Новый Volkswagen Passat 2019: фото и цена, характеристики седана

Новый Фольксваген Пассат 2019 также появится вместе со стихийным обновлением остальных автомобилей немецкого концерна. Надо же не отставать от конкурентов, тем более, данная машина является популярной не только в Европе, но и во всем мире.

Полюбили эту модель многие за ее стильный вид, мощные и надежные моторы, а также за отличное оснащение, которое покупатель получает за невысокую цену. Как обычно, основные кузова машины – седан и универсал.

Фольксваген Пассат 2019 года

Плюсы и все минусы Фольксваген Пассат

+ Плюсы

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Коробка передач
  • Музыка
  • Дизайн

— Минусы

  • Качество сборки
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски/li>
  • Обзорность

Отзывы владельцев Volkswagen Passat

Превосходство Volkswagen Passat B8 сразу бросается в глаза. Наиболее выразительные элементы новой модели — эффектные светодиодные фары и задние фонари, а также динамичные боковые обводы. Удлинённая база и более короткие свесы придают облику новой модели энергичную элегантность. Passat выглядит просто замечательно.

Очень популярная проблема с тросиком дверей. Сам с этим столкнулся. Смазка вымывается истирается не знаю что с ней происходит — дверь либо перестаёт закрываться либо всё время закрытая. Проблема проявляется только зимой. Лечится заменой тросиков.

Я считаю, что Фольксваген Пасса 2019 — отличный семейный седан. Очень вместительный, за большой багажник отдельное спасибо. Управление на высшем уровне, ни один японец не сравнится. Конкретно у меня двигатель 1.4 TSI в паре с DSG. Экономичный до безумия, по трассе достигал расхода 4,5 л. По городу 6,5л. иногда 7.

Коробка по ощущениям можно спутать с вариатором, очень быстро переключает, так что не ощущаешь. Классический автомат точно рядом не стоит. По поводу надежности, есть вопросы, но я считаю, что за все нужно платить и за такой уровень комфорта, динамики и экономичности в том числе.

Очень надежная, за все время поменял: косточки передней подвески 4 шт, вторую (электрическую) помпу, замена щеток генератора, пожалуй все, не считаю передние тормозные диски, колодки, масло двигателя и коробки. На подходе замена аккумулятора (еще родной стоит), ремонт кондиционера, замена термостата.

Когда нужно машина экономичная когда нужно достаточно быстрая, сравнивали динамику с более новой и бензиновой, мощность аналогичная, эта быстрее. Стоит две печки, быстро прогревается даже зимой, хотя в целом в ней не жарко, просто комфортно.

Новый Volkswagen Passat 2019

Отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Пассат 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Пассат 2019 в России составляет от 1 499 000 до 2 189 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline.

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (125 л.с.) Conceptline MT61 499 000
1.4 (125 л.с.) Trendline MT61 649 000
1.4 (125 л.с.) Trendline DSG71 729 000
1.4 (150 л.с.) Trendline DSG71 819 000
1.4 (150 л.с.) Comfortline DSG71 909 000
1.8 (180 л.с.) Comfortline DSG72 019 000
2.0D (150 л.с.) Comfortline DSG62 049 000
1.4 (150 л.с.) Highline DSG62 049 000
1.8 (180 л.с.) Highline DSG72 159 000
2.0D (150 л.с.) Highline DSG62 189 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG6 и 7 — робот, D — дизель


Технические Характеристики Volkswagen Passat

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4767 / 1832 / 1456
Колесная база, мм2791
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л586
Снаряженная масса, кг1367 — 1480
Объем топливного бака, л66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.125125
Крутящий момент, Нм200200
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,79,7
Макс скорость, км/ч208208
Расход топлива, л  
— город6,96,1
— трасса4,64,4
— смешанный5,45,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,6
Мощность, л.с.150180
Крутящий момент, Нм250320
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,47,9
Макс скорость, км/ч220232
Расход топлива, л  
— город 6,37,1
— трасса4,55,0
— смешанный5,15,8
Тип топливаАИ-95АИ-95
Авторевю
Фольксваген Пассат Б8 обзавелся пересмотренными комплектациями и новыми опциями. Базовый мотор 1.8 TSI (170 л.с.) уступил место двигателю 2.0 TSI, хотя отдача выросла незначительно (174 л.с.).

Силовой агрегат остался стандартным: это топовый атмосферник VR6 3.6 FSI мощностью 284 л.с. с шестиступенчатой преселективной коробкой DSG. Зато Passat щеголяет более злой выпускной системой и заниженной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами.

Внешний обвес заимствован у серийной версии R-Line, которая оснащается двухлитровой турбочетверкой, но есть и собственные штрихи.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Passat

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Фольксваген Пассат на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новый кузов Фольксваген Пассат 2019 модельного года отличается большим количеством прямых линий. Они тут буквально везде. Однако, автомобиль почти не имеет острых углов. Практически каждый элемент тут сглажен. Единственное, что выделяется – передняя оптика. Ее сделали в форме параллелограмма, а также несколько сузили, если сравнивать ее с прошлой версией.

Фары плавно переходят в радиаторную решетку, которая по ширине не отличается от оптики. Разделяют ее на несколько частей стильные хромированные полосы, в центре которых красуется фирменный знак немецкого производителя авто. Что странно, инженеры не пошли по популярному у многих пути – напихать как можно больше воздухозаборников по всему кузову.

Их здесь нет вообще, кроме самых главных, без которых просто не обойтись. Одним является вышеупомянутая решетка радиатора, а вот второй красуется в нижней части бампера. По габаритам он примерно равен предыдущему, а по бокам также переходит в оптику, только тут уже в противотуманную. Ее выполнили в форме трапеции, только углы у нее не острые, а скругленные.

Новая модель Volkswagen Passat B8 получила и видоизмененную боковую часть. Главным рельефом тут считается небольшой выступ в виде прямой линии, который начинается от самого капота, проходит через ручки дверей и заканчивается только к багажнику. Нижнюю же часть украшает почти симметричная выступу впадина, которая плавно перетекает в порожки. Поменяли и боковые зеркала, изменив их форму и добавив повторители поворотных сигналов.

Если смотреть на фото задней части, то тут можно увидеть кучу элементов, характерных для дорогих машин класса премиум. Крышка багажника тут имеет небольшую высоту, однако сама очень массивная. Огни получили интересную шестиугольную форму. Здесь же имеется и куча рельефов, но все они плавно переходят друг в друга.

Салон

Салон Фольксваген Пассат Б8


Колеса.ру
Сразу в глаза бросается линия из воздуховодов, практически полностью повторяющая форму решетки радиатора, только тут ее ничто не делит на части. В центре же этой линии поместили небольшие стрелочные часы, что также намекает на статус автомобиля.

Центральная консоль в новом Фольксваген Пассат 2019 видоизменилась несильно. Как обычно, главным тут является сенсорный дисплей для управления мультимедия. По бокам от него можно увидеть и физические кнопки, предназначенные для контроля климата, переключения режимов езды и еще нескольких функций.

Выросло и общее количество свободного места, так как модель немного увеличили в размерах.Объем багажника равняется 586 литрам, но его можно увеличить за счет складывания второго ряда кресел.

Фото нового Фольксваген Пассат 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый Toyota Fortuner 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Подробнее...