Новая Mazda CX-9 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Mazda CX-9 впервые появилась на автошоу в далеком в две тысячи десятом, а потом на долгие 6 лет производитель забросил эту модель. В шестнадцатом прошла премьера совершенно новой CX-9, и с того времени ежегодно производитель выпускает рестайлинговую версию. CX-9 был первым внедорожником Mazda, акцент в котором сделан на экстерьер, инновации в освещении и классную управляемость.

Именно агрессивный внешний вид выделяет новую Мазда СХ-9 2019 среди других внедорожников в его ценовой категории. Трехрядные кроссоверы отлично подходят для перевозки детей и грузов, но они не всегда приятны для езды. Mazda CX-9 – редкий пример кроссовера, который по-прежнему сочетает в себе большое удовольствие от вождения со всей полезностью, благодаря хорошо отсортированному шасси и коммуникативному рулевому управлению. Кроме того, его красиво оформленный внешний вид неизменно привлекает внимание.

Мазда СХ-9 2019

Плюсы и все минусы Мазда CX-9

+ Плюсы

  • Налог
  • Дизайн
  • Клиренс
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Цена
  • Стоимость обслуживания
  • Расход топлива
  • Доступность запчастей

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Езжу ежедневно: на работу — по городу, в выходные — на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз поднимал 3-й ряд — удобно. Лыжи, велосипеды — не вопрос. Спали в машине — как в 2-местной палатке. Перевозил и 3-метровую лестницу, и бетономешалку. На трассе уверенно, в поворотах — как седан, скорость до 200 — комфортно. Расход 13-14/город-трасса для 277 л.с. считаю нормальным. Не внедорожник, но если без фанатизма — по полям и лесным дорогам, то идет нормально.

Всё, что пишут положительного про управляемость и плавность хода подтверждаю. Недостатков в Це-Икс 9 особо нет, разве что небольшое рыскание при разгоне, но к этому привыкаешь быстро. Кому-то не нравится звук аудиосистемы, но по-моему вполне нормально. Третьим рядом пользовался пару раз. Он не для детей конечно, скорее для перевозки редких гостей на ближние расстояния. Зато со сложенным третьим рядом багажник огромный. Разгон более чем устраивает: 8,2 сек до 100 насколько помню.

Качественный салон, хорошая эргономика. Много пишут про стук руля, да при полном повороте есть, но за полгода уже привык — не напрягает. В остальном претензий к Мазде нет: хороший разгон, в салоне тихо. Единственное, поставил дефлекторы окон и на скорости от 100 и выше появился от них небольшой шум, так что имейте ввиду. Третий ряд, на мой взгляд, самый лучший в классе. Двое взрослых нормально осилили поездку за 300 км, а один поездку на юг 4 500 км без проблем. Но самая неожиданность приятная это расход для такой большой машины. Город 10,5 — 11,5, трасса 9,3. В общем эмоции от этой машины только положительные.

Покупая машину за 3 млн, вы получаете какой-то «огрызок» — объясню. Начнем с того, что подобрать нужную комплектацию автомобиля невозможно по определению, т.к. тупо ничего нет! Полный привод — AWD, постоянного ПП нет. Нет никаких программ для езды по снегу, песку, грязи и т.д. Лобовое стекло без подогрева — только зона щеток. Адаптивный круиз контроль — нет, только обычный. Вентиляции сидений — нет. Древняя мультимедиа — без АА и КП (тут надо отдать должное, за 3 года Мазда родила решение, за Ваши деньги естественно). Кожа в единственном варианте — далеко не износостойком. Подогрев руля — частичный в 2-х местах. Нет брызговиков и задних подкрылок. И это все в максимальной комплектации!

Mazda CX-9 2019 года

Отзывы автовладельцев Мазда CX-9 с фото на auto.mail.ru, www.drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мазда CX-9 2019 цены и комплектации

Цена новой Мазда СХ-9 2019 составляет от 2 795 000 до 3 357 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Supreme, Exclusive и Executive.

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (231 л.с.) Active AT6 AWD2 795 000
2.5 (231 л.с.) Supreme AT6 AWD3 091 000
2.5 (231 л.с.) Exclusive AT6 AWD3 257 000
2.5 (231 л.с.) Executive AT6 AWD3 357 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод


Технические характеристики Mazda CX-9

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм5075 / 1969 / 1747
Колесная база, мм2930
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л230 / 810
Снаряженная масса, кг1924
Объем топливного бака, л74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,5
Мощность, л.с.231
Крутящий момент, Нм420
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,1
Макс скорость, км/ч209
Расход топлива, л 
— город11,4
— трасса7,3
— смешанный8,8
Тип топливаАИ-95
Drive.ru
Mazda CX-9 второго поколения переехала на «скайактивную» платформу, общую для CX-5, CX-9 и седана Mazda 6. Спереди используются стойки McPherson, сзади — многорычажная схема. Гидроусилитель руля заменён электрическим с мотором на валу. Силовая структура кузова стала жестче, сама машина легче: масса переднеприводной версии, которая продается в США, уменьшилась в среднем на 90 кг, полноприводной — на 130.

Алюминиевый турбомотор Skyactiv-G 2.5T создан на основе атмосферника с непосредственным впрыском. Степень сжатия снижена с 13,0:1 до 10,5:1. Система Dynamic Pressure Turbo — это двухканальный выпускной тракт на входе в турбину (не путать с компрессором Twin Scroll).

На больших оборотах газы поступают на крыльчатку через оба канала, а до 1 600 об/мин управляемая заслонка закрывает один, и поток, двигаясь по более узкой части тракта, ускоряется, обеспечивая необходимое давление наддува (до 1,2 бара) и высокий крутящий момент (420 Нм уже при 2 000 об/мин). Выпускной коллектор 4-3-1 улучшает продувку цилиндров. По сравнению с предыдущим атмосферником 3.7, расход в американском цикле EPA снизился на 20%.

Видео тест-драйв Mazda CX-9

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мазда CX-9 на CarsGuru, motor.ru, Колеса.ру, www.drive.ru

Внешний вид

Колеса.ру
Облик машины по-маздовски одновременно и броский, и лаконичный. С мощной радиаторной решеткой контрастируют изящные глазки LED-фар с крошечными огоньками LED-ходовых огней. Фасад изобилует дерзкими гранями и кромками, неплохо и гармонично смотрится задок с раскосыми фонарями.

Вид в профиль — динамичный, хищный. Достаточно щедро, но уместно используется в отделке экстерьера (да и интерьера тоже) хром — им, к примеру, красиво подчеркнуты пороги и контуры стекол, но не опошлены дверные ручки и зеркала…

Кромки колесных арок отделаны матовым пластиком в духе бюджетных утилитарных кроссоверов, но это правильное в целом решение, и многим понравится своей практичностью. Вся оптика на новом CX9 светодиодная. В городе к LED претензий не было – на средней дистанции плотная белая световая заливка ничем не уступала ксенону.

Motor
Дорожный просвет машины — внушительные 220 миллиметров, которых хватает за глаза. Главное, не забывать про длинные свесы (особенно передний), и солидную массу.

Салон

Салон Mazda CX-9


CarsGuru
Внутри — очень удобные сиденья, очень качественные, дорого смотрящиеся и приятные на ощупь материалы отделки, третий ряд сидений, стильный черный потолок, богатый набор опций, великолепный звук аудиосистемы (Bose, 12 динамиков) и… потрясающая тишина. Шумоизоляция в новой Мазда CX-9 — на твердую пятерку. Это очень неожиданно (хотя после обновленной CX-5, где, с поправкой на класс, не хуже, от «Мазды» уже начинаешь ждать именно акустического комфорта, без приставки «дис-«), но и очень приятно. По мнению многих зарубежных коллег, шумоизоляция в новой CX-9 — чуть ли не лучшая в классе. Вполне верится.

Удивило, что проколы (если их можно так назвать) — в совершенно неожиданных и простых в плане устранения местах. Например, ни в одной (из двух мало чем отличающихся) комплектаций, в которых автомобиль представлен в России, нет вентиляции передних сидений. Подогрев идет на два ряда, а вентиляции нет ни для одного. А жаль.

Зато присутствует проекция на лобовое стекло. И работает она великолепно. И скорость демонстрирует в нужном месте, и знаки считывает и выводит пред водительские очи невероятно оперативно. Помимо вентиляции кресел, в комплектации также не хватает «для полного счастья» полностью обогреваемого лобового стекла и активного круиз-контроля. Немножко удивил также при всем богатстве всего остального — капот на кочерге вместо газоамортизаторов.

Фото новой Мазда CX-9 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?