Новый Mercedes-Maybach S-Class 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана
Казалось бы, кроссоверы во всём своём многообразии уже проникли в каждый из сегментов, вытеснив оттуда всё, что только можно — но один им пока не по зубам. Речь о представительском классе, где главную роль всё ещё играют классические трехобъёмные седаны.
Пример тому — новый Mercedes-Maybach S-Class 2024, который по технологичности, роскоши и комфорту с лёгкостью затмит и эпатажный Maybach GLS 600 и даже своих немногочисленных конкурентов.
Конверсия Maybach из самостоятельной марки в суббренд Мерседеса оказалась верным маркетинговым решением: прежний седан разошёлся по миру тиражом около 60 тысяч экземпляров. Россия стала одним из главным потребителей этой модели, но всё-таки позади Китая.
Плюсы и все минусы Мерседес-Майбах S-класс Z223
Отзывы владельцев Mercedes-Maybach S-Class 2024
Мерседес-Майбах S-класс 2024 цены и комплектации
Цена нового Мерседес-Майбах S-класс 2024 в России составляет от 20 140 000 до 34 130 000 рублей, роскошный седан предлагается в трех комплектациях: S 450, S 580 и S 680 — все с полным приводом 4MATIC.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (367 л.с.) S 450 4MATIC AT9 | 20 140 000 |
4.0 (503 л.с.) S 580 4MATIC AT9 | 23 900 000 |
6.0 (630 л.с.) S 680 4MATIC AT9 | 34 130 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод
Технические характеристики Maybach S-Class Z223
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5289 / 1954 / 1503 |
Колесная база, мм | 3216 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 540 |
Снаряженная масса, кг | 2015 — 2090 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,9 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 367 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 5,1 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 11,3 |
— трасса | 5,8 | 6,6 |
— смешанный | 6,9 | 8,4 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Как и ожидалось, новый Mercedes-Maybach S-класса (Z223) с шильдиком S650 сохранил под капотом престижный V12, которого лишились обычные седаны того же класса. Шестилитровый агрегат с двумя турбинами унаследован от предшественника без изменений, поэтому имеет отдачу 630 л.с. при 1000 Нм.
Пребывающий ступенью ниже S580 оснащён 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 489 л. с. и 700 Нм. Оба двигателя дополнены 48-вольтовым стартёр-генератором EQ Boost, и его на первый взгляд незначительные 20 л.с. и 180 Нм ощутимо помогают при начальном ускорении. С некоторой задержкой для ряда рынков припасена полноценная гибридная версия с 3-литровой рядной бензошестёркой и электромотором суммарной отдачей не ниже всё тех же 500 л.с.
Коробка передач во всех модификациях нового Мерседес-Майбах S-класс 2024 без исключений одна — 9-ступенчатый автомат, а ещё в стандартную комплектацию моделей входит система полного привода 4Matic и подвеска Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами (гидропневматика E-Active Body Control — за доплату). Все прочие технические решения, включая подруливающие на угол до десяти градусов задние колёса, также перешли на флагман с представленного в сентябре исходного W223.
Видео тест-драйв нового Mercedes-Maybach S-Class
Внешний вид
По сравнению с длиннобазным стандартным седаном S-класса поколения W223, справившим премьеру в сентябре, колёсная база новой модели Мерседес-Майбах S-класс Z223 выросла на 180 мм до 3396 мм, габаритная длина — также на 180 мм до 5469 мм.
Для сравнения скажем, что у Майбаха прошлого поколения колёсная база составляет 3365 мм, габаритная длина — 5453 мм. То есть прибавка хоть и символическая, но есть, а для клиентов таких машин это важно.
Визуально отличить новый Майбах 2024 модельного года от старого довольно просто: у нового куда более щедрая отделка хромом и оригинальная фальшрадиаторная решётка с вертикальными прутьями, на рамке которой теперь выштампована надпись Maybach. Одна из самых дорогих опций — двухцветная окраска, которая наносится вручную в течение недели.
Также за доплату предлагаются светодиодные фары Digital Light, в каждую из которых встроены 1,3 млн микрозеркал — они позволяют проецировать на дорогу дополнительную разметку и вспомогательные знаки (увы, в России эта функция будет недоступна). Расширенные задние двери могут быть снабжены электроприводом. Элегантные выдвижные дверные ручки входят в базовую комплектацию.
Салон
Мы подошли к сути Mercedes-Maybach S-Class 2024 года — главенству внутреннего убранства над внешним декором. Здесь должно быть комфортно в первую очередь пассажиру, поэтому колёсная база Майбаха на 18 сантиметров больше, чем у Long-версии обычной «эски». Кресла Executive (наклон спинки регулируется в диапазоне 19–43,5 градуса) с обивкой из дорого́й «наппы», подогреваемой подушкой на подголовнике и массажем икр — стандартное оснащение. Как и пакет Chauffeur, вместе с которым появляется возможность на 26 градусов наклонить сиденье переднего пассажира для лучшего обзора.
Те, кому и этого мало, за доплату можно получить пакет «Seating Comfort» с мультиконтурными креслами, несколькими программами массажа, подогревом шеи и плеч. При заказе опции «First-Class Rear» между задними креслами будет установлена сплошная консоль. В ней разместятся два подстаканника с регулировкой температуры, беспроводная зарядка, четыре USB-разъёма, держатель для фирменного планшета и два складных столика. Кроме того, там же будет отсек для ноутбука и документов.
Новшество для Mercedes-Maybach S-Class Z223 в новом кузове и всей линейки «эсок» — адаптивное заднее освещение с возможностью настройки яркости, положения и размера светового пятна. Деревянные вставки на спинках передних кресел есть только у Майбаха. По желанию заказчика седан укомплектуют активной фоновой подсветкой с 253 светодиодами и двумя новыми цветовыми схемами («розовое золото» и «аметист»), автоматическими доводчиками дверей, холодильником (температура регулируется от +1 до +7 градусов Цельсия) и системой подачи ремня, как на купе и кабриолетах S-Class.
Не забыли и о безопасности. К известным подушкам для водителя и переднего пассажира, шторкам и подушкам в ремнях добавлены фронтальные для второго ряда. В списке электронных ассистентов — около 50 позиций! «В базе» есть даже экзотическая функция PRE-SAFE Impulse Side, которая создаёт виртуальную зону деформации при ударе сбоку — поднимает порог и направляет энергию в нижнюю часть машины, и система удержания в полосе, работающая на скоростях до 250 километров в час. А ещё новый Мерседес-Майбах S-класса 223 оснащены автопарковщиком с четвёртым уровнем автономности.