Новый BMW 5-серии G30 2020: цена, фото, обзор, характеристики седана
Всего год назад миру была представлена обновленная версия одного из самых популярных седанов в мире. Новый БМВ 5-серии 2020 года станет еще ближе к флагманской модели – 7-й серии. Их объединяют стильный и в меру агрессивный вид, безумно комфортный салон и отличные технические характеристики.
Каждый рестайлинг сближает их все сильней и сильней. Таким образом, новая модель BMW 5-series G30 уже сейчас может использоваться как представительский автомобиль, а не только для получения удовольствия от вождения.
Плюсы и все минусы БМВ 5-серии G30
- Надежность
- Управляемость
- Салон
- Динамика
- Шумоизоляция
- Багажник
- Подвеска
- Качество сборки
- Коробка передач
- Обзорность
- Проходимость
- Экономичность
- Ликвидность
- Свет
- Микроклимат
- Дизайн
- Качество окраски
Отзывы владельцев BMW 5-серии G30
Комплектация — жир!С наилучшим и очень полюбившимся после 7-серии дизельным двигателем 30d на полном приводе! 620 Ньютонов момента и 5.4 сек до 100 в стоке дарят неописуемый восторг! Очень красивый салон на коже Наппа с музыкой Харман — это песня!
На днях привезли БМВ 5 G30 2020 года выпуска, сборка Германия, пакет М спорт, большой монитор с нави и ситуацией на дорогах, камера заднего вида, конектдрайв, салон цвет слоновая кость, 18 м диски, спортивная и подвеска адаптивная, очень удобные кресла с боковой автоматической поддержкой, так как рост под 190 очень удобно выдвигающаяся подколенная подушка, чёрный потолок со стойками.
Очень удобная функция автопарковки, красивая панель приборов с различными функциями (расстояние до места назначения и т.д.), устанавливают чёрную решетку и тонируют сейчас, собираюсь обклеить защитной пленкой, поставить регистратор, больше вложений думаю не буду делать, имеется всё для комфортной езды. По ощущениям хорошо едет, шумка получше чем на Ф10 (предыдущая была), салон просторней, материалы качественней.
БМВ 5-серии G30 — отличный автомобиль. Лучший в своём классе по балансу комфорта, динамики, дизайну, эргономики. Это не первый автомобиль БМВ в семье. Расход топлива не большой, по городу выходит в районе 9л, по трассе можно 1 000 км проехать при желании. В автомобиле хорошая шумоизоляция, даже на скоростях выше 120 км/ч. Управляется как маленький седан, очень манёвренная, при перестроения и разгоне чувствуешь себя очень уверенно. На предыдущем кузове ездил по городам России, к ходовой вопросов нет, продалась на 110 000 км без замен деталей в такси. На этой машине ходовая также плюс машина стала легче.
Купил, что хотел. Удовлетворяет полностью. Самое главное, помимо прочего, конечно, расход солярки 5.5 — 6 литров. Золото. Бака хватает на 1 000 км и более. Душу греет. Учитесь грамотно экономить деньги. То, что вы заплатили за машину при покупке, хоть сколько. Даже если много, для вас лично. Забудьте о них тут же. Этих денег у вас нет. Все равно, что потерял, сгорели. Их просто нет и все. А есть в руках желанный, который хотел автомобиль. И все. Дальше другая история. Расходы на эксплуатацию. Вот это, к примеру, каждый день, или очень часто, открывание кошелька, банковской карточки. Были деньги и тут же их нет. Вот на это обращайте внимание. Сопоставьте все плюсы и толщину кошелька. Чтобы не напрягало.
БМВ 5-серии 2020 цены и комплектации
Цена нового БМВ 5-Серии 2023 в России соствляла от 3 820 000 до 8 770 000 рублей, седан предлагался в комплектациях Base, Business, Executive, M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pro и M Special.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (184 л.с.) 520i Base AT8 | 4 020 000 |
2.0D (190 л.с.) 520d Base AT8 | 4 140 000 |
2.0D (190 л.с.) 520d Base xDrive AT8 | 4 280 000 |
2.0 (184 л.с.) 520i Business AT8 | 4 310 000 |
2.0D (190 л.с.) 520d Executive AT8 | 4 500 000 |
2.0 (249 л.с.) 530i Base xDrive AT8 | 4 510 000 |
2.0D (190 л.с.) 520d Business xDrive AT8 | 4 530 000 |
2.0D (190 л.с.) 520d M Sport Pure xDrive AT8 | 4 750 000 |
3.0D (249 л.с.) 530d Base xDrive AT8 | 4 940 000 |
2.0 (249 л.с.) 530i M Sport Plus xDrive AT8 | 5 060 000 |
3.0 (340 л.с.) 540i Base xDrive AT8 | 5 490 000 |
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Plus xDrive AT8 | 5 580 000 |
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Pro xDrive AT8 | 5 910 000 |
3.0 (340 л.с.) 540i M Sport Pro xDrive AT8 | 6 650 000 |
4.4 (530 л.с.) M550i Base xDrive AT8 | 7 760 000 |
4.4 (530 л.с.) M550i M Special xDrive AT8 | 8 970 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW 5-серии G30
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | E-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4936 / 1868 / 1479 |
Колесная база, мм | 2975 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 131 — 144 |
Объем багажника, л | 520 |
Снаряженная масса, кг | 1615 — 1810 |
Объем топливного бака, л | 66 — 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 235 | 232 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,4 | 5,8 |
— трасса | 4,4 | 4,8 |
— смешанный | 4,8 | 5,2 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 350 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 6,0 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,5 | 8,0 |
— трасса | 5,5 | 6,0 |
— смешанный | 6,2 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 620 | 450 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,4 | 4,8 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,6 | 9,7 |
— трасса | 5,0 | 6,4 |
— смешанный | 5,6 | 7,6 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 4,4 | |
Мощность, л.с. | 462 | |
Крутящий момент, Нм | 650 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,0 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,0 | |
— трасса | 7,5 | |
— смешанный | 9,4 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Сначала BMW 5-серии G30 будет комплектоваться четырьмя различными силовыми агрегатами. Базовый вариант оснащения подкапотного пространства – двухлитровый турбомотор на бензиновом топливе, мощность которого равняется 252 силам. За ним следует трехлитровый двигатель, выдающий уже 340 сил мощности.
Дизельные аппараты имеют точно такие же объемы, но отличаются по характеристикам – выдавать они могут 190 и 265 сил соответственно. В пару к каждому агрегату будет ставиться восьмиступенчатый автомат, но для дизелей можно выбрать еще и шестиступенчатую механику. Привод – задний или полный. Как показывает тест-драйв, машина отлично справляется с разгоном.
Видео тест-драйв нового BMW 5-серии G30
Внешний вид
Как и всегда, машина просто переполнена различным рельефом. Новый кузов БМВ 5-серии 2020 года включает в себя все его виды. Даже крышка капота имеет как углубления, так и выступы, которые ярче всего проявляются по бокам.
Интересно отделывается и профильная часть автомобиля. Она может похвастаться наличием волнообразного рельефа в верхней части, хромированной отделкой зеркал, дверных ручек, порогов и дисков, расширителей колесных арок, большими окнами и прочими необычными элементами, которые придают стиль и агрессию.
Практически в спортивном стиле отделывается задняя часть. В самом ее верху можно найти ровную, но короткую крышку багажника, на конце которой располагается небольшой выступ для улучшения управляемости и аэродинамики.
Салон
Как уже говорилось ранее, внутреннее убранство машины стало еще лучше. Новый БМВ 5-й серии 2020 модельного года имеет прекрасную отделку салона из высококачественной кожи, алькантары, карбона и металлов. Заметно выросла мультимедийная составляющая, а также машина получила огромное количество новых опций, помогающих каждому пассажиру и водителю расслабиться в пути.
Особо сильно вид центральной консоли не поменялся. В самом ее верху находится, как и всегда, длинный дисплей мультимедийной установки, который управляется либо при помощи шайбы на тоннеле, либо касаниями, либо жестами в богатой комплектации. Также тут можно найти ряд из нескольких дефлекторов, между которыми имеется кнопка аварийного сигнала. Немного ниже можно заметить еще одну панель, более широкую, полностью заполненную физическими кнопками и шайбами, при помощи которых настраивается большая часть функционала машины.
Тоннель здесь располагается довольно высоко и занимает приличное количество места. Примерно четверть всего пространства отведено под кармашки для вещей, которые прикрыты шторкой. Там же располагаются и подстаканники. Еще здесь можно найти селектор коробки передач, около которого собраны приличное количество кнопок, мультимедийная шайба и разъемы для периферии. Заканчивается отделка тоннеля удобным подлокотником, раскрывающимся в разные стороны, тем самым давая доступ в дополнительный бардачок, который может охлаждаться.
Улучшилась и ситуация с креслами. Посадочные места всегда отделываются хорошей кожей, а внутри их находится безумно мягкий материал, который легко подстраивается под каждого человека. Для пассажиров первого ряда конструкторы заготовили электрорегулировки положения сидушки, боковую поддержку, систему подогрева и даже вентиляцию. Диван второго ряда не менее удобен, но может похвастаться только подогревом и регулировкой наклона спинки.