Новый Toyota Hilux 2019: цена, фото, обзор, характеристики пикапа
Желание стать владельцем практичного и широкофункционального пикапа многие автолюбители реализуют покупкой автомобиля Тойота серии Хайлюкс. В лучшем решении – это модель последнего поколения Тойота Хайлюкс 2019, которая изначально ориентирована на реалии российского рынка.
Предыдущая модернизация пикапа образца 2017 года в основном коснулась отдельных партий, поставляемых в азиатские страны. На этот раз рестайлинг выполнен с учетом интересов отечественных водителей.
Новинка станет достойной и технически совершенной заменой фирменной модели серии Престиж, которая на протяжении нескольких последних лет лидировала в рейтингах продаж.
Плюсы и все минусы Тойота Хайлюкс
- Управляемость
- Расход топлива
- Подвеска
- Вместительность салона
- Цена
Отзывы владельцев Toyota Hilux
Плюсы — это Пикап+Есть клима, голубое головное устройство, неплохое освещение ночью и огни дневного хода днем. Приятная ходовка, включение на ходу 4вд, 6 ступка с типтроником. Прикольный экранчик между спидометром и тахометром.
Минусы — это Пикап. Все, что более-менее чистое нужно возить внутри. После дизеля страшные обороты 5-6 т, будто идешь на взлёт. Цена автошедевра-34000 уе, а пластик явно сделан не вручную, скорее в ножную. Печь долго греется.
Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы.
Из минусов можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугруб может вам подойти.
Очень интересная машина. Хорошая проходимость. Надежная. Относительно приемлемая цена обслуживания. Не большой расход. Не очень удобно сделаны ступеньки для ног. И конечно же она на много лучше смотрелась бы с дугами вместо кунга, но с кунгом литраж багажника увеличивается в разы. За все время эксплуатации ниразу не подводила.
Машина бралась как помощник по загородному дому, ну и для редких, но интересных выездов на природу, да ещё для перевозки собак, которые очень крупные. В общем, как вторая машина — идеальный вариант. Конечно, не супер люкс, но надежность важнее, а она здесь на уровне. Приёмистость значительно улучшилась, коробка очень приятная во всех режимах, что по ровному асфальту, что по проселку или бездорожью. Подвеска чуть жестковата, но возможно из-за лифта в 2,5 дюйма. Ну а проблем не было вообще никаких.
Тойота Хайлюкс 2019 цены и комплектации
Цена Тойота Хайлюкс 2019 в России составляет от 2 306 000 до 2 862 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Prestige и Exclusive.
Комплектация | Цена, руб. |
2.4D (150 л.с.) Standart AWD MT6 | 2 306 000 |
2.4D (150 л.с.) Comfort AWD MT6 | 2 469 000 |
2.8D (177 л.с.) Comfort AWD AT6 | 2 606 000 |
2.8D (177 л.с.) Prestige AWD AT6 | 2 799 000 |
2.8D (177 л.с.) Exclusive AWD AT6 | 2 862 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические Характеристики Toyota Hilux
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | среднеразмерный пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5330 / 1855 / 1815 |
Колесная база, мм | 3085 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 227 |
Объем багажника, л | — |
Снаряженная масса, кг | 2095 — 2150 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,8 |
Мощность, л.с. | 150 | 177 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 450 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | — | — |
Макс скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 10,9 |
— трасса | 6,4 | 7,1 |
— смешанный | 7,3 | 8,5 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Наибольшую мощность в 177 л.с. двигатель развивает при 3 400 об./мин., а наибольший крутящий момент, который составляет 450 Нм, мотор показывает в диапазоне от 1 600 до 2 400 об./мин. Мотор, кстати, рядный, четырехцилиндровый, объемом 2,8 литра. Очень смешно, но капот (огромный, тяжелый) — на кочерге.
Максимальная скорость — 170 км/ч. Бак — 80 литров. Заявленный расход дизтоплива — 10,9 литра в городе, 8 в смешанном цикле и 7,1 литра по трассе.
Пикап Toyota Hilux предлагается на российском рынке либо с дизелем 2,4 на 150 сил и механикой, либо с дизелем 2,8 на 177 сил и автоматом. Привод только полный. У первого варианта — две возможных комплектации, у второго — три.
Видео тест-драйв нового Toyota Hilux
Внешний вид
Внешний облик пикапа Toyota Hilux не требует описаний — он давно известен. Да, это классический пикап. И очень усредненно гармоничный — не слишком рубленый и одновременно не слишком зализанный снаружи, консервативно архаичный внутри.
Грузовичок разжился новым передним бампером и увеличенной решеткой радиатора. Интересно, что положение противотуманок в бампере не изменилось, хотя их обрамление теперь иное. Также новая версия отличается иным дизайном 18-дюймовых колес и измененной подножкой в заднем бампере.
Салон
Интерьер выполнен в черном, на рулевом колесе и передней панели появились глянцевые вставки. Кроме того, у Hilux Special Edition поменяли графику шкал приборов. Спецверсия предусмотрена только для пикапа с двойной кабиной.
Пластик в салоне — очень твердый, но дешевым при этом не выглядит. На центральном тоннеле есть два глубоких подстаканника, а регулировка работы полного привода превратилась в шайбу и переехала куда-то под кнопку запуска двигателя. Есть тут и климат, и круиз, и USB, и мультируль, и бесключевой доступ вкупе с пуском мотора кнопкой, и регулировка руля в двух направлениях. В общем и целом, сделано все для ощущения, что ты находишься не в пикапе, а в добротном кроссовере-внедорожнике. В кабине даже есть розетка 220В — прячется в недрах переднего подлокотника.