Новый Hyundai Creta 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Hyundai Creta 2024 второго поколения дебютировал весной девятнадцатого в Китае под названием ix25. Чуть позже, в начале двадцатого, подоспела индийская версия. А летом двадцать первого популярный компактный кроссовер начали собирать на заводе компании в Санкт-Петербурге — там он выпускался вплоть до марта 2022-го.
В конце двадцать первого появились первые изображения рестайлинговой версии. Спорный дизайн машины второго поколения понравился не всем, поэтому фейслифт модели провели всего через два года после старта производства. Новый кузов Хендай Крета 2024 с передней частью в стиле Tucson начали выпускать в Индонезии в начале двадцать второго.
Плюсы и все минусы Хендай Крета II
- Управляемость
- Салон
- Проходимость
- Дизайн
- Надежность
- Шумоизоляция
- Микроклимат
- Обзорность
- Качество окраски
Отзывы владельцев Hyundai Creta 2022-2023
Маневренная, отзывчивая, некапризная, очень лаконичный внутренний дизайн в плавных линиях без понтов со всеми возможными сенсорными кнопками. Быстро прогревается. Подогрев сидений с регулировкой и руля просто бомба! Радует расход 7.8-8.0 летом, 9.0-9.2 зимой по городу в пробках стою редко. Летом на трассе расход 7.5.
Своеобразный дизайн, но мне нравится) Стоит блюлинк, хорошая штука, глючила пару раз, но потом все прошло. Радует, что он не требует непосредственного контакта с машиной, можно из любой точки запустить. Встроенные парктроники задние отлично справляются с задачей, камера не очень нужна.
Какой нехороший человек сделал выпадающий на коленки пассажира мизерный бардачок? Неужели нельзя было подсветить все кнопки на двери водителя, а не только блокировку и окно водителя?
Шумоизоляция, несмотря на ее усиление в локерах, ужасна! Через 6 месяцев зимой появились сплошь жучки на дверях и крыльях,спасла качественная мойка со специально обученным человеком. Даже очиститель не понадобился. Камера заднего вида отключается не сразу при переводе рычага в драйв, а где-то на скорости 30 км. Неудобно, особенно, когда незнакомая территория и нужен навигатор.
Машина крутая, есть все необходимое для жизни. Но самое главное — это высокая подвеска. Расход бензина по городу 7-7.5 л, камера заднего вида, шикарный руль, подогрев руля, электрическая приборная панель, переключение стиля вождения, вместительный багажник.
Внешний вид на любителя) Мне зашло, я бы никогда не продал эту машину, просто бывают в жизни разные ситуации, рейтинг новой крете 5 звезд из 5. Всем кто хочет брать каретку- берите! А забыл сказать, освещение в машине ураган! После лансера небо и земля, а эпл карплэй это вообще рай на земле
За все время не разу не подвела. Была дальняя поездка Москва — Астрахань, за 19 часов спина не болела, подлокотника немного не хватало,но приспособилась дорожной подушкой под левую руку,чтоб локтем не биться об пластик. Было что в снег буксовала,оказалось там лед был, лопатой отгребла и все гуд, зато по сельской дороге после ливня проехала, где другие застряли после меня. На заднем сиденье всем удобно. Мне нравиться.
Из затрат только замена масла и фильтра. к официалу не ездила, в ближайшем сервисе заменили. Недорого. В общем, практичный надежный автомобиль, подойдет всем . Расход топлипа нормальный как по городу,так и по трассе.
Внешний вид шикарен, хотя лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. Динамика двигателя нравится, подхват на старте хороший. Кресла удобные и мягкая подвеска радуют, для пассажиров сзади места предостаточно. Багажник маловат, но объемных вещей не перевожу, так что все устраивает.
Хендай Крета 2024 цены и комплектации
Цена Хендай Крета 2024 в России составляет от 1 859 000 до 2 660 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige и Smart.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (123 л.с.) Prime MT6 | 1 859 000 |
1.6 (123 л.с.) Prime AT6 | 1 924 000 |
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 | 1 930 000 |
1.6 (123 л.с.) Classsic AT6 | 1 995 000 |
1.6 (121 л.с.) Classic 4WD MT6 | 2 010 000 |
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 | 2 055 000 |
1.6 (123 л.с.) Family AT6 | 2 070 000 |
1.6 (121 л.с.) Family 4WD MT6 | 2 085 000 |
1.6 (123 л.с.) Lifestyle MT6 | 2 110 000 |
2.0 (150 л.с.) Family AT6 | 2 130 000 |
1.6 (121 л.с.) Family 4WD AT6 | 2 150 000 |
1.6 (121 л.с.) Lifestyle AT6 | 2 175 000 |
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AT6 | 2 235 000 |
1.6 (121 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 | 2 255 000 |
2.0 (150 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 | 2 315 000 |
2.0 (150 л.с.) Prestige 4WD AT6 | 2 570 000 |
2.0 (150 л.с.) Smart 4WD AT6 | 2 660 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Hyundai Creta II
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4300 / 1790 / 1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 402 / 1396 |
Снаряженная масса, кг | 1270 — 1410 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 151 | 151 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 11,6 |
Макс скорость, км/ч | 169 | 169 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,6 | 5,9 |
— смешанный | 6,8 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 121 | 121 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 148 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,5 | 12,0 |
Макс скорость, км/ч | 167 | 167 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 9,5 |
— трасса | 6,2 | 6,4 |
— смешанный | 7,2 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 179 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 9,9 |
— трасса | 5,8 | 6,4 |
— смешанный | 7,1 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Второе поколение Хундай Крета 20223 года практически не изменилось в размерах, по сравнению с предшественником. Длина сначала выросла на 30 мм, а после рестайлинга — еще на 15 мм, до 4 315 мм. Ширина увеличилась на 10 мм (до 17 90 мм), высота стала на сантиметр меньше (1 620 мм). Немного, на 20 см, выросла колесная база — до 2 630 мм.
Технически Hyundai Creta 2-го поколения изменился не сильно. Сохранена прежняя конфигурация шасси со стойками McPherson спереди, задней полузависимой подвеской сзади у переднеприводных модификаций и многорычажкой у полноприводных. У колесных дисков тот же размер в 16 или 17 дюймов, не изменился и клиренс в 190 мм. Уменьшился на 5 л (до 50 л) объем бензобака.
Моторная гамма тоже осталась от предшественника. До марта двадцать второго российская моторная линейка состояла из бензиновых атмосферников серий Gamma (1.6 л, 123 или 121 л.с.) и Nu (2,0л, 150 л.с.).
Такие моторы комплектовались шестиступенчатыми механической КПП или автоматом (двухлитровый агрегат — только АКПП). Новые рестайлинговые Креты из Индонезии имеют двигатель серии Smartstream (1,5 л, 115 л.с.) с цепным приводом и алюминиевой головкой. Он комплектуется вариатором.
Видео тест-драйв нового Hyundai Creta 2
Внешний вид
Экстерьер Хендай Крета 2024 в новом кузове унаследовал от предшественника лишь общие очертания кузова, но даже слегка измененные пропорции позволили сделать кроссовер визуально более солидным и не таким кургузым.
По бокам появились достаточно выразительные подштамповки, подчеркивающие очертания колесных арок, а также протянувшееся во всю длину авто вдоль остекления линия «бумеранга», образованная причудливо изогнутыми кузовными панелями.
Поначалу оформление передней части новой Креты дизайнеры решили исполнить в стиле флагманского кроссовера Palisade. Вышло достаточно необычно, с интересным расположением головной оптики затейливыми иероглифами ДХО. Не менее занимательно выглядел паркетник и сзади, где с такими же красными иероглифами фонарей сочетались резкие изломы кузовных панелей.
И, видимо, такая внешность далеко не всем пришлась по вкусу, поэтому уже через два года Hyundai слегка доработал экстерьер. Новый передок сделали в стиле модели Tucson — с характерной ячеистой решеткой радиатора и встроенными в ее боковые секции ходовыми огнями. Сзади, если не считать новый бампер, дизайн остался прежним.
Салон
Интерьер российской версии Хундай Крета 2024 был аналогичен индийскому варианту. Его отличие от, например, родственного китайского ix25, в аналоговых кнопках управления на центральной консоли (на авто из Поднебесной там вместо них большой сенсорный планшет).
Возможно, это не выглядит ультрасовременно, зато куда проще и надежнее в управлении. Плюс был увеличен с 402 до 433 л. объем багажного отделения. Базовая комплектация побогаче предшественника. Например, уже в базе присутствует мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В более дорогих, а также в рестайлинговой версии, идет продвинутая мультимедийка с экраном в 10,25 дюйма, удаленным доступом со смартфона и одновременным подключением двух гаджетов по Bluetooth. А вот климат по-прежнему только однозонный.
Среди прочих опций — задняя камера с омывателем, панорамная крыша, аудиосистема Bose с восемью динамиками, виртуальные приборы, а также электроручник с функцией AutoHold.