватает для города. По расходу топлива получается около 16 литров.
Относительно комфорта в салоне – все устраивает меня и редких пассажиров. Вечером балуюсь двухконтурной подсветкой с кучей цветов. Впечатляет. Оптическая система выше всех похвал. Уже выручала в туман и мокрый снег. От владения автомобилем испытываю только положительные эмоции, и продолжаю открывать для себя его динамику. Страховка обошлась в круглую сумму, но сделал все по уму, защитив ответственность со всех сторон.
Это моя самая быстрая машина. У нее самый крутой двигатель из линейки «эмок». Громкий и басистый выхлоп. На спорт режиме слышатся все хлопки. По разгону скажу — всё очень круто. Наверное, это единственная машина, у которой я замерил 0-100, и оно меня удивило — 3,4 сек. Есть конечно версия competition, ничего нового кроме 25 лошадиных сил и дисков.
Размер будет, конечно, побольше, чем Audi RS6, но всё равно машина очень крутая. Для тех у которых бюджет позволяет, советую эту машину взять.
Все ругают рестайлинг, а я хочу рассказать моменты, на которые мало кто обращает внимания, а потом нецензурно выражаются о производителе. В F90 поколении M5 наконец сделали рабочий четко срабатывающий бесключевой доступ. Брелок валяется в кармане или сумке, нужно только подойти или отойти все откликается. Открытие багажника ногой, обычно это так дико тупит и так смешно было на людей смотреть. Потому и не хотел эту функцию. Но в данном случае все также срабатывает с первого раза, круто и пол часа на одной ноге плясать не надо.
Запоминалка – вообще шок. Функция распознавания лица тоже работает супер, все настройки – сидение, климат, медиа и т.д., что ты настраивал под себя все автоматически подтягивается. Вообще по факту нажимать ничего не надо. Массаж тоже высокотехнологичный.
Еще одна фишка крутышка – режимы. Все кнопки на руле и отклик молниеносный, можно подстроить жесткость подвески, рулежки и т.д. все отдельно. Беспроводная зарядка. Многие это впихивают и почти нигде не работает — nут работает. Вот вам и рестайлинг, а вы говорите ерунда.
BMW M5 Competition 2024 цены и комплектации
Цена нового БМВ М5 Компетишн 2024 в России составляет от 13 990 000 до 15 850 000 рублей, спортседан предлагается в комплектациях Competition, Competition M Special и Competition M 50 Years SE.
Комплектация | Цена, руб. |
4.4 (625 л.с.) Competition xDrive AT8 | 13 990 000 |
4.4 (625 л.с.) Competition M Special xDrive AT8 | 15 190 000 |
4.4 (625 л.с.) Competition M 50 Years SE xDrive AT8 | 15 850 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW M5 Competition
Кузов
Тип кузова | спортседан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4983 / 1903 / 1469 |
Колесная база, мм | 2982 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 133 |
Объем багажника, л | 530 |
Снаряженная масса, кг | 1970 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 4,4 |
Мощность, л.с. | 625 |
Крутящий момент, Нм | 750 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,3 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 15,6 |
— трасса | 7,8 |
— смешанный | 10,6 |
Тип топлива | АИ-98 |
Силовой агрегат прежний. У стандартного седана BMW M5 2024 года битурбомотор V8 4.4 выдает 600 л.с. и 750 Нм, а на версии M5 Competition — 625 л.с. и те же 750 Нм, хотя и в чуть более широком диапазоне оборотов коленвала.
В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и полный привод M xDrive с муфтой подключения передней оси. В настройках сохранен заднеприводный режим, который активируется вместе с отключением системы стабилизации. Вариант Competition по-прежнему имеет более жесткие опоры силового агрегата (900 вместо 580 Н/мм).
Шасси стандартной «эмки» не изменилось, а вот на БМВ М5 Компетишн его перетряхнули. Такой седан и прежде имел жесткие шаровые соединения вместо резино-металлических шарниров, увеличенный угол развала передних колес, более жесткие крепления стабилизатора и уменьшенный на 7 мм клиренс, а теперь установлены новые амортизаторы от модели M8 Gran Coupe и изменены настройки. Результатом должен стать еще более драйверский ездовой характер.
Динамические характеристики прежние. Базовый BMW M5 разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, а 200 км/ч набирает за 11,1 с. Показатели версии BMW M5 Competition (F90) — 3,3 с и 10,8 с. Максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке 250 км/ч, а чтобы поднять потолок до 305 км/ч, необходимо заказать M Driver’s Package.
Видео тест-драйв нового BMW M5 (F90)
Внешний вид
Обновлённая «четырёхдверка» получила такие же как у рестайлинговой «пятёрки» BMW радиаторную решётку (фирменные «ноздри» стали объёмнее) и светодиодную головную оптику с L-образными дневными ходовыми огнями (в качестве опции предлагаются матричные фары с лазерным дальним светом).
В переднем бампере БМВ М5 2024 в новом кузове заметны более крупные воздухозаборниками, а у заднего бампера увеличили диффузор. Передние крылья выполнены из углепластика. Версию с прибавкой Competition к названию по-прежнему можно узнать по спойлеру на крышке багажника и декоративным элементам чёрного цвета.
Салон
Салон BMW M5 2024 обновили за счёт новой цифровой приборной панели и другой мультимедийной системы с увеличенным тачскрином – диагональ 12,3 дюйма вместо 10,25 дюйма.
Проекционный дисплей теперь может отображаться в двух разных режимах (в зависимости от выбранных настроек ездовой электроники). В РФ «посвежевший» BMW M5 Competition предложат с кожаной отделкой, навигационной системой, подогревом передних спортивных сидений и рулевого колеса.
В стандартное оснащение топовой M5 Competition M Special входят не только лазерные фары, но и активный круиз-контроль, парковочный ассистент, регистратор BMW Drive Recorder, обогрев всех сидений, автоматический четырёхзонный климат-контроль, беспроводная зарядка гаджетов и т.д.
Не достанется россиянам функция, позволяющая дистанционно запустить двигатель и открывать/блокировать двери с помощью смартфонов с технологией NFC.