Новый Volkswagen Teramont 2020: фото и цена, характеристики кроссовера



С новой моделью (фото) немецкая компания постаралась предоставить максимум автомобиля за минимальные деньги. В результате у пятиметрового Фольксваген Террамонт 2020 комплектации и цены у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 949 000 рублей, что является весьма выгодным предложением в данном сегменте кроссоверов.

Технические характеристики нового кузова включают в себя полноприводную трансмиссию, оснащенную 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и многодисковой муфтой для передачи крутящего момента к задним колесам. Два типа моторов представляют собой двухлитровые силовые агрегаты: один – с турбонаддувом мощностью 220 сил, другой – атмосферный V6 объемом 3,6 литра с отдачей 280 л.с.

В итоге на выходе покупатели получают 7 вариантов кроссовера с различными паспортными данными и оснащением. Просторный салон с тремя рядами сидений свидетельствует об американском происхождении модели, дата выхода которой в Новом Свете состоялась под именем Атлас. Также цена Volkswagen Teramont 2019 в новом кузове говорит о достойном уровне оснащения и ориентации на семейное использование.

Volkswagen Teramont 2020

Отзывы владельцев Фольксваген Терамонт все минусы

Это отличный большой авто, где попытались совместить американскую любовь к огромному с немецкими кишками, практичностью и школой дизайна. Главный минус — музыка. Это не нормально в тачке за 4 млн. втыкать посредственную музыку. Да, она неплоха, но должна быть отлична.

Также к минусам отнесу следствие плюсов — это размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно. Также отвратительное качество ЛКП. За 4 тыс. уже несколько сколов. Расход в городе 14-16 летом, в зависимости от пробок, зимой с прогревами до 18. Трасса: 110 км/ч — 11-12 литров, 130-150 — 12-13. Бензин 95й.

Подвеска мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко! Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах! Рулится приятно. Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких — тугой, не болтается.

Двигатель — песня! Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2.0 tsi — звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный).

Динамика — для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда — какие то такие ассоциации… Да и расход бензина в таком стиле — 13-14л., тогда как в «резком» — сразу под 17…

Зимой в Терамонте очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, этого вполне хватает. Штатная резина диаметром 20, зимнюю поставил 18, особой разницы не ощутил, но вроде чуть помягче стало.

Из минусов пока отметил отсутствие обогрева щеток в зоне покоя. При сильном мокром снегопаде бывает образуется наледь на щетках. Есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Volkswagen Teramont 2020

Отзывы автовладельцев Фольксваген Терамонт с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Фольксваген Терамонт 2020 цены и комплектации

Цена нового Фольксваген Терамонт 2021 в России составляет от 3 009 000 до 4 059 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive.

2.0 (220 л.с.) Origin 4WD AT8 3 009 000
2.0 (220 л.с.) Respect 4WD AT8 3 279 000
3.6 (249 л.с.) Respect 4WD AT8 3 439 000
2.0 (220 л.с.) Status 4WD AT8 3 579 000
3.6 (249 л.с.) Status 4WD AT8 3 739 000
2.0 (220 л.с.) Exclusive 4WD AT8 3 899 000
3.6 (249 л.с.) Exclusive 4WD AT8 4 059 000

*AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Volkswagen Teramont

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5036 / 1989 / 1769
Колесная база, мм 2980
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 330 / 1421
Снаряженная масса, кг 2060 — 2105
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,6
Мощность, л.с. 220 249
Крутящий момент, Нм 350 360
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 8,9
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л    
— город 12,0 14,4
— трасса 7,9 8,4
— смешанный 9,4 10,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В фольксвагеновском модельном ряду Volkswagen Teramont 2020 стоит особняком. Гигант! На 235 мм длиннее, на 49 мм шире, на 69 мм выше Туарега и на 86 мм превосходит его по длине колесной базы. Даже после того, как будущей ­осенью Touareg сменит поколение и чуть подрастет, по габаритам он всё равно­ не переплюнет Atlas.

Удивительно, но этот монстр создан на всефольксвагеновской переднеприводной платформе MQB, которая роднит его с Гольфом. Отсюда поперечное расположение двигателя и подключаемый через многодисковую муфту привод задних колес. В общем, все как у кроссоверов VW Tiguan и Skoda Kodiaq. С той лишь разницей, что вместо преселективного робота DSG на Atlas решено ставить классический 8-ступенчатый автомат.

Фольксваген Терамонт един во многих лицах. В США его предлагают с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. или атмо­сферником 3.6 VR6, который выдает 280 л.с. Оба — в сочетании с вышеупомянутым автоматом. Полный привод — опция, причем доступная только для шестицилиндровой машины.

Спецификации для России разрабатывали на базе американских. К нам поставляют кроссоверы с двигателями 2.0 TSI и VR6 на 220 л.с. и «шестеркой» на 280 сил. Передний привод на такой машине наши покупатели засмеяли бы. К коробке DSG многие тоже относятся настороженно. Поэтому — только полный привод и только честная 8-ступенчатая гидромеханика. Из чего следует, что сочетание двухлитрового турбомотора, автомата и полного привода разработано специально для России.

Видео тест-драйв нового VW Teramont

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Фольксваген Терамонт на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Дизайн нового Фольксаген Терамонт 2020 получился по-немецки сдержанным. Без новомодных икс-фейсов, сложносопряженных плоскостей и асимметричного остекления. Но узнаваемость стопроцентная, потому что нарисована машина фирменными карандашами.

В поясной линии и обрамлении колесных арок проглядывают Amarok и Tiguan, а профиль задних фонарей точь-в-точь как у Пассата. В общем, das Auto. И у такого образа будет много поклонников.

Внешне VW Teramont выглядит лаконично. На фото хорошо просматриваются узнаваемые пропорции, которые уже зарекомендовали себя, поэтому можно добиться уважения на дороге одним своим присутствием. Комплектации, независимо от очередности и цены подразумевают наличие светодиодной оптики. Начиная с комплектации Status, появляются противотуманки с функцией статичного бокового света. Спереди устанавливается дополнительная защита картера.

Сбоку автомобиль порадует динамичными нотками, несмотря на серьезные размеры. Наклоненное лобовое стекло с атермальным покрытием позволяет меньше нагреваться салону, а значит, позволит реже использовать климат-контроль, тем самым сэкономив ГСМ. Помимо этого сбоку можно заметить стильные хромированные рейлинги для перевозки грузов.

Задняя часть так же получит динамические нотки и светодиодное наполнение фар. Практичные прямые линии выдают серьезность авто и немецкую точность. Завершает образ авто пластиковый обвес с парой прямоугольных патрубков выхлопной системы.

Салон

Volkswagen Teramont 2019

Посадка в салоне Фольксваген Терамонт 2020 по-легковому низкая, можно сказать — спортивная. Кресла мягче, чем принято в Европе, но за бока держат. Ясные всефольксвагеновские приборы в топовой комплектации сменяются электронным щитком. Слегка модернизированная медиасистема променяла физические кнопки на сенсоры-сборники отпечатков пальцев. Расположены они не так удачно, как в том же Кодиаке, но качество изображения на экране и быстродействие хороши.

Кубические футы внутреннего объема, дюжина подстаканников и подбутыльников, отличная подгонка всего и вся… Главное — не присматриваться. Американский Atlas / Teramont не просто так дешевле и легче всемирного внедорожника Touareg. Местами взгляд цепляет неприкрытый пластиком металл, а мягки только нерегулируемые подлокотники да верхушки передней панели и карт передних дверей.

Центральные воздушные дефлекторы не закрываются, бардачок гол как сокол и не охлаждается, задние пассажиры лишены мониторов, хотя за шесть сотен баксов диван можно заменить парой «командирских» кресел с подлокотниками. Аккуратно, но для такого бегемота — бедно.

Фото нового Фольксваген Терамонт 2020

Предыдущая
ОбзорыНовый Kia Ceed 2021: фото и цена, характеристики хетчбека
Следующая
ОбзорыНовый Lexus NX 2021: фото и цена, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?