Новый Lexus RX 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Практически сразу после своего появления среднеразмерный кроссовер Lexus RX стал одним из бестселлеров марки. Предыдущее поколение представли в 2015 году, в 2019 оно пережило рестайлинг. Нынешняя генерация — уже пятая по счету.

Помимо свежего дизайна, усовершенствованного гибридного привода и широкого функционала электронных асисстентов RX пятого поколения теперь базируется на новейшей модульной платформе GA-K, которая уже применялась ранее на моделях ES и NX. Здесь, благодаря применению новых материалов и технологий удалось увеличить жесткость и уменьшить массу кузова на 90кг , а также усовершенствовать конструкцию подвески.

Лексус РХ 2022 года

Плюсы и все минусы Лексус РХ 4

+ Плюсы

  • Салон
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Проходимость
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Lexus RX

Пишу отзыв уже в ноябре, оттого успел покататься по заснеженным переулкам и ощутить прелести высокой машины с полным приводом. 2.0 литра турбо едет лучше, в сравнении с аккордом, подвеска средней жесткости, стоят двойные стекла, шумка есть, но шум от колес присутствует по плохому асфальту. Покататься я успел и на трассе-скорость в 140 практически не заметна,если дорога хорошая, то и 150-160 норм, обгоны вообще песня.

Салон лично мне нравится, все удобно и для людей, автоматически выезжает руль и подъезжает кресло водителя, так называемая комфортная посадка, память на трех водителей, сенсорный свет, работает от прикосновения, подсветка салона белая. Приборка f sport очень интересная,не обычные колодцы, два спорт режима.

ТО прохожу сейчас в тойота центре, машина не на гарантии, но так как то надёжнее, кстати, заезжал менял масло и фильтр между 10.000 интервалом отдал около 5тр, вообще демократично)

Сейчас в зимний период с прогревами средний расход составляет 14л на 100 км на полном приводе, против 16-19 л. на сотню у переднеприводного Мурано. Предвосхищая некоторые комменты в духе: купил дорогую машину, а на заправку денег не остается — отвечу, я просто терпеть не могу часто заезжать на заправки, как-то напрягает меня сам процесс. А учитывая, что по городу езжу я много (можете сами посчитать — я наездил почти 8 тысяч за полгода), редкие заправки лично для меня вполне себе весомый плюс.

Что касается «ненадежности» турбомотора. Честное слово, я не знаю, как он себя в дальнейшем поведет. Хотя кто не без греха? Ездят же люди как-то, машин таких покупается море. Это самый популярный Лексус в России. Хотя отзывов по нему очень мало почему-то. В любом случае гарантия пока есть, планирую на исходе третьего года сделать продленную до 5 лет.

Чуть не забыл: очень нежные парктроники. Стоит снегу налипнуть хотя бы на один, Лекс вырубает ПОЛНОСТЬЮ все датчики, и спереди и сзади. И с чувством выполненного долга пишет на экране ошибку паркинга, и напутствие: будьте осторожны)))

Перейдём, пожалуй, к самой больной теме — это РАСХОД. Уж сколько я всего перечитал на счет этого, кто пишет 20, кто пишет 15, кто пишет, что 25. На самом деле вопрос сугубо индивидуален, но обо всём по порядку. Итак, январь-февраль месяц, морозы в районе -30, машина живёт в теплом гараже, холодных прогревов нет, пробок нет, светофоров нет. Трасса (прямых мало в основном подъемы и спуски): 90-100 км/ч расход в районе 10 л.; 100-120 км/ч расход в районе 11 л.; 120-140 расход до 12 л.

Если хорошо нажимать в пределах 160-180 км/ч то расход 15-17 литров. Город (так же нет прямых в основном подъемы и спуски) в режиме хороших разгонов 18-20 литров. В режиме пенсии в 15-16 можно уложиться. Посмотрим, что будет летом. Я считаю, что для 300 сил расход не большой. К слову, Rav4 потреблял трасса 10-11, город 15 стабильно. Так же добавил фото: пробег после заправки до полного по трассе 414 км, остаток в баке ориентировочно 25-27 литров, емкость бака 72 литра.

Места в салоне более, чем достаточно: и мне, и пассажирам ссади. Багажник огромный, электропривод двери багажника радует, первый раз пользуюсь авто с такой функцией. Головного светодиодного света более чем достаточно, особенно порадовала функция дальнего автосвета, вырезает встречные и попутные автомобили, иной раз бывает может не переключиться если впереди идёт фура и пылит снегом, но это бывает редко.

Машиной я доволен, всё что мне необходимо в ней есть! Да и в целом, очень легко удивить человека, который дивится электроприводу двери багажника, такой машиной, после Rav4 2011 года)))

Новый Lexus RX 2022

Отзывы автовладельцев Лексус RX с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.ru

Лексус RX 2022 цены и комплектации

Цена Лексус RX 2022 в России составляет от 5 348 000 до 8 852 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Executive, Premium, F Sport, Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AT6 5 348 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AWD AT6 5 460 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AWD AT6 5 605 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Premium AWD AT6 5 720 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Black Vision AWD AT6 6 256 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Premium AWD AT8 6 560 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Luxury AWD AT6 6 548 000
3.5 (294 л.с.) RX 350L Premium AWD AT8 6 730 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 F Sport AWD AT6 6 734 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Black Vision AWD AT8 6 972 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Luxury AWD AT8 7 301 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 F Sport AWD AT8 7 457 000
3.5 (294 л.с.) RX 350L Luxury AWD AT8 7 716 000
3.5h (313 л.с.) RX 450h Luxury AWD CVT 8 852 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид

Технические Ххарактеристики

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4890 / 1895 / 1705
Колесная база, мм 2790
Клиренс (дорожный просвет), мм 195 — 200
Объем багажника, л 553 / 1626
Снаряженная масса, кг 1960 — 2175
Объем топливного бака, л 65 — 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,5
Мощность, л.с. 238 300
Крутящий момент, Нм 350 360
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 7,0
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л    
— город 9,8 12,7
— трасса 6,8 6,9
— смешанный 7,8 9,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 2,0
Мощность, л.с. 313 238
Крутящий момент, Нм 335 350
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 9,5
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л    
— город 5,3 9,9
— трасса 5,3 6,7
— смешанный 5,3 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В новом поколении RX больше не будет V6 3.5л — в моторной гамме его заменил турбомотор 2,4 (279л.с., 429 Нм). Потеряв в мощности по сравнению с предшественником 20 «лошадок» новый силовой агрегат, тем не менее выигрывает по крутящему моменту целых 68 Нм. В паре с ним — 8-ми ступенчатый «автомат». Привод — передний или полный, причем полноприводные модификации обладают лучшей динамикой — с места до сотни такой кроссовер разгоняется за 7,2 с. Также с новым двигателем RX поубавил и аппетит — теперь расход составляет 9,8 л/100км в смешанном цикле против 10,2 л у машины прошлого поколения.

Модификация 450h заменена на 350h, и в ней вместо V6 — турбированная «четверка» 2,5. В помощь ей — стартер-генератор и электродвигатель, вращающий заднюю ось. В этой версии мощность упала уже заметнее — с 313 «лошадок» до налогоприятных 249 л.с. Но при этом RX все равно бодрее предшественника — на разгон до 100 км/ч он тратит 7,4 с вместо 7,9. Да и расход топлива — всего 7,1 л в смешанном цикле.

Появился в модельной гамме и подзаряжаемый гибрид RX450h+. В нем — те же агрегаты, что и в Lexus NA450h+ — это турбомотор 2,4 плюс три электродвигателя. Запас хода на электротяге — около 60км.

Топовая версия RX500h F Sport Perfomance также будет оснащена турбодвигателем 2,4. Там бензиновый мотор будет работать в паре с электромотором на задней оси и шестиступенчатым «автоматом. Суммарная мощностоь всего тандема — 372 «лошади», а крутящий момент — 550Нм. До сотни эта версия разгоняется за 5,9с, расход топлива — около 9л на 100км.

Видео тест-драйв нового Lexus RX

Внешний вид

Дизайн RX пятого поколения скорее эволюционный, чем революционный. Машина, хоть и выглядит по-иному, но, тем не менее, сохранила фирменные и узнаваемые черты бренда. Эффекта новизны удалось достичь в основном за счет изменения пропорций, а также нового узора решетки радиатора с фальшсотами сверху. Пошло на пользу и появление дополнительной секции у фар под дневными ходовыми огнями — у модели ушла прежняя «раскосость». Ну и отдельный пример гармоничности — корма кроссовера.

Длина автомобиля не изменилась — все те же 4890мм, но при этом увеличилась на 60мм колесная база — до 2850мм. Это хорошая новость для пассажиров заднего ряда — места для ног у них станет побольше. А вот удлиненных версий L у RX больше не предусмотрено, фирма решила вывести ее в отдельную модель, которая обещает увидеть свет в 2023 году.

Салон

Салон Лексус RX

Концепция дизайна интерьера у нового RX, такая же, как и у его «младшего брата» NX. Японцы назвали ее Tazuna («уздечка»). Главная ее идея — интуитивно понятное сосредоточение управления функциями автомобиля вокруг водителя. На практике в RX это выразилось, например, в исчезновении на центральном тоннеле тачпада. Вместо этого дисплей управления мультимедийной системой сделан сенсорным и смещен в сторону водителя.

Сама медиасистема может иметь экран с диагональю от 9.8 до 14 дюймов ( у предшественника было максимум 12.3). Система Lexus Link Pro в 3.5 раза быстрее прежнего устройства, может управляться голосом, имеет удаленный доступ со смартфона и обладает широким онлайн-функционалом. Управление КПП происходит через специальный нефиксируемый джойстик. Среди прочих новых опций — контурная подсветка с 64 цветами на выбор, а также встроенный в салонное зеркало дополнительный экран, на который подается информация с зеркала заднего вида.

Новые электронные помощники «эр-икса» — это комплекс Lexus Safety System+ и доставшиеся от модели NX электрозамки e-lutch. Первый, помимо основных ассистентов водителя имеет также специальную камеру над рулем, которая следит за состоянием водителя и может включить адаптивный круиз контроль или вовсе остановить машину, если распознает, что водитель уснул или потерял сознание. А с новыми замками для открытия изнутри теперь достаточно просто нажать рукоятку(хотя возможность аварийного механического открывания привычным потягиванием ручки на себя тоже сохранена). Также система может заблокировать замки, если зафиксирует опасность при открывании дверей (например при приближающемся по соседней полосе автомобиле)

Фото нового Лексус RX 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый Mercedes-AMG G63 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Следующая
ОбзорыНовый Volkswagen Touareg 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Оцените автомобиль:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...



Обсудим данный авто?
Православные молитвы на русском  |  Экскурсии в Замок Гарибальди  |  Скачать Блэк Раша на ПК бесплатно


Adblock
detector