Новый KIA Mohave 2019: цена, фото, обзор, характеристики внедорожника
Внедорожная модель под названием Мохаве от корейского флагмана Киа была представлена публике десять лет назад с целью упрочения позиций компании на североамериканском рынке. Автомобиль получился вполне достойным, а потому его стали продвигать и в других странах. Сегодня мировая общественность с нетерпением ожидает рестайлинг комфортного семейного «проходимца».
Киа Мохаве 2019 года обзаведется симпатичной внешностью, достойной технической оснасткой и дополнительными средствами комфорта, благодаря которым перемещение по городу, трассе и автобану будет одинаково комфортным для всех пассажиров. Впервые эксперты могут назвать новую модель семейным автомобилем, поскольку тут будет доступен и семиместный вариант.
Плюсы и все минусы Киа Мохав
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Динамика
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Надежность
- Коробка передач
- Обзорность
- Управляемость
- Багажник
Отзывы владельцев KIA Mohave
Машину выбирал для семейной эксплуатации, длительных поездок с детьми на большие расстояния и с неслабой загрузкой. Мягкий, резвый, просторный. Не знаю, почему пишут, что багажник меньше Аутлендера 350/540л. На мой взгляд больше раза в полтора. Расход топлива как у аута, при том, что объём движка и мощь на порядок выше. На трассе даже меньше, где-то около 8л.
3 ряд сидений полноценный, для взрослых. А если сидения разложить, то просто двуспальная кровать я при росте 191 лежу вытянувшись без вопросов. Просторный, мягкий, мощный, экономичный. Идеальное соотношение цена-качество. За такие деньги в такой комплектации и такого уровня машину не найти это железно.
Комфорт — поставил 4 из-за «американской» валкой подвески и музыки подлежащей утилизации. В остальном одни плюсы: удобно сидеть на всех сиденьях без исключения, даже на третьем ряду, вентиляция и климат работают безукоризненно, отличная шумоизоляция, после установки хорошего автозвука — удовольствие безграничное. В машине много всяких ниш, кармашков, бардачков, подстаканников, всё продумано, подсветочки и зеркальца в козырьках для дам. Удобный подлокотник между водителем и пассажиром, 4! прикуривателя в салоне, для подключения электронных устройств. Хороший обзор дороги, достаточно высокая посадка водителя.
Электронные помощники – тк они все же нужны в каких-то экстремальных условиях, то на мой взгляд, работают они с опозданием. Особенно это касается системы курсовой устойчивости. Рулем я отрабатывал занос гораздо быстрее.
По поводу гарантийного ремонта много встречал мнения, что машина сырая и ломучая. На мой взгляд, она такая же, как и другие машины.
Ходовые качества состоят из 3 составляющих:V-образная дизельная шестёрка, восьмиступенчатый автомат и 2300 снаряженной массы. По городу машина позволяет чувствовать себя уверенно, манёвренный внедорожник, с хорошим разгоном и умеренным аппетитом — до 12-13 литров на сотню. По трассе очень экономичен и динамичен, на платных участках трассы «ДОН», где можно ехать 130, при езде без оглядки на расход, с опережениями и перестроениями, по жаре и с включенным кондиционером, расход 8,5 литров.
Отдельно скажу про езду по горам в Крыму: на южнобережном шоссе есть большое количество серьёзных подъёмов и спусков, в гору авто идёт просто с троллейбусным разгоном. Не помню ни одной машины способной в гору демонстрировать такой разгон, и это учитывая что мой вес 2300 авто и ещё 400-500 кг груза. Вывод по ходовым качествам, мотор плюс коробка это просто песня.
Киа Мохав 2019 цены и комплектации
Цена Киа Мохаве 2019 в России составляет от 2 869 900 до 3 099 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxe и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0D (250 л.с.) Luxe AWD AT8 | 2 869 900 |
3.0D (250 л.с.) Premium AWD AT8 | 3 099 900 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические Характеристики KIA Mohave
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4930 / 1915 / 1810 |
Колесная база, мм | 2895 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 217 |
Объем багажника, л | 350 / 2765 |
Снаряженная масса, кг | 2218 |
Объем топливного бака, л | 82 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 3.0 |
Мощность, л.с. | 250 |
Крутящий момент, Нм | 549 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива, л | |
— город | 12,4 |
— трасса | 7,6 |
— смешанный | 9,3 |
Тип топлива | дизельное |
Поскольку основные продажи внедорожника планируются в Америке, подкапотные характеристики его вполне будут соответствовать местным привычкам и ожиданиям. Для нового Киа Мохаве 2019 модельного года разработчики приготовили бензиновый мотор объемом 3,0 литра, способный развить 250 «лошадок». В тандеме с ним будет работать восьмискоростной «автомат», причем усилия двигателя будут передаваться на все колеса.
Если верить данным тест-драйва, автомобиль получился довольно резвым, весьма «проходимистым» и совершенно непрожорливым. Три этих качества, соединенные в одно, должны обеспечить успех обновленному Мохаве.
Видео тест-драйв нового KIA Mohave
Внешний вид
После рестайлинга машина стала посимпатичнее и чуточку посовременнее внешне, хотя некоторая несуразность в ощущениях при взгляде на этот автомобиль по-прежнему присутствует. Но в целом изменения носят неглобальный характер – бамперы, светотехника немножко, и решетка радиатора стала хромированной.
Автомобиль имеет половину пневмоподвески – на задней оси, которую может принудительно опускать и поднимать – на 40 мм вниз или вверх. А вот гамма цветов – весьма и весьма скромна. Российским клиентам предложено лишь 6 довольно скучных вариантов – белый White Pearl, серебристый Silky Silver, серый Platinum Graphite, черный Aurora Black, коричневый Rich Espresso и синий Gravity Blue.
Габариты нового автомобиля. Длина семиместного кроссовера – 4 930 мм. Ширина – 1 915 мм. Высота – 1 810 мм. Расстояние между осями – 2 895 мм. Дорожный просвет – 217 мм. Диаметр разворота – 11 метров ровно.
Объем багажника со всеми тремя разложенными рядами сидений – всего 350 литров. Но вот если сложить все что можно, оставив только сиденья водителя и переднего пассажира, то для багажа получится уже 2 765 литров.
Салон
Возраст-таки чувствуется. И в дизайне, и в компоновке, и в качестве материалов отделки… Но обо всем по порядку. Свои 2 метра я за руль засунул уже с небольшим трудом. За прошедшие 7 лет я тоже не зря время терял, планомерно рос – не в высоту, так в ширину. Но, в принципе, за рулем устроиться реально. Да, интерьерчик простоват, но надо отдать должное корейцам – оформлен салон в классических настроениях, так что устаревшим его назвать язык не поворачивается. Он спокойный. Уверен, это многим нравится.
Главное – даже за мной остается место для взрослого пассажира! Пожалуй, это главное достижение KIA Mohave на ниве благоустройства внутреннего пространства. Навигация проста, чуть лагает и подтормаживает, но работает, кнопки нажимаются, руль крутится… Нормальный автомобиль.