Новый Rolls-Royce Ghost 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана



Младший седан Rolls-Royce Ghost вышел в две тысячи девятом и превзошел ожидания разработчиков и маркетологов, став самой массовой моделью британской марки. Теперь пришла очередь машины второго поколения.

Как уверяют создатели, от предшественника новый Роллс-ройс Гост 2024 напрямую унаследовал только статуэтку «Дух экстаза» на капоте и зонтики в дверях. Это неудивительно, ведь если прежний седан был создан на платформе «семерки» BMW, то новый RR Ghost II почти целиком унифицирован со старшим седаном Phantom, который сменил поколение три года назад.

Новый Роллс-ройс Гост 2024

Плюсы и все минусы Роллс-Ройс Гост

Отзывы владельцев Rolls-Royce Ghost

Rolls-Royce Ghost 2024 года

Роллс-Ройс Гост 2024 цены и комплектации

Цена Роллс-Ройс Гост 2024 в России составляет от 38 500 000 до 66 000 000 рублей, люксовый седан предлагается с вариантах с обычной и с удлиненной колесной базой, а также в комплектации Black Badge.

Комплектация Цена, руб.
6.7 (571 л.с.) SWB AWD AT8 38 500 000
6.7 (571 л.с.) EWB AWD AT8 43 800 000
6.7 (571 л.с.) Black Badge AWD AT8 66 000 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Rolls-Royce Ghost

Кузов

Тип кузова седан SWB седан EWB
Класс автомобиля класс F класс F
Длина / ширина / высота, мм 5399 / 1948 / 1550 5716 / 1948 / 1550
Колесная база, мм 3295 3465
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д. н.д.
Объем багажника, л 507 507
Снаряженная масса, кг 2490 2599
Объем топливного бака, л н.д. н.д.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 6,75 6,75
Мощность, л.с. 571 571
Крутящий момент, Нм 850 900
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,8 4,9
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 20,5 20,5
— трасса 9,6 9,6
— смешанный 13,6 13,6
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Новый Роллс-Ройс Гост 2024 года оснащен тем же мотором, что и Phantom — это V12 каноническим объемом 6,75 л с двумя турбокомпрессорами, который целиком установлен за передней осью. Мощность у двух моделей одинаковая (571 л.с.), но тяга у младшего седана искусственно ограничена (850 против 900 Нм), причем ее максимум доступен уже при 1600 об/мин.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF прежний, но его логика переключений теперь завязана еще и на навигационную систему: например, перед подъемом электроника превентивно включит пониженную передачу. А вот и главная техническая метаморфоза: Rolls-Royce Ghost 2022 в новом кузове стал первым полноприводным седаном марки.

Здесь та же трансмиссия с муфтой на передней оси, что и у кроссовера Cullinan. Это сделало Гоуст куда более послушным на зимних дорогах, но на динамике почти не сказалось: разгон до «сотни» занимает 4,8 с вместо 4,9 с у прежней модели. Максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч. А еще ряд новшеств касается шасси.

Пневматическая подвеска Magic Carpet Ride, которая есть у Фантома, доработана и теперь называется «Planar Suspension System». Главная хитрость — дополнительные демпферы, которые закреплены не на нижних (как обычные амортизаторы), а на верхних сдвоенных рычагах передней подвески: создатели обещают, что это решение повышает стабильность на прямой и повышает комфорт.

Видео тест-драйв нового Rolls-Royce Ghost

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Новый изобразительный язык Rolls-Royce лаконичен до скупости. Представьте на секунду, что вы дизайнер, которому поручили создать новое поколение Ghost или Phantom — огромного, монументального седана, в котором большинство ключевых объемов, пропорций и элементов уже определено раз и навсегда.

Пространства для маневра мало, но именно в нем надо сделать шедевр. Такой, чтобы и через тридцать лет ставил другие машины в потоке ниже себя одним своим появлением на дороге. Такой дизайн — всегда эволюционный, всегда требует баланса и завершенности.

В этих жестких рамках Роллс-Ройс Гост 2024 мог бы стать слегка уменьшенной копией флагманской модели. Но не стал! В Фантоме всё негласно подчинено вертикалям: они, как колонны античного храма, подчеркивают его незыблемость. Он неподвижен даже на ходу.

А вот Rolls-Royce Ghost — автомобиль «горизонтальный», стремительный. Как большой катер на волнах. В той же классической решетке, маленьких задних фонарях, вытянутых фарах горизонтали стали важнее вертикалей. Они создают динамику, легкость, чистоту. Phantom вдыхает воздух, Ghost умывается ветром.

И будто тем же ветром с него сдуло всё избыточное, тяжеловесное, вычурное… Впрочем, вычурности в Ghost никогда не было. И все же классический образ сумели сделать еще лаконичнее и чище. Например, на средних стойках кузова больше нет хрома. Теперь внешность седана в полной мере отражает термин Post Opulence («Постизобилие»), которым в Rolls-Royce обозначают своё новое видение роскоши.

Салон

Слон Роллс-Ройс Гост 2024

Одни любят жить напоказ, другие нет. Я полагаю, существуют разные типы роскоши. Если максимально «жирный» Phantom, который предпочитают самые буйные прожигатели жизни, отличается крайней степенью богатства и экстравагантной роскоши, то покупатели модели Rolls-Royce Ghost 2024 — сдержаннее (не забывайте, что эти вещи относительны).

В роллсовском понимании «сдержаннее» выражается в том, что прострочка на коже не такая броская, а на передней панели нет «картинной галереи» (на Фантоме под стеклом может быть размещена созданная вручную копия того или иного шедевра живописи — прим. переводчика). Вместо этого тут приятная глазу надпись «Ghost» на фоне россыпи светящихся звезд. Уверяю, это смотрится лучше, чем можно подумать по описанию.

Подгонка деталей и отделка, а также материалы в новом Роллс-Ройс Гост 2024 — бесподобные, хотя я бы не возражал против традиционных приборов вместо цифровых. Металлические дефлекторы вентиляции приятно блестят, фоновая подсветка выполнена искусно, и в целом не важно, считать ли это «построскошью» или нет, перед нами — Rolls-Royce, и вам в нем будет очень комфортно.

Кроме того, в нем очень тихо. Все интересные фишки проходили доводку с точки зрения акустики, крышка багажника хлопала громковато, но специальные воздуховоды излечили эту болезнь. В целом тут 100 кг звукоизолирующих материалов (в Фантоме — 130 кг). Самое важное во всем этом то, что на шоссейных скоростях, сидя сзади, вы можете тихим голосом беседовать с водителем, в противном случае единственный слышимый звук будут издавать его прикосновения к рулю.

Фото нового Роллс-Ройс Гост 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Rolls-Royce Phantom 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана
Следующая
ОбзорыНовый Changan Uni-T 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?