Новый Lexus RX 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Вот уже несколько лет компания Лексус выпускает одни из самых ярких автомобилей. Причем это утверждение касается как седанов, так и кроссоверов. Наиболее стильным представителем последних является серия РХ. Этот кроссовер недавно получил рестайлинг, благодаря которому он станет еще более стильным, агрессивным и ярким.

Однозначно, новая модель будет по достоинству оценена молодыми водителями, так как она имеет также отличный салон с кучей возможностей, а характеристики тут находятся на уровне более дорогих машин. В общем, новый Лексус РХ 2021-2022 года точно станет одним из самых продаваемых городских кроссоверов на всех рынках.

Лексус РХ 2022 года

Плюсы и все минусы Лексус РХ 4

+ Плюсы

  • Салон
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Проходимость
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Lexus RX

Пишу отзыв уже в ноябре, оттого успел покататься по заснеженным переулкам и ощутить прелести высокой машины с полным приводом. 2.0 литра турбо едет лучше, в сравнении с аккордом, подвеска средней жесткости, стоят двойные стекла, шумка есть, но шум от колес присутствует по плохому асфальту. Покататься я успел и на трассе-скорость в 140 практически не заметна,если дорога хорошая, то и 150-160 норм, обгоны вообще песня.

Салон лично мне нравится, все удобно и для людей, автоматически выезжает руль и подъезжает кресло водителя, так называемая комфортная посадка, память на трех водителей, сенсорный свет, работает от прикосновения, подсветка салона белая. Приборка f sport очень интересная,не обычные колодцы, два спорт режима.

ТО прохожу сейчас в тойота центре, машина не на гарантии, но так как то надёжнее, кстати, заезжал менял масло и фильтр между 10.000 интервалом отдал около 5тр, вообще демократично)

Сейчас в зимний период с прогревами средний расход составляет 14л на 100 км на полном приводе, против 16-19 л. на сотню у переднеприводного Мурано. Предвосхищая некоторые комменты в духе: купил дорогую машину, а на заправку денег не остается — отвечу, я просто терпеть не могу часто заезжать на заправки, как-то напрягает меня сам процесс. А учитывая, что по городу езжу я много (можете сами посчитать — я наездил почти 8 тысяч за полгода), редкие заправки лично для меня вполне себе весомый плюс.

Что касается «ненадежности» турбомотора. Честное слово, я не знаю, как он себя в дальнейшем поведет. Хотя кто не без греха? Ездят же люди как-то, машин таких покупается море. Это самый популярный Лексус в России. Хотя отзывов по нему очень мало почему-то. В любом случае гарантия пока есть, планирую на исходе третьего года сделать продленную до 5 лет.

Чуть не забыл: очень нежные парктроники. Стоит снегу налипнуть хотя бы на один, Лекс вырубает ПОЛНОСТЬЮ все датчики, и спереди и сзади. И с чувством выполненного долга пишет на экране ошибку паркинга, и напутствие: будьте осторожны)))

Перейдём, пожалуй, к самой больной теме — это РАСХОД. Уж сколько я всего перечитал на счет этого, кто пишет 20, кто пишет 15, кто пишет, что 25. На самом деле вопрос сугубо индивидуален, но обо всём по порядку. Итак, январь-февраль месяц, морозы в районе -30, машина живёт в теплом гараже, холодных прогревов нет, пробок нет, светофоров нет. Трасса (прямых мало в основном подъемы и спуски): 90-100 км/ч расход в районе 10 л.; 100-120 км/ч расход в районе 11 л.; 120-140 расход до 12 л.

Если хорошо нажимать в пределах 160-180 км/ч то расход 15-17 литров. Город (так же нет прямых в основном подъемы и спуски) в режиме хороших разгонов 18-20 литров. В режиме пенсии в 15-16 можно уложиться. Посмотрим, что будет летом. Я считаю, что для 300 сил расход не большой. К слову, Rav4 потреблял трасса 10-11, город 15 стабильно. Так же добавил фото: пробег после заправки до полного по трассе 414 км, остаток в баке ориентировочно 25-27 литров, емкость бака 72 литра.

Места в салоне более, чем достаточно: и мне, и пассажирам ссади. Багажник огромный, электропривод двери багажника радует, первый раз пользуюсь авто с такой функцией. Головного светодиодного света более чем достаточно, особенно порадовала функция дальнего автосвета, вырезает встречные и попутные автомобили, иной раз бывает может не переключиться если впереди идёт фура и пылит снегом, но это бывает редко.

Машиной я доволен, всё что мне необходимо в ней есть! Да и в целом, очень легко удивить человека, который дивится электроприводу двери багажника, такой машиной, после Rav4 2011 года)))

Новый Lexus RX 2022

Отзывы автовладельцев Лексус RX с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.ru

Лексус RX 2022 цены и комплектации

Цена Лексус RX 2022 в России составляет от 5 348 000 до 8 852 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Executive, Premium, F Sport, Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AT6 5 348 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AWD AT6 5 460 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AWD AT6 5 605 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Premium AWD AT6 5 720 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Black Vision AWD AT6 6 256 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Premium AWD AT8 6 560 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Luxury AWD AT6 6 548 000
3.5 (294 л.с.) RX 350L Premium AWD AT8 6 730 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 F Sport AWD AT6 6 734 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Black Vision AWD AT8 6 972 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Luxury AWD AT8 7 301 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 F Sport AWD AT8 7 457 000
3.5 (294 л.с.) RX 350L Luxury AWD AT8 7 716 000
3.5h (313 л.с.) RX 450h Luxury AWD CVT 8 852 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид

Технические Ххарактеристики

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4890 / 1895 / 1705
Колесная база, мм 2790
Клиренс (дорожный просвет), мм 195 — 200
Объем багажника, л 553 / 1626
Снаряженная масса, кг 1960 — 2175
Объем топливного бака, л 65 — 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,5
Мощность, л.с. 238 300
Крутящий момент, Нм 350 360
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 7,0
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л    
— город 9,8 12,7
— трасса 6,8 6,9
— смешанный 7,8 9,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 2,0
Мощность, л.с. 313 238
Крутящий момент, Нм 335 350
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 9,5
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л    
— город 5,3 9,9
— трасса 5,3 6,7
— смешанный 5,3 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95
За рулем
Моторный ряд нового Лексус РХ 2021-2022 года представлен самыми различными агрегатами. Наиболее слабый – 2.7-литровый дизель, выдающий 188 лошадиных сил мощности. Далее в ряду турбированный бензиновый мотор, имеющий объем в два литра и мощность в 238 сил.

Следом располагается бензиновый 2.7, способный развить мощность в 249 сил. Самой популярной моделью всегда являлась RX 350, основой которой будет такой же 2.7-литровый аппарат, но форсированный до отметки в 300 сил мощности. Также будет еще и гибрид, выдающий 235 сил.

В паре с каждым из агрегатов будет работать восьмидиапазонная роботизированная коробка передач, распределяющая усилия равномерно на все колеса.

Видео тест-драйв нового Lexus RX

Почитать тест-драйвы Лексус РХ на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Больше всего перемен произошло с передней частью Lexus RX. Ей тут досталась коротенькая крышка капота, которая имеет солидный выступ в центральной части. Прямо под боковыми углублениями размещается основная оптика автомобиля, сделанная в форме прямоугольников и наполненная светодиодами или ксеноном. Всю центральную часть бампера занимает огромная многоугольная решетка, состоящая из мелкой сетки.

Периметр главного воздухозаборника отделывается тонкой линией хрома. Также определенный процент красоты вносят сюда боковые углубления, в которых находятся еще и воздухозаборные вырезы, а также небольшие противотуманные огни. Снизу бампер усиливается металлической вставкой и разнообразными аэродинамическими элементами.

Стильно оформлена и боковая часть нового Лексус РХ 2021-2022 модельного года. Здесь красуется огромное количество ступенчатого рельефа, равномерно распределенного по всей площади, и необычной формы стекла, периметр которых может выполняться хромом. Также можно выделить и прочие декоративные элементы – хромированные зеркала с повторителями поворотных сигналов, стильные ручки, также отделанные хромом, широчайшие колесные арки квадратной формы и огромные диски.

Также много усилий потратили дизайнеры на оформление заднего бампера. Он здесь постоянно меняет угол наклона. Начинается все с совсем небольшого окна, над которым нависает едва заметный козырек. Далее можно наблюдать большие овальные фонари, рельефную дверцу багажника и обвес с вертикальными линиями противотуманных огней, а также диффузором и двумя трубами выхлопной системы.

Салон

Салон Лексус RX

Колеса.ру
Хоть машина и не относится к дорогим, внутри она все равно выполнена отлично. Новый Лексус RX 2021-2022 получил отделку салона из натуральной кожи, металла, а также алькантары, оснащается неплохой мультимедиа и кучей современного оборудования. Производитель просто не может сделать свои машины неудобными. Поэтому сюда ставятся отличные кресла, выполненные качественной кожей и заполненные мягким материалом.

Первый ряд дополнен боковой поддержкой, возможностью отрегулировать положение сидушки при помощи электрических приводов, системой подогрева и даже вентиляцией. Задний диван с легкостью размещает троих взрослых пассажиров. Для них заготовлены также система подогрева.

Фото нового Лексус RX 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый Mercedes-AMG G63 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Следующая
ОбзорыНовый Volkswagen Touareg 2022: фото и цена, характеристики внедорожника


Оцените автомобиль:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим данный авто?
Новая Lada Granta Cross 2022: фото и цена, характеристики универсала

Подробнее...
Adblock
detector