Новая Mazda 6 2019: фото и цена, характеристики седана

Новая Мазда 6 2019 года выпуска – это очередной представитель японских седанов третьего поколения, построенных на базе американского прототипа Ford Mondeo. При ее создании конструкторы вложили все силы в расширение опциональной базы, и улучшение технических характеристик, оставив внешний вид автомобиля практически без изменений.

Плюсы и все минусы Мазда 6

+ Плюсы

  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Mazda 6

Отличная эргономика и отделка салона ,которая реально заставляет задуматься что ты в космолете а не в машине. Большое пространство для обзора и удобное расположение передних стоек.

В городе расход в пределах 8 литров ,что достаточно экономично для двигателя 2.5, как по мне. В целом машина на фоне одноклассников куда лучше себя ведет и в этой цене я думаю машина лучше других конкурентов за счет совокупности качеств

Машина меня подкупила своим внешним видом. А светлый салон радует каждый день. До этого всегда были машины с черным салоном, поэтому немного боялся, что пачкаться будет. Но опасения были напрасными, салон в отличном состоянии и до сих пор, несмотря на то, что в салоне вожу ребенка в кресле.

Машинка не дорогая в обслуживании, по сравнению с VW. Средний расход у меня 8.4 летом, 8.8 зимой (50/50 трасса/город). По трассе опускается до 6.5-7.

Электронная передняя панель и всяких электронных свистоперделок вагон. Прокатился на тестдрайве 2,5 турбо, по сравнению с Камри машина чуть меньше по салону, подвеска показалась короткоходной, шумка чуть лучше, сзади места меньше.

Пока конечно не понял что это за машина, единственное что могу отметить это всякие электронные штучки типа контроля полосы, мертвых зон, рекуперации т.п. Из минусов — пока только отсутствие, вернее не полноценный подлокотник и малюсенький бардачок.

По машине можно сказать кратко: Улыбка расплывается в Zoom Zoom, е от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки но не кретично привыкаеш сразу).

Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на mail.ru, auto.ru,drive2.ru и drom.ru

Мазда 6 2019 цены и комплектации

Цена Мазда 6 2019 в России составляет от 1 498 000 до 2 244 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT61 498 000
2.0 (150 л.с.) Active AT61 567 000
2.5 (194 л.с.) Active AT61 682 000
2.0 (150 л.с.) Supreme+ AT61 704 000
2.5 (194 л.с.) Supreme+ AT61 819 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT62 119 000
2.5 (231 л.с.) Executive+ AT62 244 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП


Технические Характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л483
Снаряженная масса, кг1340 — 1400
Объем топливного бака, л62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,5
Макс скорость, км/ч208207
Расход топлива, л  
— город8,18,3
— трасса4,84,9
— смешанный6,06,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л2,5 
Мощность, л.с.192 
Крутящий момент, Нм256 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с7,8 
Макс скорость, км/ч223 
Расход топлива, л  
— город8,7 
— трасса5,2 
— смешанный6,5 
Тип топливаАИ-95 
За рулем
Новая «шестерка» будет доступна с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил (210 Нм). Двигатель может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным «автоматом». В первом случае седан разгонится до «сотни» за 9,7 секунды, а во втором — за 10,6 секунды.

Что касается базовой комплектации Mazda 6, то она будет оснащаться стандартными бензиновым и дизельным двигателями, мощностью 165 и 193 л. с., соответственно. Причем не измениться и тип трансмиссии на новой Мазде 2019 модельного года. Так как по словам японских конструкторов, 6-ти ступенчатый автомат зарекомендовал себя гораздо лучше, чем механическая коробка.

Видео тест-драйв новой Mazda 6

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мазда 6 на Drive.ru, За рулем, Motor.ru

Внешний вид

Drive.ru
Рестайлинговая Мазда 6 обзавелась новой узнаваемой решеткой радиатора, которая стала еще больше и обрела эдакую «кольчужную» структуру. На нашей машине решетка черная, но в более дорогих комплектациях есть и версия под хром. Выглядит красиво. Хромированные вставки спереди удлинились, теперь они расположены под фарами и доходят почти до самых крыльев кузова. Светодиодная «начинка» фар стала еще более продвинутой. Отдельных противотуманок, например, уже нет. Их функцию также перенесли в основную оптику.

В профиль «шестерка» почти та же. Разве что светодиодные указатели поворота расположились в корпусах боковых зеркал, изменились задние фонари, да указатель поворота вытянулся по горизонтали и стал светодиодным. Жаль, проблемы с багажником никуда не делись. Камера заднего вида без омывателя быстро загрязняется, что в российских условиях — явный минус. Электропривод багажника отсутствует даже в топовых комплектациях. У конкурентов и омыватель, и электропривод уже есть.

Салон


Основные перемены, как и ожидалось, произошли внутри автомобиля. Новая Мазда 6 2019 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом.

Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо. Еще немного кнопок можно найти на панели, находящейся чуть ниже – под рядом из дефлекторов.

Тоннель представляет собой отдельную от всего деталь. Его качество также значительно улучшилось. Из функционала он содержит ручку переключения передач, а также шайбу выбора режима работы подвески. За комфорт отвечают подлокотник, пара подстаканников, скрывающихся под заслонкой, а также другие интересные детали.

Традиционно рулевое колесо у Мазды до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи – управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда – от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще – здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез – теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Чуть более вместительным стало багажное отделение, однако точных данных о количестве литров, которое оно может вместить, пока нет. Имеется возможность и расширить его, если убрать второй ряд сидений.

Фото новой Мазда 6 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Обсудим ?